[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Вот прямо интересную-интересную тему подняла Птаха. Из рубрики "За игрища".

Готовы ли вы играть предательство? В предательство вашего персонажа. А в предательство вами другого персонажа, близкого или не очень? Какие при этом есть ограничения? Например, только по предварительной договоренности, или все обязательно должно открыться по игре и т.п.
Опросник не вешаю, поскольку в данном случае мне важно адресное мнение.

@темы: Игровое

Комментарии
08.04.2015 в 10:41

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
По теме - это больно, но в принципе можно играть. У каждого предательства есть основания, пути и последствия. Очень интересный опыт, но лучше, конечно, играть с обчень близкими друзьями, чтобы было понимание, отделение мух от котлет и коллективный деролинг.

АПД: да, про позитив согласна со следующим комментом - в стресс хочется играть только тогда, когда его в реале НЕТ.
08.04.2015 в 10:46

ОЧЕНЬ сильно зависит от конкретного состояния в момент игры и от партнеров. При чем не только близких, но и вообще каста на игру. Если я уверена, что игровая ситуация не пронесет осадочек в пожизневую - то, в некотором состояния азарта и незнакомой экспы - почему бы и нет. Но очень боюсь пожизневых последствий. Плюс - это эмоции негативного спектра, и идти на игру за ними я могу только в состоянии, когда у меня все хорошо и значительный перевес позитива а реале.
08.04.2015 в 10:55

в предательство вами другого персонажа, близкого или не очень?
Однозначно не готов.
В предательство вашего персонажа.
Почему бы и нет.
08.04.2015 в 10:56

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Тут понимаешь ли очень важно понять КТО КОГО предает.
Предатель ли человек для кого в первую очередь важна идея, которой он следует, а все остальные не важны?
Предатель ли человек у которого на кону выбор между спасением людей и верностью конкретному человеку?
Предатель ли человек, если то, чему и кому он был верен мертво?

Так как всё это и не только грани, которые на мой взгляд и интересно обыгрывать. И надо сказать, что многие люди с чьей то одной стороны считающиеся предателями, внутри себя таковыми могут не считать. И вот вопрос - ты когда игрока грузишь ты ему ведь его мотивацию рассказываешь, а не то как это со стороны выглядит?
Так что тут очень многогранно, лично я бы в эти грани поиграл бы с разных сторон.
Но во что бы я играть не стал никогда так это в откровенное предательство Родины.
08.04.2015 в 11:00

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Вообще готов без проблем. И предавать, и быть преданным. Нормальная игровая ситуация по эмоциям, такая же, как отыгрывать дружбу, ненависть, любовь, не вижу принципиальной разницы. Это не является для меня стрессом, поскольку предаю не я, и не меня, а персонажи. Это стресс для них, и это в рамках игры - так что окнорм) Ограничений не имею, и отказываюсь относиться с пониманием к темам "мы не играем в предательство", если при этом народ выезжает каким-нить темным ковеном мерзких злодеев Ж) Очевидно же, что там это к месту))) еще с меньшим пониманием отношусь, когда люди этим переезжаются потом по жизни, и всегда резко пресекаю попытки выкатить мне какие-то пожизневые претензии из-за того, что я по игре кого-то предал. Аналогично, клевое предательство со стороны другого игрока меня лишь восхитит, и только)))
08.04.2015 в 11:03

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Подписываюсь под каждым словом Ренджи: для меня по игре уместно все, если это в логике персонажей - как и моего так и партнера.
08.04.2015 в 11:37

Солнце инсайд/tassie bears coffee
Эния_Луи, для меня по игре уместно все, если это в логике персонажей - как и моего так и партнера.
- Та же фигня) Если уж я взялась играть персонажа, который может подобное совершить. Но последнее уже второй вопрос - либо браться, либо нет
08.04.2015 в 12:21

Я, как дитя, играю пустотой!
По всем пунктам - да. Это же игра.
08.04.2015 в 12:46

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
ППКС к словам Ренджи. Это игра, если логика персонажа и сюжета подводят к этому - это должно произойти. И я буду шокирован и расстроен, если мне потом решат выкатить предъявы по жизни o_O
08.04.2015 в 12:48

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Пожалуй, даже и без ограничений. Не вижу особых проблем.
08.04.2015 в 13:00

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Aone, вполне, и играла. Да по игре можно вообще все что угодно играть.
08.04.2015 в 13:07

Еврей-фашист. Позорю свой народ. 97 тысяч.
Last_Optimist, Подписываюсь, более того - играть обожаю. Пожалуй, только родину не предавал, а хотелось бы
08.04.2015 в 14:50

[Дважды два равно рыба.]
Да, вполне.
Осознаю, что потом за это могут хотеть вкатить по морде по жизни, но не считаю реакцию правильной.
Это ролевая игра. Если не играть на ней разные роли - ну и какой в ней смысл?
08.04.2015 в 15:58

Все иллюзия...
Да, во всё, без проблем и ограничений.
08.04.2015 в 16:15

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Так, а как насчет предупреждения *речь не идет о том, чтобы сказануть в лоб "Я тебя могу предать" - скорее, о том, чтоб как-то намекнуть на это описанием характера персонажа, например*? Бывает ли оно вообще нужно, если да - в каких случаях?
08.04.2015 в 16:18

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Так, а как насчет предупреждения? Бывает ли оно вообще нужно, если да - в каких случаях?
Разве что с позиции мастера я бы, возможно, объявила заранее, что на игре возможно все, и то только в случае, если бы не знала часть игроков или знала точно, что у меня есть игроки, нестойкие на голову.
08.04.2015 в 16:48

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Вот да, мастерское предупреждение было бы, мне кажется, уместным. Унификация видения игроков, чтобы не вышло, что у мастера фэнтези-средневековье по какому-нибудь Мартину, а у игроков - по рыцарским балладам, где коварного предателя за версту видно.
09.04.2015 в 23:27

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Да, вполне, в обоих вариантах, если это в логике персонажа.
Другой вопрос, что в некотором своем состоянии настроения я не возьму персонажа-предателя, если мне вот сейчас таких эмоций не хочется, а хочется легкости и радужного флека от игры.
Ну а вообще это долгая и интересная тема, об которую можно играть - и как предавать, так и НЕ предавать, по игре принимая решения персонажно