[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
В честь чего предлагаю новую ассоциативную игру, в продолжение темы одного из недавних постов
Каждому, отметившемуся в комментариях, выдам город или страну - ассоциацию. Объяснив, почему. Небольшой зарисовкой.
Всем подавшим заявки не советую отписываться - рубрика медленно, но пополняется)
![](https://secure.diary.ru/userdir/3/0/6/5/30653/13051732.jpg)
Каждому, отметившемуся в комментариях, выдам город или страну - ассоциацию. Объяснив, почему. Небольшой зарисовкой.
Всем подавшим заявки не советую отписываться - рубрика медленно, но пополняется)
![](https://secure.diary.ru/userdir/3/0/6/5/30653/13051732.jpg)
Ура, картинки в дневнике! ^~
Буду признателен.
Город сильных и глубоких чувств. А еще его основу подтачивает вода. Но он все равно стоит и будет стоять.
Sinitari - Бангкок, мировая столица удовольствий. На любой, даже самый взыскательный вкус. Если знать, к кому обратиться, можно получить что угодно - и какая разница, что кто-то считает исполнителей подобных заказов аморальными..желание гостя - закон. А если постараться, можно закружить несчастного в хороводе красок, запахов и вкусов - и оставить у себя навсегда. А он будет лежать с пьяными от опиума глазами, млеющий под знаменитым тайским массажем, нежащийся в аромате экзотических цветов и не менее экзотических благовоний. И, коль станется, что эта сказка все же закончится для него - ему будет о чем и о ком вспомнить холодным дождливым вечером.
Aegren Waeise - вы напоминаете Вену. Город, где вот уже которое столетие мирно уживаются роскошь и строгость. Ваша визитная карточка - великолепнейшие балы и общие могилы на старых кладбищах, в которых похоронены гении. А улицы - что старинные мостовые, что нынешний асфальт - пахнут вековой пылью и свежей выпечкой. Вы неуловимы и интровертны, хоть и принимаете гостей во всем своем блеске. Но максимум, на что посетитель может рассчитывать - царственный кивок головы или взгляд из-за веера: да-да, города-загадки обитают не только на Востоке. От вензелей на зданиях не веет лоском и холодом - это не более чем предрассудки. Просто Вена - особа знатная, и ее расположение надо заслужить.
Лорд Нефрит - Пекин, незаслуженно обделенный званием вечного города - хотя, казалось бы, кто как не он...Поднебесная, твердо стоящая на земле. Доберись до него древние греки - и Семи Чудесам Света наверняка пришлось бы потесниться. Немногие устоят перед величием этого города: одних он давит массивными колоннами храмов и громадами сторожевых "небесных собак" или сжигает в пожарах многочисленных восстаний и переворотов; другим великодушно открывает двери в сады Запретного Града, на рынки - Мекку восточных купцов, проложивших когда-то Великий Шелковый Путь - а то и в захламленные гадательными принадлежностями хибарки потомков даосов, так и не ставших шэнями. Пекин способен показать путнику много диковинок, и он в любом случае заставит уважать себя - либо покорив с первого взгляда, либо поставив на колени.
можно и мне?
Гест - Амстердам. Город, долгое время честно позволявший держать себя в узде приземистым купцам, а потом, позвзрослев и нахватавшись впечатлений, вырвавшийся на свободу. Но нарушать правила в одиночку неинтересно, и поэтому он изобретательно обходит моральные устои, приглашая поучаствовать в забавах и вновьприбывших. Предложить посетителям рядового кафе шоколадное пирожное с анашой - где написано, что это невкусно и неприятно? Зарегистрировать однополый брак - легко, ведь кто сказал, что любить - это плохо? Главное - это хорошее настроение, свежий ветер и бескрайнее поле тюльпанов. Откуда известно, что такого не бывает?...
Место, своей непосредственностью и энергетикой разящее наповал. Покорившее даже пристрастных японцев - так что как тут устоять нам, куда менее придирчивым?
Komissar - самый уютный из городов - Прага. Побывавший здесь однажды, скорее всего, непременно захочет вернуться снова. Постоять на площади перед ратушей, любуясь хороводом апостолов, приводимым в движение хитрыми механизмами; пройтись по как будто давно знакомой старинной мостовой, встретить на пути как раз такой домашний ресторанчик, который нарисовался в воображении пять минут назад и от всей души опорожить кружку настоящего темного пива, глядя на почти кукольные домики за окном.
Прага - это сказка, веселая днем и философски-печальная - ночью, в тусклом свете фонарей. Такие сказки чаще других становятся любимыми.
Ancient fire - одно из самых загадочных мест для наших широт: Сеул. Только-только приоткрывший европейцам свой расшитый разноцветными нитями рукав. При этом, цвета нитей отнюдь не кричащие - композиция гармонична, оттенки плавно перетекают один в другой. образуя причудливый узор. И такие же узоры - на тонкой керамике, на ажурных решетках храмовых окон, на микросхемах электротоваров, теснящих южных собратьев с мировых рынков. Этот город нельзя назвать лидером, но к своей цели он идет долго и упорно, а позиции удерживает прочно. А что до отношения Сеула к чужакам - достаточно вспомнить танец с веерами: то есть пара живых темных глаз, то - снова сосны и горы. И не скажешь наверняка, когда тебя почтят вниманием.
Не ожидал)
Токио - это вызов. Живая иллюстрация понятия "японская интенсивность", отвергающая восточную статику. Движение во всем: в агрессивно блестящих автомобилях; в стелящихся по ветру декоративных коинобори; в ярких виртуальных стрелочках танцполов - ведь и современность может притягивать, и посильнее, чем древние руины. Чтобы понять это, достаточно погрузиться в водоворот по имени Токио.
Ханако - долго думала и поняла, что таки да..)
Киото, спокойно-безмятежный и многоликий. Музей всея Японии, в каждом квартале бережно хранящий по одному экспонату от эпохи. Город Сэй Сенагон и Мурасаки Сикибу, Абэ но Сэймэя и японских сказок, Шинсэн и Кэнсина - легенды следует одна за другой, многослойным одеянием хэйанской модницы. Киото любит делиться этими легендами, если новый собеседник достаточно внимателен. А если нет - тогда он просто покажет гостю истинную красоту. Киото щедр в любое время года, но всех счастливее те, кому выпало увидеть его осенний наряд: момидзи в дымке, сосны и крыши буддийских храмов. В такие моменты кажется, что наконец-то нашел его - место, где время остановилось. Где можно наконец-то отдохнуть и достичь своего маленького сатори.
В этот город стоит влюбиться. А любить себя он и так позволит.
Ух ты! Спасибо!
Алька Снег - знаете, судьба подобрала вам на удивление правильное местопребывание...
Санкт-Петербург. Петроград. Питер. Северная Венеция, прекрасная по-особому - мрачной, роковой романтикой, которая с первых мгновений пребывания у него в гостях обволакивает и не отпускает уже на всю жизнь. Почему привлекать должно только тепло? Притягивают мосты, застывшие на рассвете протянутыми в молитве руками, и кованые решетки, и маленькие дворики - особенно если смотреть в небо, которое далеко-далеко...да, крыши - это тоже Питер, но уже немножко другой. Он как будто периодически впадает в детство, особенно весной - в мае. Тогда он становится небрежно одетым, насмешливым и готовым к любым приключениям. Такими бывает старшие братья - старше братья разновидности кумиров, которых мы сами создаем в своими воображении в раннем детстве.
Слегка циничный, но верный друг. Которому можно смело довериться и бескорытно полюбить.
Майор Эдвард Элрик - надеюсь, за подобную ассоциацию меня не побьют...но я этот город люблю. Вопреки всем стереотипам, которые маст дай)
Нью-Йорк. Не такой, каким его рисуют с жиру бесящиеся любители штампов, а настоящий. Молодой, энергичный, фонтанирующий смелыми идеями и идущий напрямик. Чтобы потрясти, оглушить и очаровать. С домов смотрят рекламне щиты - от алюминиевого белья до вычурных иероглифов Чайнатауна. Восток и Запад, смешение всех рас и народностей - сперва теряешься в подобном изобилии, но постепенно привыкаешь и даже начинаешь любить его. Любить хотя бы за то, что при желании можно совершить небольшое кругосветное путешествие - нужно только знать, куда идти. И не бояться задохнуться от смога или от толпы: запастись терпением - и через некоторое время нырнуть в один из парков, где можно полежать на траве, уставившись в невозможно голубое небо. Или кататься на фэйри, до наступления сумерек, до проводов солнца - и удивляться, откуда в техногенном городе этот свежий ветер в лицо...Город непредсказуем. Город живет.