[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Ну хорошо, я -пересмотрела.
Епт. Что-то мне стремновато. Что-то я уже предвкушаю, как некоторые рассказывают о том, какой на "Игре с Огнем" нефлеристой была Флер.
Мне, конечно, можно не верить, но некоторые особенности ее характера я отыгрывать просто не могу. Не потому, что не женственная. А потому, что во мне такая эмоциональность может прорезаться в качественно иных случаях. Которые ни одна МГ не в состоянии обеспечить.
Бгг. На худой конец - будет авторская-авторская трактовка образа.

---
Ежевечерний ритуал просмотров подходит к концу: всего два фильма осталось - и матчасть я заранее более-менее вспомню *другую и для других я тоже изучаю, просто они, увы, не вписываются в формат нашего семейного просмотра*.
Матушка каваится со Снейпа и оправдывает его мерзкий характер. Я ворчу, что нефиг оправдывать мерзкий характер. Кого-то мы мне напоминаем...%)))

Все еще слегка переживаю за неканоничную Флёр, но уже почти смирилась. Надеюсь, вам моя трактовка просто понравится. Игру же делают игроки, нэ...

@настроение: "Штирлиц подумал. Ему понравилось".

@темы: Игровое

Комментарии
24.03.2013 в 01:37

Альфа-самка шервудской стаи
Я верю в твой талант игрока!
24.03.2013 в 01:47

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Асмела, нам бы всем сперва время согласовать:enot:
...а так - моя трактовка мне нравится больше.
24.03.2013 в 01:50

Альфа-самка шервудской стаи
Aone, о да...
24.03.2013 в 02:00

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
На ПЭ у нас есть один активный рупор...думаю, теперь ты понимаешь, почему я там не второй%)) Потому что тогда проблемы с рупорами могут начаться на этом мостике, что поставит меня в неловкое положение-с хотя если кто-то перехватит тут инициативу - оооо...
24.03.2013 в 02:02

Альфа-самка шервудской стаи
Aone, ненене! Активным рупором в двух группах я быть не осилю! :) Ну так, по чуть-чуть отписываюсь, когда надо...
24.03.2013 в 02:03

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Асмела, я не конкретно про тебя, я на других скромно надеюсь...)
24.03.2013 в 03:03

А это я - вместе с музой моею. Я без музы ни хрена не умею.
А я вот как раз смотрела и думала, что роулинговская Флёр для меня совершенно не убедительна как характер и человек; а вот тебя в ее роли как раз очень хорошо представляю, и все сразу логично на места становится.
24.03.2013 в 10:04

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
M_A, а что именно логично становится?^^"
27.03.2013 в 16:51

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Все еще слегка переживаю за неканоничную Флёр, но уже почти смирилась Что-то мне кажется нет смысла играть именного персонажа если не играть его характер.
27.03.2013 в 16:56

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Kadzu, как тебе сказать. Вот тут выше хорошо сказали: "А я вот как раз смотрела и думала, что роулинговская Флёр для меня совершенно не убедительна как характер и человек". Если исходить из описания четвертой книги, мне не очень понятно, почему именно ее-каноничную выбрал Кубок. При всем моем уважении к Роулинг, первые книги грешат некоторой однобокостью характеров, имхо, и многое имеет смысл додумать.
27.03.2013 в 23:08

А это я - вместе с музой моею. Я без музы ни хрена не умею.
Aone, именно так. Девушка, способная стать чемпионом волшебной школы, одолеть дракона, сразиться с русалками и войти в лабиринт - должна обладать ярким характером, сильной волей и изрядной харизмой. Смотрю на Флер в четвертой книге - и у меня дисбилив. Ну не могла она этого сделать!
28.03.2013 в 12:35

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
M_A, не скажу, что я могу победить дракона или сразиться с русалкой: не пробовала) Но мне тоже ощутимо многого не хватает...так что я придерживаюсь варианта, что освещенное в книжке-это только одна грань)
28.03.2013 в 12:57

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Вот тут выше хорошо сказали: Причем тут кто что сказал, дело в подходе к проблеме.
То что тебя проблематизирует в тексте - вопрос обоснуя поведения данного персонажа, на мой взляд.
28.03.2013 в 12:58

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Kadzu, у нас схожая проблема восприятия. А подход я описала только что.)
28.03.2013 в 13:27

Get busy living or get busy dying.
Aone,
Я не очень понимаю, в чем смысл играть именно персонажа, если не собираешься отыгрывать его характер. Да и не сказала бы, что характеры Роулинг грешат однобокостью. Напротив, они достаточно выпуклые и неоднозначные. Другое дело, что видим мы их через призму восприятия Гарри.

M_A,
А я вот как раз смотрела и думала, что роулинговская Флёр для меня совершенно не убедительна как характер и человек; а вот тебя в ее роли как раз очень хорошо представляю, и все сразу логично на места становится.
Это как? Вы имеете ввиду, что функционально личность Аоне больше подходит, чем личность персонажа Роулинг?
28.03.2013 в 13:32

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Илдре Аускайте, я не очень понимаю, в чем смысл вступать со мной в полемику там, где я не очень планирую это делать) Я не собираюсь забить на характер Флер, показанный в книге. Я просто опасаюсь, что не смогу полностью раскрыть те черты характера, которые ярче всего показаны в книге. Вы как-то с Алви слишком серьезно отнеслись к не самой серьезной записи.
Я бы не сказала, что они у нее многогранны в первых четырех книгах. Вот и все. Я не имею в виду всех персонажей, но многие не кажутся мне сильно проработанными в первых книгах - и это не баг, это нормально)
28.03.2013 в 13:53

Get busy living or get busy dying.
Aone,
Окей, я тебя поняла. Я с тобой не согласна насчет характеров персонажей. Сойдемся на этом.
28.03.2013 в 14:18

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Я просто опасаюсь, что не смогу полностью раскрыть те черты характера, которые ярче всего показаны в книге.
Что-то ты рановато начала опасаться, мне кажется. Как раз самое время минимизировать опасения)))))
28.03.2013 в 14:20

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Kadzu, как тебе сказать...расписание че-та уже такое, что самое время, наверное))
Впрочем, у меня всегда есть шанс, что придет рабочий дедлайн и срубить все опасения разом.
28.03.2013 в 17:24

А это я - вместе с музой моею. Я без музы ни хрена не умею.
Илдре Аускайте, навроде того )) По крайней мере по моему личному впечатлению.