[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Утро япониста - оно особое. Как, наверняка, и утро психолога, и утро веб-дизайнера, и утро медика...проблема в том, что их я представляю смутно. А вот утро япониста - это прямо-таки ежедневный ритуал.
Чаще всего оно начинается в темноте, часов в шесть-семь. И действия плавно-плавно перетекают из одного в другое: граница почти не заметна. Сигнал к утру япониста - раздражающий ор либо не менее раздражающее пение будильника на мобильном. Отработанным движением ладони японист затыкает будильник. А потом повторяет процедуру два или три раза. Прежде чем, наконец, встать и дойти до ванной, где совершается полусонный обряд мисоги *нужная вода появляется попытки с третьей, механическая щетка ругается, крем для лица оказывается везде, где не надо*.
После мисоги наступает, наконец, пора особой утренней трапезы япониста. Трапеза либо обильна, либо богата на углеводы и сахар: для священного японистского мозга. Осуществляться же прием пищи должен не иначе, как на рабочем месте. Поэтому у японистов дома есть большой и красивый стол. У большинства японистов к столу прилагается большой, красивый и информативный компьютер. В число ритуальных предметов также обязательно входят стопки тетрадей, ручки, ВПФ *Всякая Посторонняя Фигня, известна также как "Факторы отвлекающие"; многие исследователи склонны причислять к ВПФ еще и компьютер, но в отдельные периоды жизни япониста это утверждение более чем ложно*.
Безусловно, нельзя обойти вниманием святыню каждого япониста: священные тексты, жизнь без которых для оного немыслима. Чаще всего священные тексты разнообразны по содержанию и представляют собой кипы распечаток, которые японист носит с собой всегда *иногда тексты представляют собой сборники, но, как правило, с годами сборников становится все меньше*. Рассставаясь с ними разве что во время обряда мисоги. Каждое утро начинается и продолжается поклонением, зачитыванием и заучиванием. В душе каждого япониста установлен особый алтарь для священных текстов, на котором сжигаются драгоценные жертвы "свободное время" и "личная жизнь". Иначе правоверные японисты, фактически, не могут - о Страшном Суде Востоковедов они помнят ежеутренне.
А самое важное - сколько ни повторяй и ни переписывай японисты свои сутры и заповеди...они свято убеждены в том, что ни одну из них не помнят. Всегда)
Чаще всего оно начинается в темноте, часов в шесть-семь. И действия плавно-плавно перетекают из одного в другое: граница почти не заметна. Сигнал к утру япониста - раздражающий ор либо не менее раздражающее пение будильника на мобильном. Отработанным движением ладони японист затыкает будильник. А потом повторяет процедуру два или три раза. Прежде чем, наконец, встать и дойти до ванной, где совершается полусонный обряд мисоги *нужная вода появляется попытки с третьей, механическая щетка ругается, крем для лица оказывается везде, где не надо*.
После мисоги наступает, наконец, пора особой утренней трапезы япониста. Трапеза либо обильна, либо богата на углеводы и сахар: для священного японистского мозга. Осуществляться же прием пищи должен не иначе, как на рабочем месте. Поэтому у японистов дома есть большой и красивый стол. У большинства японистов к столу прилагается большой, красивый и информативный компьютер. В число ритуальных предметов также обязательно входят стопки тетрадей, ручки, ВПФ *Всякая Посторонняя Фигня, известна также как "Факторы отвлекающие"; многие исследователи склонны причислять к ВПФ еще и компьютер, но в отдельные периоды жизни япониста это утверждение более чем ложно*.
Безусловно, нельзя обойти вниманием святыню каждого япониста: священные тексты, жизнь без которых для оного немыслима. Чаще всего священные тексты разнообразны по содержанию и представляют собой кипы распечаток, которые японист носит с собой всегда *иногда тексты представляют собой сборники, но, как правило, с годами сборников становится все меньше*. Рассставаясь с ними разве что во время обряда мисоги. Каждое утро начинается и продолжается поклонением, зачитыванием и заучиванием. В душе каждого япониста установлен особый алтарь для священных текстов, на котором сжигаются драгоценные жертвы "свободное время" и "личная жизнь". Иначе правоверные японисты, фактически, не могут - о Страшном Суде Востоковедов они помнят ежеутренне.
А самое важное - сколько ни повторяй и ни переписывай японисты свои сутры и заповеди...они свято убеждены в том, что ни одну из них не помнят. Всегда)
А вот в мой утренний ритуал еда не входит, вообще... Наверное стоит ее туда все-таки включить, а то в процессе заучивания текстов по утрам оголодать можно
Ну, нет, конечно ) Тем более, ты же не собираешься учиться все время! ))) Отдыхать от принятия пищи духовной тоже нужно! )
Если интересно, могу описать примерный эквивалент...))
И сразу вспоминается, как заучивал сутры Нии Дженни в бытие свое послушником Кеню.
Хельга и ко - но с другими священными текстами?)
Неет, он дооктор))
Угу. И не менее священными проповедями из экрана... правда этот аспект я нагло заменяю на радио.
Кхм. Это он сейчас доктор. А когда становился Санзо? Ууу... какие сутры он писал._)
с единственной разницей - с утра надо еще далеко идти, а еда в меня попадает не раньше полудня.
))))
Aone, спасибо за интересный пост.
Так, а вот эттого я не помню *недоСанзо в шоке. Как звезда)*
donemon Angell - Мне тоже ехать далеко, зато прямо. спаать^_^
Иёку - Всегда мурь))) На самом деле, там еще есть что добавить
Фомо - Так ведь каждый японист грешен...иначе это был бы не японист)
Тааак... давай повторять матчасть Сайючную.
Сперва мальчик по имени Кеню закончил человеческий университет - всю программу за экстремально-короткое время. Это оказалось слишком просто. Говорят, тяжело стать Санзо... И он стал послушником у одного из Санзо, хранившего Сутру Мутен (умерщвляющая). Санзо он стал, но не просветленным, ибо так и не понял, в чем заключается сама суть бытия Санзо, а просто убил одной левой своего учителя. Комье Санзо Хоши, учитель нашего ненаглядного Генджо Санзо Хоши, наблюдал за этой бойней откровенной и нарек мальчика Укоку Санзо Хоши. А мальчик очень сильно расстроился - Санзо оказалось так легко стать. Поволандавшись энное кол-во лет по свету в рясе и с сутрой на плечах, понаделав себе "оловянных солдатиков" (нэ, мой любимый, конечно же, Ками-сама), Укоку нашел себе новую эстремально сложную задачу - воскресить почившего Гьюмао. Конечно, это внешняя цель. Что он там на самом деле задумал, сдается мне, Минекура сама ещё не решила. Спрятав сутру в заЕца (барабанная дробь! ЗаЕц!!_)) и обрядившись в мед.халат, он представился Гьекумен Кошу как доктор Нии Дженни. И так как у дамочки постоянный недотрах (простите за мой французский) она его приняла, лабораторию дала, ну а он её... так, ну это другая история..._))
Хихи. Ну, теперь у тебя есть я.
Пока что могу накормить ссылками на мангу, а там видно будет._)
Правда, с мангой у меня по жизни отношения не ладятся..ну да посмотрим)