[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Первая партия первокурсников ИСАА сдала археологию. Итак, как это было
Мероприятие вообще с самого начала обещало быть интересным и запоминающимся надолго. Еще с вечера мне то и дело звонили три одногруппника и просили "объяснить то-то и то-то", "сверить это и еще вот это", "повторить такую-то культуру, извиничтотакпоздно"...Часам к двенадцати чувствую себя учителем из анекдота - "Час объясняю - не понимают, два объсняю - не понимают, три объясняю - сам понял, а они все равно не понимают!" Вернее, почти тем учителем - он хоть что-то понял. В моей голове началась полная мешанина самых разных сведений. Все культуры в конце концов плавно слились в одну, а ведь до этого проблемы были только с Месопотамией...Полвторого нам это надоело. Спим. Утром вскаикиваем в полседьмого, хотим убить будильник, забываем шарф и бодрым армейским маршем летим к метро. В метро - лихорадчное повторение Палестины. По системе "покорми цветы, полей кошку" - бронзу в мезолит, а медь обрабатывалась техникой Леваллуа...краем глаза замечаю, что окружающие от меня немножко отодвинулись. Видимо, губы беззвучно, но шевелились. Тогда я их понимаю: едет нечто странное, тихо матерится - надо подвинуться от греха подальше. Зато не было тесно)
В ИСАА юных историков ждал большой сюрпрайз - наш обожаемый археолог Мрак Юльевич опоздал. Ровно на 55 минут. Если бы опоздал на час - кто-то "самый смелый и самый хладнокровный" молча вручил бы ему стопку зачеток с намеком на всеобщий автомат. Преподаватель весь семестр шпынял нас за опоздания, так что месть была бы справедливой. А пока одни строили планы, другие тихо нервничали. Впрочем, громкие истерики тоже были - лично утешала двух девушек%) Но больше всех отличился наш брат-японист - милый мальчик Борис пришел на зачет буквально ни с чем. Открывается дверь, входит:
-А я не сдам. Я ничего не знаю
Мы: - Здесь все ничего не знают
Он: - Ну, я только пять вопросов от силы повторил...
Мы в капле
Он: - А еще я забыл таблицу...
Тут впору в каплях падать под стол, ибо таблица по региону - это святое, по ней археолог спрашивает на зачете, а потом забирает себе на добрую память. В-общем, не будь у юноши связей, ему пришлось бы совсем туго. К счастью, выручился. Но до этого сидел как на иголках...Полчаса прошло, Мрака нет. Коллективно разъянсняем Боре билеты. Второй одногруппник развил бурную деятельность - рассказывает про керамику. Я сижу рядом, что-то повторяю. Вдруг чувствую, что на моей шее крепко смыкаются чьи-то пальцы. Темнеет в глазах, откуда-то издалека доносится: "Ну так вот, горлышко - оно здесь, а потом вен...ой, извини, пожалуйста!!! Просто под рукой примера не было...Ну помоги, ну пожааалуйста!"
"Фигею я, рыцарь Квай-Гон."(с)
Далее - импровизация. Стоит Эле посреди аудитории. Символизирует собой сосуд. С горлышком и венчиком. Лапки раскинуты в жесте "вломмм" - сие есть ручки-ушки. Вокруг прыгает одногруппник ака преподаватель скульпутры в художественной школе и расказывает Борису, что и где. Его счастье - на расстоянии...Борис въезжает в тему. Въезжает. Въехал. Мысленно восхищаюсь своему таланту убеждения. По крайней мере, визуальному) Мне понравилось изображать неолитическо-бронзовую керамику, но тут пришел еще один молодой человек и начал разводить бурную революционную деятельность. Был составлен "расстрельный список" отвечающих, потом у всех собрали зачетки. Зачетки было решено молча предъявить археологу, если он придет после десяти...И тут Мрак Юльевич в своей манере испортил всю малину - пришел. В 9:55. Вздохнув, студенты выстроились в очередь. В пять минут одиннадцатого - шелест ужаса по толпе: "Он там не один..." С кем - решил даже не думать. А оказался таинственный незнакомец вполне себе милым, хоть и дотошным ассистентом-аспирантом. Первая девушка была отправлена за его стол. Вторую вызвал Сам. Отрываюсь от написания вопросов, лихорадочно считаю - и понимаю, что мой номер четный. И идти мне на растерзание Мраку Юльевичу. С Гассулом и теорией антропогненеза, и то и другое как-то плохо вспоминается. В-общем, хорошо мне было. И тут - свет в конце тоннеля: Юльевич начал валить. И поступающие к нему студенты образуют очередь. Конечно, грешно было такому радоваться, но все же - есть в мире счастье, мне удалось попасть к ассистенту. Правда, он, видимо, решил отвести на мне душу и довольно долго гонял по культурам. Сработал верный метод "глазки в пол, и понеразборчивее говори, понеразборчивее". Помогло и твердо усвоенное правило "кремневые микролитические орудия были везде". Иными словами, зачет сдан. Осталось еще два или три. Завтрашний - по идее, совсем не страшный. Живем, товарищи. Правда, когда после всех ужасов одногруппник предложил всем пойти и отметить, идею отмел угадайте кто...Именно, мя, с циничной ухмылочкой заявившее, что рассола на этнологии никто не даст. В результате - гуляем после десятого.
Мда, а вот еще интересный факт, доказывающий могущество нумерологии. На зачете к Икэдзу - шестая в очереди. На экзамене по английскому вытягиваю шестой билет. Сегодня - отвечаю под шестым номером...совпадения-дэс?)
Мероприятие вообще с самого начала обещало быть интересным и запоминающимся надолго. Еще с вечера мне то и дело звонили три одногруппника и просили "объяснить то-то и то-то", "сверить это и еще вот это", "повторить такую-то культуру, извиничтотакпоздно"...Часам к двенадцати чувствую себя учителем из анекдота - "Час объясняю - не понимают, два объсняю - не понимают, три объясняю - сам понял, а они все равно не понимают!" Вернее, почти тем учителем - он хоть что-то понял. В моей голове началась полная мешанина самых разных сведений. Все культуры в конце концов плавно слились в одну, а ведь до этого проблемы были только с Месопотамией...Полвторого нам это надоело. Спим. Утром вскаикиваем в полседьмого, хотим убить будильник, забываем шарф и бодрым армейским маршем летим к метро. В метро - лихорадчное повторение Палестины. По системе "покорми цветы, полей кошку" - бронзу в мезолит, а медь обрабатывалась техникой Леваллуа...краем глаза замечаю, что окружающие от меня немножко отодвинулись. Видимо, губы беззвучно, но шевелились. Тогда я их понимаю: едет нечто странное, тихо матерится - надо подвинуться от греха подальше. Зато не было тесно)
В ИСАА юных историков ждал большой сюрпрайз - наш обожаемый археолог Мрак Юльевич опоздал. Ровно на 55 минут. Если бы опоздал на час - кто-то "самый смелый и самый хладнокровный" молча вручил бы ему стопку зачеток с намеком на всеобщий автомат. Преподаватель весь семестр шпынял нас за опоздания, так что месть была бы справедливой. А пока одни строили планы, другие тихо нервничали. Впрочем, громкие истерики тоже были - лично утешала двух девушек%) Но больше всех отличился наш брат-японист - милый мальчик Борис пришел на зачет буквально ни с чем. Открывается дверь, входит:
-А я не сдам. Я ничего не знаю
Мы: - Здесь все ничего не знают
Он: - Ну, я только пять вопросов от силы повторил...
Мы в капле
Он: - А еще я забыл таблицу...
Тут впору в каплях падать под стол, ибо таблица по региону - это святое, по ней археолог спрашивает на зачете, а потом забирает себе на добрую память. В-общем, не будь у юноши связей, ему пришлось бы совсем туго. К счастью, выручился. Но до этого сидел как на иголках...Полчаса прошло, Мрака нет. Коллективно разъянсняем Боре билеты. Второй одногруппник развил бурную деятельность - рассказывает про керамику. Я сижу рядом, что-то повторяю. Вдруг чувствую, что на моей шее крепко смыкаются чьи-то пальцы. Темнеет в глазах, откуда-то издалека доносится: "Ну так вот, горлышко - оно здесь, а потом вен...ой, извини, пожалуйста!!! Просто под рукой примера не было...Ну помоги, ну пожааалуйста!"
"Фигею я, рыцарь Квай-Гон."(с)
Далее - импровизация. Стоит Эле посреди аудитории. Символизирует собой сосуд. С горлышком и венчиком. Лапки раскинуты в жесте "вломмм" - сие есть ручки-ушки. Вокруг прыгает одногруппник ака преподаватель скульпутры в художественной школе и расказывает Борису, что и где. Его счастье - на расстоянии...Борис въезжает в тему. Въезжает. Въехал. Мысленно восхищаюсь своему таланту убеждения. По крайней мере, визуальному) Мне понравилось изображать неолитическо-бронзовую керамику, но тут пришел еще один молодой человек и начал разводить бурную революционную деятельность. Был составлен "расстрельный список" отвечающих, потом у всех собрали зачетки. Зачетки было решено молча предъявить археологу, если он придет после десяти...И тут Мрак Юльевич в своей манере испортил всю малину - пришел. В 9:55. Вздохнув, студенты выстроились в очередь. В пять минут одиннадцатого - шелест ужаса по толпе: "Он там не один..." С кем - решил даже не думать. А оказался таинственный незнакомец вполне себе милым, хоть и дотошным ассистентом-аспирантом. Первая девушка была отправлена за его стол. Вторую вызвал Сам. Отрываюсь от написания вопросов, лихорадочно считаю - и понимаю, что мой номер четный. И идти мне на растерзание Мраку Юльевичу. С Гассулом и теорией антропогненеза, и то и другое как-то плохо вспоминается. В-общем, хорошо мне было. И тут - свет в конце тоннеля: Юльевич начал валить. И поступающие к нему студенты образуют очередь. Конечно, грешно было такому радоваться, но все же - есть в мире счастье, мне удалось попасть к ассистенту. Правда, он, видимо, решил отвести на мне душу и довольно долго гонял по культурам. Сработал верный метод "глазки в пол, и понеразборчивее говори, понеразборчивее". Помогло и твердо усвоенное правило "кремневые микролитические орудия были везде". Иными словами, зачет сдан. Осталось еще два или три. Завтрашний - по идее, совсем не страшный. Живем, товарищи. Правда, когда после всех ужасов одногруппник предложил всем пойти и отметить, идею отмел угадайте кто...Именно, мя, с циничной ухмылочкой заявившее, что рассола на этнологии никто не даст. В результате - гуляем после десятого.
Мда, а вот еще интересный факт, доказывающий могущество нумерологии. На зачете к Икэдзу - шестая в очереди. На экзамене по английскому вытягиваю шестой билет. Сегодня - отвечаю под шестым номером...совпадения-дэс?)
А Мальчика Бориса, я, кажись, даже знаю, о как =)
Точно....укавай) *мда, новое слово-паразит...*
А Мальчика Бориса, я, кажись, даже знаю, о как =)
Кто эту легенду не знает...%) А как с него бесится Ватари, ибо мальчик напоминает ему какое-то существо из Иркутска...
Я не про то. До меня тольо что дошло, что это мог бы быть чудик, с которым я учился на курсах по лит-ре... он ведь на японском, верно? Я в Джапонии жил, точно?