[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
"Часто мы наказываем игроков за перенесенные нами минуты сильных эмоций подчеркнутым игнорированием. Это отрицательный отбор, друзья мои. Если действия оппонента вас тронули (за любую ниточку) — покажите ему это, и, я уверена, ваш оппонент будет счастлив и тоже захочет сделать вам приятное. Наградой за ролевую игру должна быть ролевая игра, а за проявленное доверие — ответное доверие."

Как показала практика, ответное эмоциональное реагирование, а не подчеркнутое игнорирование нужны не только в процессе игры, но и после нее. Своего рода рефлексия - с тем человеком, с которым вы сильно эмоционально поиграли.
Когда тебе в ней отказывают - очень больно, остается ощущение незаконченной/ незакрытой игры, поскольку сильные эмоции были, а отрефлексировать и до конца выдохнуть и "отпустить" не получилось. Потому что твой игровой партнер дал тебе понять, что ему это не надо/ не приятно/ не интересно и т.д.
И оппонента понять, в принципе, можно, но... очень больно и пусто. И, возможно, возникнет брешь в доверии, в желании дальше играть с этим человеком в сильные эмоциональные привязки. А возможно, приведет к тому, что игрок просто начнет закрываться и уходить от любого сильного эмоционарования и отдачи.
Все, как в жизни. Растоптанное доверие обходится очень дорого."

---
Что самое интересное - теоретически я даже понимаю, откуда идет этот тотальный игнор и чем он вызван. Но да, стараюсь не забывать, что игры играми, а реал реалом. И пережитые там эмоции, и проговаривание постфактум ни к чему не обязывает тебя в жизни.

@темы: Игровое

Комментарии
20.03.2017 в 22:28

у меня пунктик:послеигровые обнимашки.обязательно! и очень надо с "врагами". с теми с кем были угрозы, пытки, убийства. меня бесят эти "не так посмотрел" и гундеж игроков друг на друга. обнимашки реально снимают половину вопросов.
20.03.2017 в 22:44

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
star1, да, обнимашки рулят. И меня вот, кстати, очень часто тянет после игры пообниматься именно со своими врагами или там ТБ-шниками. Ибо по ТБ-шникам обычно особенно видно, что ребята старались и выкладывались)
20.03.2017 в 23:15

Адам вовсе не читал комиксов. Им было далеко до того, что творилось в его голове (с)
Вот прямо в тему, сегодня особенно! Как раз очень похожие мысли были.
Спасибо! И да, обнимаааашки)
20.03.2017 в 23:25

Aone, определённо. Я вот на Киру почти пожизнёво был обижен после нейрономикона, а посидели бы, выпили - авось и попустило бы сразу.
20.03.2017 в 23:58

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
д-р Мюррей, больше обнимашек! Уж всяко лучше, чем ролесрачики или боязнь яркого отыгрыша.
Морронд, поговорить или набить морду :D вживую - вообще бесценно. Необязательно, конечно, при этом обниматься, но вот просто проговорить спокойно и словами через рот лишним не бывает никогда.
На Киру, который наш Зимрахиль?0о
23.03.2017 в 03:29

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Ну, я после каждой игры почти оказываюсь в своём маленьком уютном вакууме, всё ещё к нему не привык. иногда очень хочется поговорить о персонаже, что-то досформулировать, а в итоге говоришь сам с собой, и кем-то озвучиваемый фидбэк - как правило, отрицательный. поэтому сам стараюсь дойти до всех, до кого могу дотянуться)