А вот попробую-ка я, что называется, отозлиться) Ненавидеть, правда, для меня - сильно, но вот не люблю я, на самом деле, много чего...
Кое-что вспомнилось)
Страшные тайны мадридского двора: не люблю...
- Когда мне мешают работать. Особенно - когда делают это намеренно.
- Когда мои интересы, а особенно - мое время ни во что не ставят: я считаю, что в этой жизни хоть немного уважения, но заслужила.
- Некоторые специфические звуки, как то: скрежет фольги по бумаге. На дух не переношу.
- Напускной цинизм и подчеркнуто ехидное отношение к жизни, что нынче модно: похоже на какой-то криво склепанный щит, за которым пытаются спрятаться не то от мира, не то от себя.
- Миниюбки. Я знаю, что у меня ноги, но носить все равно не буду.
- Навязчивые попытки поучить жизни - особенно личной. Верный способ получить в глаз.
- Радикализм всякого рода, касается ли он ориентации, Поливанова с Хэпберном или чего-либо еще. За ооочень редким исключением.
- Громкую монотонную диско-музыку и нелепые слова песен.
- Когда на мне внезапно виснут при первой же встрече - если до этого я сама не показала, что мне было бы приятно.
- Когда старательно уходят от ответа на поставленный вопрос. Очень не люблю.
- Хамство. Я сторонник лица практически в любой ситуации.
- Непостоянство, необязательность и семь пятниц на неделе. Вдвойне хреново, когда такое случается со мной.
- Кофе и картошку почти во всех видах. Нет, я не гуманоид
- Когда в художественных исторических фильмах ищут документалистику в мелочах: народ, расслабься *на всякий случай, поясняю: я про претензии в духе цвета шнурков на ботинках повешенного*.
- Недоумение в духе "Это же элементарно!" Хоть и сама иногда грешу. Но мир и люди разные, господа. И элементарно - не всем.
- Сбои в механизмах в процессе работы.
- Жалобы во френдленте на то, что "вся френдлента опять..." Личное пространство, nothing personal.
- Разнообразные путы, узы и оковы. Максимум - браслеты или ленты на запястья.
- Подсознательное подозрение в корысти в ответ на совершенно бескорыстные поступки.
- Засушенных насекомых *гусары, молчать*. Только за стеклом. Желательно - на расстоянии. Мотыльки так просто доводят до зеленого лица.
- Фальшь в пении.
- Всезнайство. Всегда найдется что-то, чего не знаешь. Особенно смешат псевдояпонисты, наивно полагающие, что на экзотике они выедут.
- Высоту. Вернее, ее не любит мой организм.
- Жару. Выше 25ти - уносите пудинг
- Крайности в личной жизни: когда в ней ощутимо превалируют либо интим, либо платонические чувства - я, соответственно, устаю либо от того, либо от другого.
- Шум, громкие крики и яркие цвета.
- Трэш почти во всех проявлениях.
- Пыль и ощущение пыли *в особенности на руках, которые к ней очень чувствительны*
- Неопределенность в планах. Иногда она меня убивает.
- Игры во взрослую жизнь и попытки казаться старше, чем ты есть...обратную крайность, впрочем, тоже.
- Игры в манипуляторов. Вне игр, экрана и иногда - книг.
- Свары на пустом месте.
- Травли. Особенно длительные и растасканные по окрестностям. Энергию участников - да в миротворческое русло бы, куда-нибудь в Африку. Только да, там не теплое кресло перед монитором)
- Влюбленность из разряда щенячьей: когда для тебя есть только объект поклонения, и его мнение для тебя - закон, даже если оно бредовое.
- Когда настойчиво пытаются накормить какой-либо лично для меня несъедобной едой, сопровождая действо высказываниями в духе "Да как можно этого не есть?" Да так и можно...сюда же - вопросы с подколами для вегетарианцев из серии "А ты знаешь, что растения тоже чувствуют боль?"
- Критиканство. Это, на самом деле, настолько печальная и жалкая попытка самоутвердиться, что "критегов" жаль не меньше "аффтаров" шедевра. Не нравится - действительно не читай или промолчи. Или выскажись корректно. А не сообщай публично всем и каждому, как бездарно провел время, два часа грызя кактус)
- Старательно навязываемая имха, выдаваемая за объективное мнение. На мой взгляд, навязчивость уже делает точку зрения объективной от силы наполовину. А уж если некорректно и с переходом на личности...в общем, в глаз еще раз.
- Фанатичное следование религиозным обрядам и попытки заставить других жить по тем же канонам. Входя в храм, заявленный и как музей в том числе, я прикрою плечи и заберу волосы в хвост или в косу, потому что уважаю другие религии. Но вот возмущаться, почему я не в косынке или насильно пытаться мне оную всучить - за это можно и по рукам схлопотать. Я свой религиозный путь выбрала, и не надо навязывать мне другой.
- Опаздывать. И вынужденно менять планы. Я потом полдня хожу, как в воду опущенная.
Это из того, что вспоминается с ходу) Может, еще что вспомню.
Ибо я сейчас сижу и страдаю, радостно порезав лапу креслом по второму кругу. Ай, молодцаа...
@темы:
Кое-что о кошколисах
у меня правила всегда ассоциируются с чем-то страшным ))
как же я это ненавижуя это вообще не способна понять, когда подозревают в подобном.Хороший список, объективный.
а как это проявляется??
ненавижу когда на нее забивают))))
Могу точно сказать, что если бы японские фильмы снимали со всей достоверностью - люди боялись бы красивых японских юношей)
Sleepwalker - В отношении, в подозрительных интонациях. Такое ощущение, что человек ждет подвоха.
Сандакан - Или личный опыт.
и что, это плохо?) а так рождаются псевдознатоки..)
художественное развлекалово это очень прискорбно на мой взгляд) помнится мне нам еще в школе рассказывали что тот же Флобер недели тратил на то, чтобы узнать, каким видом транспорта в год его повествования можно было попасть из точки А в точку В, и едва ли не раскапывал расписание. На мой взгляд сейчас это сделать проще, но.. что? Конечно, сделаем красивых эффектов, развлечемся "художественно", мило что еще надо)
Это уже радикализм. Я только что написала, что я имела в виду. Черные зубы и фиолетовые губы смотрелись в реальности - но не смотрятся на экране. И тем не менее, они были. Все это показано в очень хороших документальных исторических фильмах.
Как человек, имеющий дело с историей не один и даже не три года: снять интересный исторический художественный фильм во _всех_ подробностях - увы, далеко не всегда это будет действительно интересно. Я не говорю, что такого нет. Такое есть, и это здорово. Просто к художке надо быть снисходительнее. В отличие от документалистики, потому что она самим определением претендует.
Есть фильмы вроде "Истории рыцаря", где наслаждаешься и соответственно ничего требовать от него не станешь) А есть серьезные фильмы, которые не просто художественные, а рассказывают о, возможно, додуманных событиях, но реальных временах, и если уж зашла об этом речь, то давайте будем честными, а?) Так было.
давайте не будем додумывать и приукрашать то, что можно действительно выяснить?)
но какие-то факты тем не менее существуют помимо "додумок")
тем не менее какую обувь, например, носили в тот или иной период думаю, известно?)
если уж браться то делать качественно.. иначе ни то ни сё, уж лучше бы треш делали, а вот такое отношение пугает - если часть сделана нормально, и ей веришь, видя это, то веришь и в остальное, а это уже рождение мифов и заблуждений)
Еще один упс - отнюдь не все сохранилось до наших дней в удобноваримом виде. Дабы поддаться точной реконструкции.
может на них тогда кроссовки надеть?) что на повешенных не суть важно в принципе тогда..)
но если это возможно, стоит это сделать)
и что же?)
хм?) это то что я должен был сказать ил и ответ на вопрос?)))