[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Вот как можно быть преподавателем и не любить вопросы? Как можно быть преподавателем у новичков - и не любить любые вопросы?

Это же прежде всего показатель интереса к предмету и нежелания стоять на месте...

@темы: Расцвести Сенбонзакурой

Комментарии
20.05.2013 в 18:36

Я, как дитя, играю пустотой!
Это ты к чему?
20.05.2013 в 18:39

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Golden Sphinx, это я, в частности, к истории о вашей преподавательнице. А еще вспомнила пару знакомых тренеров, которые считали, что "задающий вопросы - лох". И мне непонятно и печально(
21.05.2013 в 10:57

Я, как дитя, играю пустотой!
Aone, ненене, с нашей тренершей пример тут не годится. Она всегда спрашивает, есть ли вопросы, и когда есть, отвечает.
Проблема во мне, а не в ней, просто потому, что мне, чтобы у меня что-то получилось, нужно, чтобы минут 15 от каждого занятия она посвящала лично мне и моим вопросам. И мне не хватает ответа тренерским телом. Мне нужно, чтобы тренер взял мои ноги в свои руки и поставил меня в нужную позу. Я не шучу, когда я говорю, что я тормоз. И как назло, мне попались способные одногруппники. Как педагог, я согласна с тем, что препод не должен ориентироваться на худших по группе и выставлять уровень по ним.

У нас хороший преподаватель. Это именно мне не подходит этот темп и этот метод.