[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
...но уж очень туго пишется работа. На Рейнара в мундире я уже умедитировалась - все равно не мотивирует, а монеток явно не хватает. Поэтому вот вам, господа, очередной вопрос из серии философских *навеян одной дискуссией*.

Итаг
Можно с пояснениями. Можно в личку)


Душевный стриптиз, чтоб все по-честному

---

И еще интересный вопрос: что для вас страшнее со стороны тех, кто вам небезразличен: негативные эмоции или спокойствие на грани равнодушия?
Тут я сразу отвечу, что второе. Без комментариев)

@темы: Уроки Дзэн, Не сетевое, но глобальное

Комментарии
14.03.2012 в 13:19

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Друзьям, ученикам - легко!
Любимому человеку - крайне тяжело, потому что потом всегда становилось хуже. Лучше пусть первый скажет. И все равно это для разных людей значит РАЗНОЕ! Ужас и тихая печаль.
Пока не встретила никого, чей взгляд на "я тебя люблю" идентичен натуральному моему.
14.03.2012 в 13:22

Скучно? Сходи в крематорий, развейся.|| Все, что ты можешь вообразить — реально.|| Нигредо.
Для меня такие слова в ранге священных. Если я их говоря, то это значит, что человек для меня особенный, а таких много быть не может.
14.03.2012 в 13:31

ernarmo
если я говорю "я тебя люблю" (="я тя обожаю!") - это в контексте выражения какой-то симпатии, реакции на слова/поступки человека, которые меня восхитили, по сути эта фраза означает "чувак, это ты круто сделал/придумал, вот это я заценил, ты просто молодец!"

В том смысле, который подразумеваешь ты, я не могу сейчас употреблять фразу. Я перестал любить где-то на стыке 2008-2009 гг. Разучился, наверное. Не намеренно, так сложилось само. А искуственно чувства в себе не взлелеешь, а говорить эти слова и лгать - я не стану.
14.03.2012 в 13:58

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Umeko, это тоже слово-заклинание?)
Ну, что разное - так то нормально, полагаю я: любовь - она тоже может быть разной по оттенкам.
Ryuran, как-то так, да. Не хочется никого обманывать еще.
ernarmo, у меня под таким проходят фразы серии "молодца!"/"умница!"/эт сэтэра.
Да, так тоже бывает. Главное - чтоб не беспокоило.
14.03.2012 в 14:01

ernarmo
Aone, вообще, когда не беспокоит - это свидетельство душевной смерти индивида. Разве нет?
14.03.2012 в 14:02

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
ernarmo, мне кажется, не совсем. Ведь остаются другие чувства. Я считаю любовь важным, но не ведущим чувством.
Вернее, как: это моральная смерть. Но не для всех, имхо. Хотя для меня была бы.
14.03.2012 в 14:16

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
ооо, какую тему ты благодатную поняла ))) тут уже люди с прекрасными юными аватарками признаются, что в 2008 году перестали и разучились любить, Гете был бы в восторге Ж)))

А я вот очень легко говорю фразу "я тебя люблю". Я ее говорю живым людям (которые меня родили, которые со мной росли, которые со мной дружили и дружат, которые в меня влюблены, в которых влюблен я, которые делают что-то хорошее, которых я вообще не знаю, но они хоть раз в жизни делали меня счастливым), говорю это событиям, говорю это предметам искусства, явлениям природы - да если так задуматься, я люблю процентов 95 всего, что вокруг меня. На остальные четыре мне похуй, ну и разве что процентик бесит всерьез, а то и меньше.
Для меня это слово особенное, но особенное в совсем другом смысле - сколько его ни произноси, не убудет, и менее искренним не станет, потому что любви много не бывает (а если все-таки слишком много - значит, это скорее всего не любовь уже ваще). А еще с ней, как с правдой. Видов лжи много, правда одна. Так же и с любовью, я предпочитаю не подразделять ее на виды.

Ну и мне сто пудов хуже от негатива. Потому что спокойствие и равнодушие - это нормально, в конце концов, никто на свете не сто баксов, и я абсолютно спокойно отношусь к тому, что по гамбургскому счету большинству людей вокруг в целом на меня похуй, ну или если кому-то было не похуй, а теперь похуй. Вольному воля. А негатив это плохо и опасно.
14.03.2012 в 14:21

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Aone, читать дальше
14.03.2012 в 14:29

Главное в жизни - любовь и не поехать кукухой
любить мне пришлось учиться целенаправленно, и разбираться в своих чувствах - тоже. Ну, примерно как некоторым людям приходится заново учиться ходить после травмы. И До сих пор делаю это не вполне уверенно. То есть сказать я могу, но какое именно чувство при этом будет работать - это надо разбираться. Трудно еще - слов мало. В эльдарине больше слов для выражения разного вида любви, а в русском - ну вот что поделать. Раз научившись это чувство отличать, мне трудно отказаться от возможности его называть. Другое дело, что я интроверт и про личные чувства обычно молчу, пока не спросят или пока не прорвется само, как прорывает вода плотину.
По второму вопросу - оба хуже. Отсутствие реакции - пробовала. Негативную реакцию - пробовала, вплоть до того, что пробовала вызывать ее сама, типа пусть хоть какое-то чувство, чем никакого. Нет, не годится. Остается только погасить собственное отношение... если получится. Ну или жить как есть.
14.03.2012 в 14:45

ernarmo
Last_Optimist, давайте Вы не будете судить о возрасте и опыте человека по аватаркам? выглядите довольно смешно, знаете ли)
Aone, это какбэ всеобъемлющее чувство, включающее в себя много разных смыслов и наполнений. любить можно... хоть собачку
14.03.2012 в 14:52

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
ernarmo, "искренне прошу, смейтесь надо мной, если это вам поможет"))))
14.03.2012 в 14:54

ernarmo
Last_Optimist, копирайт забыли поставить
Aone, по последнему уточнению - второе, как мне кажется, объективно страшнее
14.03.2012 в 15:05

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
ernarmo, дооо, уже успел выдать чужие труды за свои и поиметь за коммент денег :alles:
14.03.2012 в 15:27

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Господа, а давайте по делу? Про "юность", как я понимаю, сказано исключительно в контексте личной привлекательности лица на аватарке. Тогда окей.

Last_Optimist, на самом деле, классно, когда в человеке хватает любви на многих, подумалось тут мне. Именно искренне хватает, а не наигранно.

А вот насчет негатива мне сложно согласиться: мне вот кажется, что негатив - это тоже эмоции, которые к тебе испытывают. И частенько из ситуации, когда к тебе что-то испытывают, больше выходов, чем из другой - когда к тебе не испытывают уже ничего.

ernarmo, просто я считаю, что не все люди омертвеют без любви. Ведь остается еще, скажем, симпатия.

Tiringolwe, мне тоже порой слов не хватает...нужных) Странно, с таким-то богатым родным языком.
14.03.2012 в 15:35

ernarmo
Aone, это одна из сильнейших составляющих, потеря которой, имхо, губительна для человеческой души. Симпатия - это лишь проявление своего позитивного отношения. Но люди, живущие разумом (без чувств, положим), тоже способны на негативное или позитивное отношение. Равно как и способны понимать, _как именно_ нужно реагировать на те или иные проявления чувств. Но сами чувствовать не могут. Это тжс, как теория и практика. Можно знать, что это, но не уметь.
Как-то так)
14.03.2012 в 18:41

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Я очень легко отношусь к этой фразе до тех пор, пока она не начинает относиться к тому разделу этого мегачувства, который содержит "любовь, желающую взаимности". Пока не начинают подразумеваться какие-то взаимные обязательства, порождаемые этой фразой. На этом месте я затыкаюсь, потому что романтической любви во множестве ее аспектов не знаю, не умею и не хочу никого вводить в заблуждение.
Но пока это выражение индивидуальной, односторонней и ни к чему не обязывающей симпатии - да сколько угодно.

что для вас страшнее со стороны тех, кто вам небезразличен: негативные эмоции или спокойствие на грани равнодушия?
Негатив. Это плохо и больно, это дискомфортит. А равнодушие... ну, все проходит, никакое отношение не вечно.
Вообще, проблематичен даже не сам оттенок эмоций, а резкая его смена.
14.03.2012 в 21:37

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
ernarmo, не, я согласна, что очень важная составляющая души. Просто встречала вполне довольных жизнью людей, обходящихся без.
Eswet, в общем, важна эмоциональная окраска)
Насчет резкой смены согласна. Вот резкая смена отношения без объяснений - это бооооль.