[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Вот как можно быть преподавателем и не любить вопросы? Как можно быть преподавателем у новичков - и не любить любые вопросы?
Это же прежде всего показатель интереса к предмету и нежелания стоять на месте...
Это же прежде всего показатель интереса к предмету и нежелания стоять на месте...
Проблема во мне, а не в ней, просто потому, что мне, чтобы у меня что-то получилось, нужно, чтобы минут 15 от каждого занятия она посвящала лично мне и моим вопросам. И мне не хватает ответа тренерским телом. Мне нужно, чтобы тренер взял мои ноги в свои руки и поставил меня в нужную позу. Я не шучу, когда я говорю, что я тормоз. И как назло, мне попались способные одногруппники. Как педагог, я согласна с тем, что препод не должен ориентироваться на худших по группе и выставлять уровень по ним.
У нас хороший преподаватель. Это именно мне не подходит этот темп и этот метод.