[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
У мандариновой дольки два вкуса: лета и Нового Года. И непонятно, какой из них сильнее. Неясно, о чем вспоминаешь чаще. Чего ждешь больше.



Хотя подсознательно все для себя уже решил. И знаешь, чего действительно хочешь. Но, как всегда бывает, это...не то чтобы невыполнимо, но пока слишком расплывчато. Дальние перспективы - нравятся только на картине.



Ждать лета. Лета нового года. Потому что прежнее было кислым. Сначала приятно, но потом сводит скулы. И освободиться от воспоминаний приятно вдвойне, особенно когда они по своей воле тебя отпускают.



У воспоминания есть имя. У него есть внешняя оболочка и приятный голос. Оно ушло искать себя, мельком задержавшись и напомнив нам о своем существовании. Дабы никто не беспокоился, хотя в поисках этого воспоминания у связанных им людей давно атрофировались нервы.



Мы можем выдержать многое. Но всякому терпению есть предел. Когда остается только один выход - отпустить, освободиться. Разойтись. Выкинуть прекрасное, но ненужное воспоминание из головы. Думать о другом лете. Новом.



О лете нового года...



Мандарины закончились.


Комментарии
16.12.2005 в 07:19

у этих двух вкусов - лета и нового года - есть общее.



новизна.



:)
16.12.2005 в 12:01

..the heather creeping through the burned out ruins of my heart..
Elelome, красиво пишешь. У меня, что удивительно (а удивительно ли это?), всё точно так же... Но "новое не приходит, пока окончательно не уничтожено старое"...(с)
17.12.2005 в 00:19

Le sang en cendres de cigarette... (с)
красиво пишешь



ага, а я что говорю? )



Elelome



Выкинуть прекрасное, но ненужное воспоминание из головы.



Жить прошлым - не нужно, но выбрасывать... забывать...

Я - не могу и не хочу. Впрочем, решай сама. Просто не мог промолчать, хотя надо бы.



Думать о другом лете. Новом.



*тихо* Надеюсь, в нем будет место и для меня...