[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Скажите, пожалуйста, господа - а как вы относитесь к неигровухе, когда игра еще идет? Отрицательно/терпимо/пофигистично/ваш вариант? Сильно ли она вам мешает и мешает ли вообще? И если да - как, на ваш взгляд, разумнее уменьшить ее процент: сделать неигровую зону/зоны на все время игры или назначить неигровым для всех желающих определенный отрезок времени *опять же, с назначением конкретного места неигровой зоной*?


Поскольку я тут пока в длительном мастерском отпуске, а заодно - в процессе повышения мастерской квалификации - мне интересен этот вопрос.
Свое мнение выскажу. Как только сформулирую.

@темы: Игровое

Комментарии
21.03.2012 в 15:45

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
narika aka Tai_fox_silver, а, ну это как я: очень требовательна к себе-мастеру, но достаточно лояльна к мастерам, будучи игроком.
21.03.2012 в 17:12

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Aone, нет :) Я о ситуации, когда персонажи обсуждают нечто и на каком-то этапе понимают, что у них нет какой-то части информации: не было во вводных, пропущено в каноне. А она нужна. И они начинают судорожно генерить ее, домысливать, достраивать. Иногда это можно сделать, не выходя из игры, а иной раз приходится выныривать и собирать на коленке из пожизневых знаний и представлений. Причем это ситуация, когда делать паузу и звать мастера означает выролиться с концами, и проще самим.

Имхо, лучший вариант разруливания ситуации является полуигровым - послать слугу виртуально "приструнить нахала"
Я согласна, но тут мы и налетаем на нехватку нижних чинов, поскольку прислуги на игре не хватает всегда :) И когда ближайший нижний чин под рукой - какой-нибудь то-но-бэн, становится совсем неудобно :)
21.03.2012 в 18:15

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Eswet, а, ну так это можно сделать вообще в уголочке)
Я согласна, но тут мы и налетаем на нехватку нижних чинов, поскольку прислуги на игре не хватает всегда :) И когда ближайший нижний чин под рукой - какой-нибудь то-но-бэн, становится совсем неудобно :)
Я задумалась на эту тему и пришла к выводу, что выход все равно есть *допустим, после важной церемонии; а терпеть и абстрагироваться в процессе - тоже вариант отыгрыша, имхо*. Прежде всего - в том, кто возьмет на себя функции героя и "усмирителя" - и отыграет распоряжение о прекращении бедлама *а меж тем сходит в мастерятник и объяснит ситуацию)*. Или можно попытаться спровоцировать на такое геройствование, умело реагируя.
21.03.2012 в 18:18

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Aone, ну, это уже частные моменты разрешения, в общем-то, любой ситуации. И важно, чтобы герой вообще нашелся.
22.03.2012 в 10:35

Кассия, составительница ароматов и ядов/ Чайный мастер я/ Куда темным силам супротив голубого хаори с треугольничками!
К неигровухе на кабинетках отношусь отрицательно.
С полигонками и павильонками, длящимися больше 8-12 часов, ситуация иная. Мастера и техи обеспечивают наличие нормальных/комфортных бытовых условий для игроков (готовящие еду игротехи, места для сна с постоянной температурой комфорта и т.п.)? Если да - отлично, неигровуха может быть попинана. Если нет - должна быть неигровая зона с местом для приготовления еды как минимум.
И да, неигровуха бывает разной. Если играем средневековье, например - я не считаю это поводом гадить в игровых переулках или выливать помои на прохожих из игрового дома, и прекрасно вролившийся игрок, сделавший подобное, однажды уже получал лично от меня причитающееся ему - вполне по жизни, а не по игре. И обижался почему-то..
На городских играх должны быть неигровые или условно игровые зоны (во избежание повторений питерского "Горца") и неигровое время (возможно, согласованное с капитанами команд).
Искренне,
:dutch:
22.03.2012 в 10:37

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Ша Бишу, ты получила мой умыл? Это важно, чужое время тикает ибо.
В общем, все хорошо в меру, согласна. И все больше склоняюсь к пользе неигровых зон...разве что на кабинетках отказать, ибо времени обычно и так мало.
22.03.2012 в 10:50

Кассия, составительница ароматов и ядов/ Чайный мастер я/ Куда темным силам супротив голубого хаори с треугольничками!
Aone, получила, отправила вопрос человеку в личку и по смс.
22.03.2012 в 10:52

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Ша Бишу, спасибо)
И да, вы когда там таки собираетесь внутрикомандно? Нам бы уже утвердить увязку...
22.03.2012 в 10:56

Кассия, составительница ароматов и ядов/ Чайный мастер я/ Куда темным силам супротив голубого хаори с треугольничками!
Aone, к Токайдо? В эту субботу, а что за увязка? (в аську, наверное..)