[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Перестать общаться лишь по причине конфликтных соционических отношений - это какой-то слишком непонятный мне мотив. И вот по этой самой причине меня периодически шарахает от соционики.

@темы: - Аве Матер! - Патер Ностер! - Вашу также...

Комментарии
05.10.2009 в 15:51

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
меня тоже. часто с этим сталкиваюсь, когда соционику возводят в ранг неопровержимой священной истины.
05.10.2009 в 15:51

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Мне он, увы, понятен. Не перестать, может быть, но осторожничать страшно. Потому что испробовано на практике и весьма болезненно.
05.10.2009 в 15:55

визуал, нежный, как попка младенца
в таком случае боятся надо не конфликтера, а дуала - он может ударить много больнее.

Соционика прекрасный материал, но мне не кажется что его надо везде пихать. Ибо люди разные все ранво будут. Нет двух одинаковых Балей или Максов, влияет воспитание, образование и т.д. и т.п.
05.10.2009 в 15:55

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Хм с учётом того, во что только меня не типировали, считаю данное полной ересью.
Блин да как вообще можно разделить все отношения по сомнительной типологии...
05.10.2009 в 15:56

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Увы, в данном случае речь идет о ближайшем человеке. И такая панацея - вымораживает, потому что отношения для меня все же стоят вне соционических рамок.
05.10.2009 в 15:58

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Aone Да уж. Отлично тебя понимаю...
05.10.2009 в 15:58

May you have exactly the God you deserve. (c)
И такая панацея - вымораживает, потому что отношения для меня все же стоят вне соционических рамок.
...именно поэтому соционику я люто ненавижу. =_=
05.10.2009 в 16:00

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Райт - Я могу понять персонажное типирование. Но блин, соционические отношения - не причина для того, чтобы с бухты-барахты прекращать общаться с другом...в общем, я старательно приглаживаю собственную шерсть.
Kadzu - Меня типировали раз семь...было весело и забавно, кое-где и впрямь находились похожести)
05.10.2009 в 16:01

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Saint Veronika - Если прецеденты были - сочувствую. Если уж непосредственно меня не коснулось, а мне сейчас так обидно...
05.10.2009 в 16:02

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
на мой взгляд, это дезертирство - не пытаться решить проблемы вместе, а свалить все на соционику, в том числе свой мерзкий характер. например, меня бесят девушки, которые закатывают истерики на каждом шагу, а потом невинно заявляют: "Ты че? Мне же можно, я же Есенин!"
Та же фигня с гороскопами.
Соционика - все-таки не наука, нет наработок и полноценных исследований.
05.10.2009 в 16:03

визуал, нежный, как попка младенца
Aone я могу и людское типирпование понять. Вобщем-то в чем-то и по людям оно хорошо, но прекращать сложившиеся отношения - странно. Ибо я 19 лет уже знаю своего конфлектера и мы с ним за эти годы всегда дружили и обоим пофиг)
05.10.2009 в 16:03

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Aone А вот теперь представь как под это можно проводить типологию отношений, если даже мнение о твоем социотипе не совпадает.
:emn:
Соответственно какой не возьми всё разные цепочки отношений будут выстраиваться.

Да уж кое-где я тоже нахожу похожести. И вообще вешать ярлыки это не айс...
05.10.2009 в 16:04

визуал, нежный, как попка младенца
Aegren Waeise говори что ты им Жукова найдешь который их жестко иметь будет;) Обычно думалка срабатывает и они затыкаются
05.10.2009 в 16:07

May you have exactly the God you deserve. (c)
Aone, просто, как бы, одно дело типировать и примерно представлять, что-где-как и по чему бить не стоит, а другое дело говорить "Ах, так ты Гюгоооо?? Ну, тогда я с тобой больше не дружуууу..." Меня именно это в соционике напрягает. Очень. о.о
05.10.2009 в 16:07

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Райт, дуал не умеет сознательно бить по болевой. =) Неосознанно, впрочем, тоже делает это менее болезненно.

Aone, с бухты-барахты - точно не повод. =) С конфликтером можно договориться. Сложно, очень энергоемко, долго и требует постоянного контроля, но можно. Тем более когда это друг и дружба того стоит.
Повод - когда ты очень долго пытаешься наладить расползающиеся отношения, не получается, причем непонятно почему, а потом оказывается понятно, что и не наладишь таким образом.
05.10.2009 в 16:08

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Райт, я сам Жуков )) но обычно посылаю в пеший эротический тур или могу дать в глаз.
Мне вообще не важен совершенно ни тип, ни знак зодиака, с любым человеком можно нормально общаться при обоюдном желании.
05.10.2009 в 16:11

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Райт - Меня как-то странно типируют. Когда мне после Басары выдали, что я, скорее всего, Гамлет - косплеил полкового коня минут десять...
Aegren Waeise - Вот да. Это - главная причина, отталкивающая меня от соционики. А там шиза прогрессирует дальше...
Kadzu - Да ну уже это все( Я совсем в расстройстве и очень хочу вправить человеку мозги чем-то тяжелым.
Кстати, ты там как? Совсем тяжко - или хоть чуть отпускает? Я к Инари сходила по поводу среды.
05.10.2009 в 16:11

визуал, нежный, как попка младенца
Larteyn менее? Ну-ну, я только посмотрев на свару НапаБалей выморозился минут на 10 О_О
Не дай мне Небо ругаться с дуалом.
Aegren Waeise Ну и нафиг их тогда)
А общаться реально можно со всеми, это да) Но некоторых понимать легче, некоторых сложнее. Но и тут приходим к тому что не только тип влияет, а опять же образование, воспитание и т.д.
05.10.2009 в 16:13

визуал, нежный, как попка младенца
Aone а я не знаю кто ты) Я обычно вижу те типы которые знаю, я их я знаю немного. Ну Баля, Напа отличу там, или Макса - возможно.
05.10.2009 в 16:13

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Райт, так ты со стороны смотришь. Виктимско-агрессорские отношения часто выглядят так, что смотреть страшно)) Гам-Макс вообще ругаются так, что квартира трясется, но им-то это не больно, они так свои глюки и проблемы _прорабатывают_. И потом не бывает ни обиды, ни злости.
Ссора Еся со Штирлем выглядит куда более безобидно, только отходишь потом от нее неделями. Так что тут можно судить только о своих взаимоотношениях с дуалами и конфликтниками, у других оно выглядит иначе.
05.10.2009 в 16:17

визуал, нежный, как попка младенца
Larteyn Я ж сам Нап, так что знаю что такое есть агрессоро-виктимы танцуют брачные танцы, а что агрессоро-виктимы ругаются.... Вещи эти чувствуешь по другому(
Гамо-Максов лучше запирать на время их "танцев" одних и пусть себе развлекаются Х)))
05.10.2009 в 16:20

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Райт, в общем, фигня в том, что те функции, по которым дуал работает осознанно и может захотеть сделать гадость, не так болезненны, как те, по которым работает сознательно конфликтер. У дуала они сильные, но заточены так, чтобы тебя не шмякнуть ненароком. А конфликтер может. И намеренно, и не очень. :(
Еще такая любопытная штука - мы же в любом случае проявляемся по сильным функциям, так вот, когда ты хочешь сделать человеку хорошо со своей т.з., а ему это как минимум не нужно, как максимум обидно и плохо - вот это конфликтные отношения. То есть очень сложно научиться одергивать себя так, чтобы смотреть с его точки зрения. С остальными ТИМами это проще.
05.10.2009 в 16:32

Я старше и монарше. ex-Korio
Kadzu, это и есть ересь :) Но апологетам вы того не объясните.

Aone, бывает хуже. Со мной как-то прекратили всякое общение из-за того, что во мне видели аватару планеты Плутон, но однажды в августе на международной конференции астрономы решили считать систему Плутон-Хирон НЕ планетой (то ли астероидами, то ли еще чем-то, не помню).
05.10.2009 в 17:54

станцевать жизнь. It's all about the journey.
ыыыы)) *тихо рыдает в клаву*
соционика неплохо работает на работе в группах, когда нужно конфликт разрулить или наоборот собрать рабочую группу на какое-то задание

интересно вот, почему нлп - примерно тот же уровень - не так популярно)))
05.10.2009 в 18:50

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Aone *Да нормально я, в порядке. Спасибо, обязательно передам*
05.10.2009 в 20:08

Я старше и монарше. ex-Korio
Серая Дымка, потому что немодно ))) НЛП было в моде примерно так с начала девяностых. Но вы правы - "работает" оно ровно в той же степени, что и соционика ))
05.10.2009 в 20:31

"Maybe you're a sinner into your alternate life, maybe you're a joker, maybe you deserve to die". ©
А кем по типу тебя этот человек считает?
Нет, ну из-за такой ерунды как соционика прекращать общение - это слишком. По-моему, без разницы, какого ты типа: если есть интерес друг к другу, если давно общаетесь, найти общий язык можно всегда. Тем более я не верю в возможность чистого соционического типа у человека. Нельзя характер полностью загнать в какие-то четкие рамки. Многое зависит от воспитания, мировоззрения.
Не расстраивайся.
05.10.2009 в 20:32

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Maximilien - так не меня, в том-то и дело...
05.10.2009 в 20:41

"Maybe you're a sinner into your alternate life, maybe you're a joker, maybe you deserve to die". ©
Aone, а, понял, почитал комментарии... а хорошенько поговорить с той стороной, которая это все раздула?
06.10.2009 в 00:10

визуал, нежный, как попка младенца
Larteyn не знаю, меня всегда больше вымораживали именно действия дуалов. то ли нормального конфликтера пока не было, который реально хотел бы сделать неприятно. Единственный конфликтер и тот друг детства.