[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Не холивара ради, но чисто статистики для.
Опрос, ясное дело, про ролевые игры живого действия)

Вопрос: Что первичнее?
1. Игра на выигрыш (выиграть всех и везде, и покрасивше) 
1  (1.19%)
2. Игра на отыгрыш (выиграть и выжить необязательно, главное - вжиться в образ) 
50  (59.52%)
3. Всего должно быть в меру и по ситуации 
28  (33.33%)
4. Я вообще езжу на игры не играть, а выпивать-тусить-флиртовать 
2  (2.38%)
5. Свой вариант (поделитесь в комментариях - будет круто)) 
3  (3.57%)
Всего:   84

@темы: Игровое

Комментарии
16.05.2014 в 16:37

Ich bin ein Freund
Проголосовал за второй вариант.
Имхо,важно в образ вжиться,остальное больше от персонажа зависит,станет он жаждать везде выигрывать или нет.
16.05.2014 в 17:20

Летать, так летать!
Игра на отыгрыш; перевоплощение; получение ощущений и опыта персонажа; Возможность учиться у персонажа; возможность на время и относительно безопасно стать кем-то, кто не ты; и возможность войти в другой мир, его органичной составной частью; реже - отыгрыш ситуаций, которые сложно решать в этом мире.
16.05.2014 в 17:31

Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
В игре главное развернуть интересный и достоверный сюжет персонажа и через то приобрести новый развивающий опыт.
16.05.2014 в 19:27

Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
Я голосую за отыгрыш. С другой стороны ловлю себя на том, что очень люблю своих персонажей и всем собой стараюсь ими выиграть или как минимум не дать умереть. Но не выходя из образа.
16.05.2014 в 19:42

Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Для меня главное, чтобы история получилась органичная и взаимодействие доставляло удовольствие всем участникам.
А что такое выигрыш в ролевой игре я не понимаю.
17.05.2014 в 01:31

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Я странный человек - я-игрок люблю играть в проигрыш меня-персонажа. Много интересных эмоций и полезной информации
17.05.2014 в 08:39

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Мне кажется, надо играть в соответствии с конфликтом игры и личностью, должностью, функционалом персонажа.
18.05.2014 в 00:19

Важна возможность действия. Выигрыш - опционально.
27.05.2014 в 11:24

Гений гнусных высказываний (с)
Для меня - отыгрыш, но уже скорее не персонажа, а общей атмосферы.