[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Я все чаще слышу о том, что я мягкий. Спокойный, неконфликтный, толерантный. А ведь на самом деле это далеко не так. В глубине души я крайне резок и критичен, могу испытывать и ярость, и ненависть - пусть, как правило, и очень недолго. Только вот...это почти не заметно. Я прячу критичность и резкость за вежливостью, прорывается же весь негатив крайне редко: только если совсем устану. А до этого - улыбаемся и машем, машем и улыбаемся. Потому что - к чему тратить эмоции на негатив, когда их можно направить в русло позитива, ради кого-то или назло кому-то? В конце концов, все проходит.

Пару минут назад прочел: Далай-Лама XIV говорил, что нужно учиться терпимости, и что раздражающий тебя человек - твой лучший учитель. Золотые слова, на мой взгляд. Не подставлять щеку, а именно сохранять спокойствие и терпимость. Быть выше? Возможно. И только в очень редких случаях, когда речь идет о близких - таки показывать когти и зубы.

На самом деле - просто вспоминлось, как пару (?) недель назад впервые после долгого затишья испытал холодную, неприкрытую ярость. С минуту где-то. Потому что сейчас в ней уже нет смысла. Да и не пересекались мы почти с этим человеком...

Комментарии
27.06.2007 в 10:03

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Мне кажется, что все мы внутри куда темнее и мрачнее, чем снаружи. Кто-то просто умеет лучше прятать эту внутреннюю суть, кто-то хуже. И вот именно по этому умению судят о людях, о их мягкости, терпимости, неконфликтности. А терпению - да, учиться нужно и даже необходимо. Хотя порою есть возникает чувство, что еще чуть "потерпеть" и можно и сойти с ума...

27.06.2007 в 11:17

Подумаю. Дорого.
Не забывай, что жизнь игра. Все мы играемся, показываем себя с разных сторон. Кто-то играет в "дочки-матери", а кто-то в "казаков-разбойников"... -_-"
27.06.2007 в 12:31

Верхнеяпонский Лис - Ехидна
Aone мягкий, резкий и очень скрытный) чаще всего)

ты права, улыбаемся и машем , ачто внутри знать не обязательно.



а вот начсет терпения почему то не согласна..я не знаю как это называется..не терпение..пофигизм и черта за которой он заканчивается. Тоесть до нее делайте что хотите меня это не волнует ..а все что выше рык. Так чтоо насчет лучшего учителя почему то не согласен.

Правда с родными и близкими все же есть такое понятие как терпение...



И *смеется* насчет игр праавда)) вся наша жизнь игра)
27.06.2007 в 12:38

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Sinitari

Терпение, на самом деле, великая сила. А пофигизм, лично для меня, что-то совсем нехорошее, признак незаинтересованности, а значит пустоты.
27.06.2007 в 12:47

Верхнеяпонский Лис - Ехидна
Kagami-san Заинтересованости в чужих да еще и достающих\мещающих людях? смысл?
27.06.2007 в 12:50

Книжек не читал
Терпимость и пофигизм - это панцирь, без которого на тебя наступят, раздавят и не заметят.



Заинтересованости в чужих да еще и достающих\мещающих людях? смысл?

Вот, тот же вопрос. Согласен на 100%.
27.06.2007 в 12:56

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Sinitari Dead Squirrel

Если ко всем "чужим" людям подходить с такой точки зрения, так никто из них "своим" и не станет. О мешающих и дергающих никто не говорил, вроде бы...

А вообще, у меня такое ощущение, что сейчас пойдет разговор о сравнении сладкого и холодного... Потому что я говорила не совсем о том, о чем отвечаете вы. )



Sinitari

Вот в тебе, Син, вечная заинтересованность в людях, даже чужих. Но это да... мое личное мнение.

27.06.2007 в 13:03

Верхнеяпонский Лис - Ехидна
Kagami-san о раздражающих говорила Аоне)



де факто счиатем всех людей хорошими (ну или почти всех все таки такая вещь как необоснованая моментальная неприязнь есть) дальше по обстоятельствам.

Зой а ты никогда не думала что это толкьо внешняя заинтересованость? ведь на самом то деле мне абсолютно наплевать почти на всех кроме маленькой горстки народу близких мне или близких моим близким? Да помогать там сочуствовать это всегда. Если могу почему бы и нет..Но на деле то все равно.

27.06.2007 в 13:11

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Sinitari

А вот здесь уже начинается разделение о внешнем и внутреннем. Человек изначально настроен на общение и заинтересованность (да, да, даже такой законченный интроверт, как я), как бы это не отрицали, потому что зверушка стайная, как ни крути. И, Син, если бы тебе было изначально все пофиг, разве у тебя бы появились вот эти близкие люди? Или ты считаешь, что в их появлении виноваты только они сами? А если бы и им было все все равно? И были бы мы такие все пофигистичные, пофигистичные и далекие друг от друга.

Близкими знакомыми, друзьями не рождаются, вот в чем все дело. И знаешь... если ты можешь помочь и посочувстовать, это не заявленное "все равно". Если бы было по-настоящему все равно, ты бы просто проигнорировала. Опять же, это мое мнение.

М-да, а от темы заданной Аоне мы уже так далеко и хорошо ушли...

27.06.2007 в 13:16

Книжек не читал
Kagami-san

"Чужие" бывают разные.

Бывают совсем чужие - прохожие на улице. На них плевать с ну очень высокой колокольни. Я никогда с ними не заговорю и вообще вряд ли кого-то из них еще в жизни увижу. Так за каким чертом я должен о них думать, волноваться, дергаться?

Бывают чужие, у которых есть какой-то шанс стать своими. Их можно принимать или не принимать - в общем, быть собой. Чего-то я запутался, ну да ладно)
27.06.2007 в 13:20

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Dead Squirrel

Так это естественно, что всех не охватишь, даже при всем желании. ))) Но просто говорить, что все вокруг чужие, а если чужие, то на всех наплевать, это тоже как-то странно.

У меня такое ощущение, что мы все же говорим чуть о разных вещах, из-за этого и возникло недопонимание. )
27.06.2007 в 13:25

Не надо причинять мне добро. Не надо. Левокрылый.
Я все чаще слышу о том, что я мягкий. Спокойный, неконфликтный, толерантный



*смеется* и только у меня уникальная способность.. ну да ладно, я промолчу)
27.06.2007 в 13:49

Верхнеяпонский Лис - Ехидна
Kagami-san А если бы и им было все все равно? И были бы мы такие все пофигистичные, пофигистичные и далекие друг от друга. Я говорила не о бо всех а толкьо о себе) могу точно сказать что есть небезразличные люди и что таки да по крайней мере самый близкий мне человек если бы сам не добивался бясь головой об стену то не стал бы таким.

ммм как описать ощущение что да таки помощьи сочуствие а при этом все равно..не могу, жаль.



Человек изначально настроен на общение и заинтересованость с приятными и интересными ему людьми. А не со всеми)

да уж ушли) ...
27.06.2007 в 14:03

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Sinitari

Солнце, а как ты собираешься найти приятных и интересных тебе людей совсем без общения? )
27.06.2007 в 14:46

Верхнеяпонский Лис - Ехидна
[L]Kagami-san[/L] я разве говорила про совсем без общения?я говорила про настроен ) тоесть общение которое по определенным показателям не подпадает под требуемые критерии прекращается обычно вначале ) несколько непоняла к чему последний вопрос, обьяснишь?
27.06.2007 в 14:54

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Sinitari

Син, мы просто имели в виду разные вещи. ) На это нужно было сразу внимание обратить. Вот именно на это "в общем" и "лично про себя". )
28.06.2007 в 01:18

Человек не всеведущ по определению, а потому в этом мире возможно ВСЕ.
Кхм, мог бы долго изьясняться, но позвольте выражусь лаконичнее..

как себя читал.)



Правда для этого нужны крепкие нервы, вернее устойчивые.

Хотя к чему говорить?

Побочных факторов вагон с вагонеткой, а результатов мириады.



Недавно только дискутировал на данную тему с парой своих знакомых, правда там скрипели зубами на тему, что почему вежливость и тактичность воспринимают как слабость.

Моя мысль в компилку была моей же цитатой, что "Собственная вежливость воспринимается многими как плацдарм для хамства"

Крайне недолюбливаю данную категорию людей.