[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
В воскресенье воспользовалась одним из деньрожденных подарков и сходила окультуриться. На "Времена" от "Театра вкуса." Сыграла свою роль даже не халява, а как минимум солидарность: отношусь к любительскому но таки тоже театру, и такие вот походы становятся не только приятными, но и полезными. Самосовершенствование, такие дела.
Честно говоря, понятия не имела, что это за люди, но Ника сказала, что они - экспериментаторы, горят энтузиазмом и так фонтанирует эмоциями в зал, что не пробирать не может. И тема тоже очень трогательная: разные поколения одной семьи, воспоминания, призраки прошлого... Я к такому отношусь достаточно трепетно, поэтому дошла, невзирая на сбоивший организм.
Во-первых, действительно экспериментаторы. Люди офигительно используют в своих представлениях еду. Да, именно еду - как просто какие-то продукты, так и блюда. Не столько в качестве декораций, сколько в качестве средства сценического выражения эмоций. И выглядит очень круто. Прямо вот очень. Хотя в отрыве от зрелища, наверное, сложно осознать, как выразительно передаются любовь и ожидание через тесто, а ярость и ссора - через салат%) Узнала, что у них еще есть спектакль про семейную пекарню (французскую!), задумалась, не рассказать ли об этом Серая Дымка.
Во-вторых, и правда много энтузиазма и тепла. После каждого перформанса организовывается "Вкусное обсуждение", с тематическим застольем и разговорами о том, что мы посмотрели и как оно нам зашло. Под руководством харизматичного товарища, который своим делом прямо горит.
В-третьих - да, они фонтанируют эмоциями. Эффект сопереживания во многом достигается с помощью разных сценических эффектов и музыки, но да - и эмоций, которые актеры транслируют в зал, тоже. Не знаю, может, свою роль сыграло то, что зал маленький, и я очень близко сидела - но я и правда не помню такой же сильной и трогательной сцены встречи с возлюбленным, которого уже похоронила, как во "Временах."
А еще прочувствовала такую до боли знакомую атмосферу дорогого прошлого, которое уходит, и ничего с этим не сделаешь. Похожие ощущения обычно в Казани наклевываются - когда вспоминаешь, насколько старый наш дом и все то, что постепенно уходит в воспоминания и на фотографии.
В общем, понравилось. Хочу как-нибудь на что-нибудь еще.
И вообще, к слову - а кто любит ходить в театры и вытаскивается? А на что?)
Честно говоря, понятия не имела, что это за люди, но Ника сказала, что они - экспериментаторы, горят энтузиазмом и так фонтанирует эмоциями в зал, что не пробирать не может. И тема тоже очень трогательная: разные поколения одной семьи, воспоминания, призраки прошлого... Я к такому отношусь достаточно трепетно, поэтому дошла, невзирая на сбоивший организм.
Во-первых, действительно экспериментаторы. Люди офигительно используют в своих представлениях еду. Да, именно еду - как просто какие-то продукты, так и блюда. Не столько в качестве декораций, сколько в качестве средства сценического выражения эмоций. И выглядит очень круто. Прямо вот очень. Хотя в отрыве от зрелища, наверное, сложно осознать, как выразительно передаются любовь и ожидание через тесто, а ярость и ссора - через салат%) Узнала, что у них еще есть спектакль про семейную пекарню (французскую!), задумалась, не рассказать ли об этом Серая Дымка.
Во-вторых, и правда много энтузиазма и тепла. После каждого перформанса организовывается "Вкусное обсуждение", с тематическим застольем и разговорами о том, что мы посмотрели и как оно нам зашло. Под руководством харизматичного товарища, который своим делом прямо горит.
В-третьих - да, они фонтанируют эмоциями. Эффект сопереживания во многом достигается с помощью разных сценических эффектов и музыки, но да - и эмоций, которые актеры транслируют в зал, тоже. Не знаю, может, свою роль сыграло то, что зал маленький, и я очень близко сидела - но я и правда не помню такой же сильной и трогательной сцены встречи с возлюбленным, которого уже похоронила, как во "Временах."
А еще прочувствовала такую до боли знакомую атмосферу дорогого прошлого, которое уходит, и ничего с этим не сделаешь. Похожие ощущения обычно в Казани наклевываются - когда вспоминаешь, насколько старый наш дом и все то, что постепенно уходит в воспоминания и на фотографии.
В общем, понравилось. Хочу как-нибудь на что-нибудь еще.
И вообще, к слову - а кто любит ходить в театры и вытаскивается? А на что?)
И обычно на оперу.Насчет "на что" - предпочитаю плюс-минус классические постановки без новаторских приемов, которые непонятно для чего нужны (если понятно - дело другое).
Асмела, опера - это гуд) Я тоже ее периодически люблю. Когда хорошо поют и красиво, это ж сразу счастье аудиала и визуала. А с мюзиклами как, кстати?)
Douglas, честно говоря, новаторские приемы и я не очень люблю, я и современное искусство - отдельная песня, во многом печальная. И да, вот на что бы в сезоне ты бы сходил?
Mark Cain, а что бы ты рекомендовал, кстати?:3
Диасси, ну, в таком разрезе я тоже скорее ретроград. С пониманием сакрального смысла спектаклей формата "Юбку зайцу!" (равно как и с пониманием картин "Желтый параллелепипед" и т.п.) у меня так себе, см. ответ Дугласу. Перечисленные тобой театры меня не разочаровывали, я их люблю, плюс еще содружество Таганки (пока везло, во всяком случае)).
Экспериментирую обычно тогда, когда попадается бесплатный билет (и свободное время), а отзывы не насторожили.
Мюзиклы вот - отдельная песня, но туда я хожу с недавних пор еще и самообразовываться.
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Эх, что бы я рекомендовал - оно а)гастрольное и б)не зайдёт тем, кто не совместим с современным искусством)
Хотя на Юго-Запад я бы тоже сходил - он у меня как раз из серии первых театральных любовей. и в театр Человек. и на шекспировские вещи Бутусова в Сатарикон...