[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Был он таким вот прямо от и до. Начиная с легкого завтрака в чайном домике *в результате чего я ныне тут сижу, некуртуазно объевшись суши за весь день культурной программы* и заканчивая аж двумя пьесами Ноо, включая все интервальные увертюры. Родина может мною гордиться: я не засыпаю по ходу действия пьесы%) Даже двух пьес. Особенно отрадно, что все-таки выстояла второй спектакль: он назывался "Дракон и Тигр" и был весьма...любопытным. Для фикотворчества, например) Сперва - достаточно нудно *особо для тех, кто языка не знает вообще и программку прочесть не может*, но потом наконец-то появляются два колоритнейших главгероя, и становится весело. Там и разноцветные гривы, и большие "знаки персонажей" на головах, и вообще - лютый экшн. Для Ноо, конечно)
Безумно порадовала гробовая солидарная тишина, в которой работники сцены выносили необходимый для явления Тигра из зарослей реквизит. Как будто не было ничего, ничего не было)
Кёгэн был, честно говоря, какой-то невразумительный: в основном речи - и мы, гайдзины, их не совсем поняли. А вот выходы "кодзин-ситэ" - актеры высшего класса, выступающие интермедиально и отдельно, танцами с веером или еще с чем - были динамичны. Особенно тот, что изображал монаха Бэнкэя, ибо танцевал с алебардой. Правда, в процессе их выступления чаще приползали и отползали японцы. Вот так же, кстати, развлекался Ода Нобунага. Есть мнение, что на его частных выступлениях народ не ползал вообще.
В общем, люблю я нашу институтскую халяву - за бесплатные билеты на приобщение к прекрасному)
И, между прочим, это официально было занятием! Открытым уроком.
Безумно порадовала гробовая солидарная тишина, в которой работники сцены выносили необходимый для явления Тигра из зарослей реквизит. Как будто не было ничего, ничего не было)
Кёгэн был, честно говоря, какой-то невразумительный: в основном речи - и мы, гайдзины, их не совсем поняли. А вот выходы "кодзин-ситэ" - актеры высшего класса, выступающие интермедиально и отдельно, танцами с веером или еще с чем - были динамичны. Особенно тот, что изображал монаха Бэнкэя, ибо танцевал с алебардой. Правда, в процессе их выступления чаще приползали и отползали японцы. Вот так же, кстати, развлекался Ода Нобунага. Есть мнение, что на его частных выступлениях народ не ползал вообще.
В общем, люблю я нашу институтскую халяву - за бесплатные билеты на приобщение к прекрасному)
И, между прочим, это официально было занятием! Открытым уроком.
А вообще хорошо вам, с тиятрами...
Как ни странно, я тоже так считаю%) Кабуки нам, правда, не обламывается. Но Ноо - это тоже хорошо.