[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Вот прямо интересную-интересную тему подняла Птаха. Из рубрики "За игрища".
Готовы ли вы играть предательство? В предательство вашего персонажа. А в предательство вами другого персонажа, близкого или не очень? Какие при этом есть ограничения? Например, только по предварительной договоренности, или все обязательно должно открыться по игре и т.п.
Опросник не вешаю, поскольку в данном случае мне важно адресное мнение.
Готовы ли вы играть предательство? В предательство вашего персонажа. А в предательство вами другого персонажа, близкого или не очень? Какие при этом есть ограничения? Например, только по предварительной договоренности, или все обязательно должно открыться по игре и т.п.
Опросник не вешаю, поскольку в данном случае мне важно адресное мнение.
АПД: да, про позитив согласна со следующим комментом - в стресс хочется играть только тогда, когда его в реале НЕТ.
Однозначно не готов.
В предательство вашего персонажа.
Почему бы и нет.
Предатель ли человек для кого в первую очередь важна идея, которой он следует, а все остальные не важны?
Предатель ли человек у которого на кону выбор между спасением людей и верностью конкретному человеку?
Предатель ли человек, если то, чему и кому он был верен мертво?
Так как всё это и не только грани, которые на мой взгляд и интересно обыгрывать. И надо сказать, что многие люди с чьей то одной стороны считающиеся предателями, внутри себя таковыми могут не считать. И вот вопрос - ты когда игрока грузишь ты ему ведь его мотивацию рассказываешь, а не то как это со стороны выглядит?
Так что тут очень многогранно, лично я бы в эти грани поиграл бы с разных сторон.
Но во что бы я играть не стал никогда так это в откровенное предательство Родины.
- Та же фигня) Если уж я взялась играть персонажа, который может подобное совершить. Но последнее уже второй вопрос - либо браться, либо нет
Осознаю, что потом за это могут хотеть вкатить по морде по жизни, но не считаю реакцию правильной.
Это ролевая игра. Если не играть на ней разные роли - ну и какой в ней смысл?
Разве что с позиции мастера я бы, возможно, объявила заранее, что на игре возможно все, и то только в случае, если бы не знала часть игроков или знала точно, что у меня есть игроки, нестойкие на голову.
Другой вопрос, что в некотором своем состоянии настроения я не возьму персонажа-предателя, если мне вот сейчас таких эмоций не хочется, а хочется легкости и радужного флека от игры.
Ну а вообще это долгая и интересная тема, об которую можно играть - и как предавать, так и НЕ предавать, по игре принимая решения персонажно