Зимне-весеннее состояние. На грани.
суббота, 18 февраля 2006
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Целовать покрытые снегом руки. Касаться замерзших пальцев. Ощущать пробивающееся сквозь ледяную корку тепло - совсем чуть-чуть. Обжигает губы.
Зимне-весеннее состояние. На грани.
Зимне-весеннее состояние. На грани.
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
То, что мы с лекций Грачева не уходим, а уползаем, уже стало нормой. И дело, наверно, даже не только в ежеминутных афоризмах, а в самой атмосфере занятия, в ауре этого человека...в общем, не знаю, в чем, но мне после общения с ним неизменно очень весело, легко и позитивно. А еще моя коллекция перлов после грачевских лекций значительно пополняется.
Этнография, нам вещают о происхождении японцев. Поминаем племена Океании и разные виды каннибализма.
"Ну так, а наш Миклухо-Маклай вполне себе жил среди аборигенов, не стал жертвой ритуального каннибализма. Они его даже отпускать не хотели. Правда вот, до этого к ним на другой конец острова другой, с Запада, приезжал, и его вот съели. Впрочем, он такой, представительный был, его на части развинтить - это было святое дело..."
"А еще был социальный каннибализм. Смысл заключался в следующем: съесть кого-то, чтобы избежать кровной мести. А вот теперь догадайтесь, почему...Правильно, чтобы вроде как породниться! Ты вкушаешь кровь своей жертвы, и его родня становится твоей родней. *радостно-радостно*Так что если захотите с кем побрататься - тюк дубиной по голове и кушайте на здоровье!"
"Почему я такой эксперт в каннибализме? Нет, не практиковал. Во всяком случае, на отсутствие студенток после моих лекций не жаловались..."
Невтемно - пересказывает нам выдержки из реальных протоколов *ибо работал в школе милиции*
"...От удара об угол УАЗика скончался поросенок (кабан), на сумму 300 рублей..."
"...Преступник взбежал на третий этаж, открыл окно и ушел в необъятные просторы нашей родины..."
Цитата легендарна, но "как он это делает"!
---
Самая любимая лекция - история Японии. И весело, и познавательно. Обсуждаем версии о назначении фигурок-догу. Перед этим нам показывают иллюстрации к беседе - эти самые догу, антропоморфные и зоооморфные *симпатичную свинку*.
Г: - Ну так вот, а в середине 60-х годов появилась вообще курьезная точка зрения. Археолог N, поучаствовав в трех раскопках в префектуре Нара, обнаружил, что в мужских гробницах преобладают женские догу, а в женских - мужские. И тут же заявил, что, мол, следовательно, клали их туда, чтобы, как говорится, дополнить "то, чё не хватает". Однако, дальнейшие исследования в других областях Японии показали, что встречались и мужские погребения с мужскими догу, и женские с женскими. И тут уж пошел совсем маразм о нетрадиционных отношениях - помянули и Древнюю Грецию, и Древний Рим, и позднее самурайство...
Один из наших молодых людей, жалобно: - А Хрюшка?
Аудитория легла...
---
Рассказывают о столь любимом студентами-японистами ритуале басси *дословно - "выбивание зубов"*
"...Значит, невеста должна прийти к шалашу потенциального супруга и...покорно позволить ему выбить два зуба с одного удара. Если с первого не получалось - давалась вторая попытка, ну а там уж, если недобьет или перебьет, церемонию, конечно, проводили, да только лучше было взять себе потом вторую жену....да вы не смотрите так свирепо, девушки, мужикам тоже зубы выбивали. Убил первого кабана - один зуб, стал вождем племени - два зуба...а пищу потом жена пережевывай"
---
Продолжаем зубодробительную тему
Г: - Многие связывают обычай чернения зубов с пережитками этого самого басси. Просто из Китая пришел гуманизм, и их вместо выбивания стали закрашивать. А что до замужних женщин - вот вам одна из версий, цитатой: мол, на лошадь, чтобы привести ее к покорности, надевают узду, коровам и быкам в нос вставляют кольцо, ну а юным девам, когда выходят замуж, чернят зубы...Ну-ну, иди сюда, дорогая, ща ты у меня станешь покорной, зубы начерним, а то...
Я, радостно: - А то выбью...
---
А вот просто несколько любопытных фактов, услышанных на лекции
Красота эпохи Хэйан - страшная сила. Жертвой этой красоты пал некий придворный чиновник, умерший на третий день после свадьбы. Стали выяснять, почему. Оказалось, его молодая жена решила устроить супругу показ мод и встретила мужа вечером при полном параде. Ну ладно, они многослойно штукатурили лица. Ну ладно, чернили зубы. Ну ладно, одна из модных причесок напоминала рога. Но кульминацией была помада с использованием фосфора...Кажется, я знаю, почему действие многих японских кайданов происходит именно в Хэйан.
А еще интересо было послушать про версии о происхождении обычая чернения зубов. Особенно порадовала вот эта:
В каждой женщине с рождения есть кровавое озерцо, и в нем живет маленькая змейка. Девочка развивается, змейка растет, а моменту первого любовного влечения к мужчине вымахивает до огромных размеров. Ну и считалось, что ревность и прочие негативные женские чувства по отношения к мужу провоцирует именно эта змейка. И надо ее убить. А именно: отравить куротэтсу - черной водой. За всю жизнь бедная дама должна была выпить ведра три...Соответственно, зубы у нее сначала желтели, потом бурели, ну и чернели постепенно. Так и родился "красывый старыный абычай" под названием охагурёмэ .
Наши юноши спрашивали рецепт...
***
Почти подобным образом зажигает полковник Осетров. Но на семинарах он нас бросает. Первый курс ИСАА в трауре.
Этнография, нам вещают о происхождении японцев. Поминаем племена Океании и разные виды каннибализма.
"Ну так, а наш Миклухо-Маклай вполне себе жил среди аборигенов, не стал жертвой ритуального каннибализма. Они его даже отпускать не хотели. Правда вот, до этого к ним на другой конец острова другой, с Запада, приезжал, и его вот съели. Впрочем, он такой, представительный был, его на части развинтить - это было святое дело..."
"А еще был социальный каннибализм. Смысл заключался в следующем: съесть кого-то, чтобы избежать кровной мести. А вот теперь догадайтесь, почему...Правильно, чтобы вроде как породниться! Ты вкушаешь кровь своей жертвы, и его родня становится твоей родней. *радостно-радостно*Так что если захотите с кем побрататься - тюк дубиной по голове и кушайте на здоровье!"
"Почему я такой эксперт в каннибализме? Нет, не практиковал. Во всяком случае, на отсутствие студенток после моих лекций не жаловались..."
Невтемно - пересказывает нам выдержки из реальных протоколов *ибо работал в школе милиции*
"...От удара об угол УАЗика скончался поросенок (кабан), на сумму 300 рублей..."
"...Преступник взбежал на третий этаж, открыл окно и ушел в необъятные просторы нашей родины..."
Цитата легендарна, но "как он это делает"!
---
Самая любимая лекция - история Японии. И весело, и познавательно. Обсуждаем версии о назначении фигурок-догу. Перед этим нам показывают иллюстрации к беседе - эти самые догу, антропоморфные и зоооморфные *симпатичную свинку*.
Г: - Ну так вот, а в середине 60-х годов появилась вообще курьезная точка зрения. Археолог N, поучаствовав в трех раскопках в префектуре Нара, обнаружил, что в мужских гробницах преобладают женские догу, а в женских - мужские. И тут же заявил, что, мол, следовательно, клали их туда, чтобы, как говорится, дополнить "то, чё не хватает". Однако, дальнейшие исследования в других областях Японии показали, что встречались и мужские погребения с мужскими догу, и женские с женскими. И тут уж пошел совсем маразм о нетрадиционных отношениях - помянули и Древнюю Грецию, и Древний Рим, и позднее самурайство...
Один из наших молодых людей, жалобно: - А Хрюшка?
Аудитория легла...
---
Рассказывают о столь любимом студентами-японистами ритуале басси *дословно - "выбивание зубов"*
"...Значит, невеста должна прийти к шалашу потенциального супруга и...покорно позволить ему выбить два зуба с одного удара. Если с первого не получалось - давалась вторая попытка, ну а там уж, если недобьет или перебьет, церемонию, конечно, проводили, да только лучше было взять себе потом вторую жену....да вы не смотрите так свирепо, девушки, мужикам тоже зубы выбивали. Убил первого кабана - один зуб, стал вождем племени - два зуба...а пищу потом жена пережевывай"
---
Продолжаем зубодробительную тему
Г: - Многие связывают обычай чернения зубов с пережитками этого самого басси. Просто из Китая пришел гуманизм, и их вместо выбивания стали закрашивать. А что до замужних женщин - вот вам одна из версий, цитатой: мол, на лошадь, чтобы привести ее к покорности, надевают узду, коровам и быкам в нос вставляют кольцо, ну а юным девам, когда выходят замуж, чернят зубы...Ну-ну, иди сюда, дорогая, ща ты у меня станешь покорной, зубы начерним, а то...
Я, радостно: - А то выбью...
---
А вот просто несколько любопытных фактов, услышанных на лекции
Красота эпохи Хэйан - страшная сила. Жертвой этой красоты пал некий придворный чиновник, умерший на третий день после свадьбы. Стали выяснять, почему. Оказалось, его молодая жена решила устроить супругу показ мод и встретила мужа вечером при полном параде. Ну ладно, они многослойно штукатурили лица. Ну ладно, чернили зубы. Ну ладно, одна из модных причесок напоминала рога. Но кульминацией была помада с использованием фосфора...Кажется, я знаю, почему действие многих японских кайданов происходит именно в Хэйан.
А еще интересо было послушать про версии о происхождении обычая чернения зубов. Особенно порадовала вот эта:
В каждой женщине с рождения есть кровавое озерцо, и в нем живет маленькая змейка. Девочка развивается, змейка растет, а моменту первого любовного влечения к мужчине вымахивает до огромных размеров. Ну и считалось, что ревность и прочие негативные женские чувства по отношения к мужу провоцирует именно эта змейка. И надо ее убить. А именно: отравить куротэтсу - черной водой. За всю жизнь бедная дама должна была выпить ведра три...Соответственно, зубы у нее сначала желтели, потом бурели, ну и чернели постепенно. Так и родился "красывый старыный абычай" под названием охагурёмэ .
Наши юноши спрашивали рецепт...
***
Почти подобным образом зажигает полковник Осетров. Но на семинарах он нас бросает. Первый курс ИСАА в трауре.
пятница, 17 февраля 2006
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
---
Ворваться с улицы, с порога взмахнув шарфом и рассыпав вокруг снежные блестки. Превратиться в маленькую метель - не останавливаясь, скинуть куртку в кресло *не глядя, упала она, куда надо, или нет*, забросать последними новостями, очередными перлами с нежно любимых лекций, всякими банальностями вперемешку с теплым и чуть хрипловатым от мороза смехом... Греться в залитой солнцем прихожей и вспоминать, какой пол оранжевый. И золотисто-пурпурные тюльпаны, мельком увиденные в витрине. И еще что-то...А потом просто улыбнуться своей маленькой сказке. Которая все равно есть. Которую далеко не все видят, а иногда не вижу даже я. Это как веер о двух сторонах.
Переселиться на теневую сторону. С рисунком, почти не видимым на бумаге. Но совершенным рисунком.
И нам его никто не закрасит...
---
Оффтоп, совсем оффтоп: вот интересно, почему не могу писать подобное в ЖЖ...почему-то для меня он постепенно превращается в НЖ. Неживой Журнал. Совсем неживой. Взаимосвязно с Аонэ? Хмм...
четверг, 16 февраля 2006
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
По улице шел нищий человек, у которого не было ничего, кроме драных лохмотьев котомки за плечами. Жизнь казалась ему беспросветной, а все, о чем он мечтал, была хоть какая-нибудь еда. "О, если бы я только смог немного поесть - я бы больше ничего не попросил у судьбы," - думал нищий. Вечерело, улица была пустынна, вокруг не было ни души. И вдруг нищему повстречалась Удача. Она остановила его и внимательно осмотрела с головы до ног. "Ты несчастен?" - спросила нищего Удача. Тот лишь тяжело вздохнул. "Раскрой котомку," - сказала она, - "Сейчас я стану ссыпать в нее самые лучшие бриллианты, какие только могут быть в мире..." - поймав взгляд нищего, ставший полубезумным от внезапно свалившегося в руки счастья, Удача предостерегла его: "Но если хотя бы один из камней коснется земли, все бриллианты обратятся в пыль." С этими словами она начала наполнять протянутую котомку сверкающими драгоценными камнями. Шло время, и вот уже котомка наполнилась почти до отказа. Удача вновь взглянула на нищего. Тот продолжал протягивать ей свою ветхую суму. Его руки тряслись. Его взгляд был прикован к бриллиантовому ручейку, медленно стекающему в котомку. "Не достаточно ли," - подала голос Удача, - "Ты уже и так стал самым богатым человеком на земле, а ведь ты просто хотел поесть..." Но нищий лишь резко замотал головой, прошептав "еще...еще один..." И Удача продолжила ссыпать бриллианты, но, стоило еще одному камешку упасть вниз, старая мешковина не выдержала и драгоценный дождь не пролился на мостовую, где все камни тут же обратились в пыль.
Нищий и Удача молча стояли друг напротив друга. Руки человека уже не тряслись, а безвольно висели. Налетевший откуда-то ветер взметнул у него из-под ног облачко серой пыли. "Ты хотел немногого," - сказала Удача, - "У тебя появилось все. Но ты захотел чуть больше. Одним камешком ты обратил в пыль много таких же. Малостью ты погубил свое счастье..." Затем она отвернулась и растаяла в сумерках.
Удивительно актуальный для меня рассказ. Как ни странно, успокоил. Сложно лечить болезнь, не зная ее причин. Наивно надеяться на то, что все пройдет быстро. Но не следует зацикливаться на этом, нужно сделать ее мелочью. Запереть под замок в подсознании и держать там, пока она сама не умрет голодной смертью. Аминь.
А деревья возле библиотеки кажутся вырезанными из гранита. Все серое, все холодное. Но приятно холодное. И в воздухе пахнет весной.
Нищий и Удача молча стояли друг напротив друга. Руки человека уже не тряслись, а безвольно висели. Налетевший откуда-то ветер взметнул у него из-под ног облачко серой пыли. "Ты хотел немногого," - сказала Удача, - "У тебя появилось все. Но ты захотел чуть больше. Одним камешком ты обратил в пыль много таких же. Малостью ты погубил свое счастье..." Затем она отвернулась и растаяла в сумерках.
Удивительно актуальный для меня рассказ. Как ни странно, успокоил. Сложно лечить болезнь, не зная ее причин. Наивно надеяться на то, что все пройдет быстро. Но не следует зацикливаться на этом, нужно сделать ее мелочью. Запереть под замок в подсознании и держать там, пока она сама не умрет голодной смертью. Аминь.
А деревья возле библиотеки кажутся вырезанными из гранита. Все серое, все холодное. Но приятно холодное. И в воздухе пахнет весной.
среда, 15 февраля 2006
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
"Это длится полтора месяца"
Это становится невыносимым.
Это становится невыносимым.
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Райт-сан нарисовала меня ака лисенку. Или кицунэку. В-общем, вот такую дивность - я в восторге, еще раз спасибо)
![](https://secure.diary.ru/userdir/3/0/6/5/30653/6100417.jpg)
![](https://secure.diary.ru/userdir/3/0/6/5/30653/6100417.jpg)
понедельник, 13 февраля 2006
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Да, я еще здесь...просто время на написание чего-нибудь стоящего появится только завтра-_-
вторник, 07 февраля 2006
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Ну вот, летаю из аськи, когда не надо...
А вообще - какой-то день обломов. Подозрительно.
Я все понимаю, но лишать жизненно необходимого - это жестоко...
А вообще - какой-то день обломов. Подозрительно.
Я все понимаю, но лишать жизненно необходимого - это жестоко...
воскресенье, 05 февраля 2006
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
"Лучники - это те, кто делает луки, а вы - стрелки..." - с этих напутственных слов началось первое занятие - мастер-класс стрельбы из лука, на которое нас сподвигла пойти Тетис. Итак, началась серьезная подготовка к роли жрицы - Тай, если я выживу и чему-то научусь, обряды с использованием лука проводим)
По прибытии слегка припозднившаяся королевская юма честно призналась, что не ожидала такого ажиотажа. Рассчитывала на пару-тройку человек, а пришли почти все приглашенные. И, судя по обмену впечатлениями после первого урока, не пожалели. Я-то точно не пожалела, более того - если договорюсь в среду с мастером, раздобуду себе азиатский лук с кольцом и буду тренироваться стрелять по-нашему, по-японски. А звенеть тетивой уже умею, научилась в процессе натягивания оной) Также теперь примерно представляю, как надо правильно стрелять по-европейски. Увы, теория - не практика, и первые попытки оставляют желать лучшего. Но в мишень попадала, что не может не радовать. Плюс что-то попало в глаз - неприятный момент, ибо это что-то не желало выходить чуть ли не до конца занятия. Прав был кто-то, кто не советовал зажмуривать один глаз, когда целишься. А то некоторые *не будем показывать пальцем на меня* в этом деле слегка переусердствовали. Виноваты. исправимся.
Но самое главное - ощущения, которые стоили всех этих мелких производственных травм. Момент закладывания срелы, нятягивания тетивы, дрожи напряженных пальцев, превращения в единый с луком организм...Не выстрел, не волнующее состояние "попал-не попал", а именно миг перед ним, когда ждешь, что стрела вот-вот сорвется с места, когда расстояние от подушечек пальцев до наконечника кажется невероятно большим, когда для глаз перестают существовать цвета, кроме одного, намеченного, заветного - чувства, ранее не испытываемые никогда и нигде. Сложно выразить их иными словами, кроме двух: "Хочу еще."
Неужели в оружейной коллекции грядет пополнение?)
По прибытии слегка припозднившаяся королевская юма честно призналась, что не ожидала такого ажиотажа. Рассчитывала на пару-тройку человек, а пришли почти все приглашенные. И, судя по обмену впечатлениями после первого урока, не пожалели. Я-то точно не пожалела, более того - если договорюсь в среду с мастером, раздобуду себе азиатский лук с кольцом и буду тренироваться стрелять по-нашему, по-японски. А звенеть тетивой уже умею, научилась в процессе натягивания оной) Также теперь примерно представляю, как надо правильно стрелять по-европейски. Увы, теория - не практика, и первые попытки оставляют желать лучшего. Но в мишень попадала, что не может не радовать. Плюс что-то попало в глаз - неприятный момент, ибо это что-то не желало выходить чуть ли не до конца занятия. Прав был кто-то, кто не советовал зажмуривать один глаз, когда целишься. А то некоторые *не будем показывать пальцем на меня* в этом деле слегка переусердствовали. Виноваты. исправимся.
Но самое главное - ощущения, которые стоили всех этих мелких производственных травм. Момент закладывания срелы, нятягивания тетивы, дрожи напряженных пальцев, превращения в единый с луком организм...Не выстрел, не волнующее состояние "попал-не попал", а именно миг перед ним, когда ждешь, что стрела вот-вот сорвется с места, когда расстояние от подушечек пальцев до наконечника кажется невероятно большим, когда для глаз перестают существовать цвета, кроме одного, намеченного, заветного - чувства, ранее не испытываемые никогда и нигде. Сложно выразить их иными словами, кроме двух: "Хочу еще."
Неужели в оружейной коллекции грядет пополнение?)
суббота, 04 февраля 2006
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Я, кажется, что-то не то сделал с запястьем. Оно болит и как-то плохо сгибается. Сижу перед экраном и выполяню непонятные телодвижения. Это я ее так разминаю - надеюсь, что не пытаюсь поставить на место^^" Хорошо, что дома больше никого нет.
четверг, 02 февраля 2006
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
…Не касайся щеки, не стирай моих слез - не надо,
Дай растаять им, долгожданный смывая холод.
В одиночестве, в вязком мраке закрытых комнат
Не смотри в зеркала – зеркала обнажают правду.
Завтра буду другой, но сегодня – хочу быть слабой
И жалеть себя, тихо плача лицом в ладонях.
Быть собой, без них - прежних масок, имен исконных,
На секунду на миг, возвратиться назад…смогла бы?…
А я поняла, почему разучиваюсь...всему.
Дай растаять им, долгожданный смывая холод.
В одиночестве, в вязком мраке закрытых комнат
Не смотри в зеркала – зеркала обнажают правду.
Завтра буду другой, но сегодня – хочу быть слабой
И жалеть себя, тихо плача лицом в ладонях.
Быть собой, без них - прежних масок, имен исконных,
На секунду на миг, возвратиться назад…смогла бы?…
А я поняла, почему разучиваюсь...всему.
среда, 01 февраля 2006
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
От абрикосового вина не развезло. Счастье. Бело-серебристый эльфячий батник тоже не пал жертвой маркера.
И вообще, давно мы так хорошо не сидели.
А еще у меня теперь не грузятся и мейл, и игра. Одиже страдает...
И вообще, давно мы так хорошо не сидели.
А еще у меня теперь не грузятся и мейл, и игра. Одиже страдает...
вторник, 31 января 2006
21:57
Доступ к записи ограничен
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Забытое время, веселые Боги,
И время идти от дороги к дороге,
Закручивать небо спиралью, коктейлем в крови
Ломаться улыбкой, притягивать взглядом,
И быть для себя драгоценнейшим ядом,
Что поит дождем вечно ждущие руки любви
Зачем это надо, -
Спросят меня
Зачем этот танец в бликах огня?
Кого ты сожжешь, воскресая из пепла и вновь уходя?
А я отвечаю:
Не знаю любимый, здесь все для тебя
Знакомые лица бледней, чем обычно,
И было б забавно, но слишком привычно
И было б смешно, только смех застывает, как жук в янтаре
Быть выдумкой слова, быть чьей-то ошибкой
И в спину удар расцветает улыбкой
И страх стал привычкой случайно погибнуть на новой заре
Зачем это надо, -
Спросят меня
Зачем этот танец в бликах огня?
Кого ты сожжешь, воскресая из пепла и вновь уходя?
А я отвечаю:
Не знаю любимый, здесь все для тебя
Не видно лицо, так естественней поза
Отброшены нервы - ненужная проза
И только, касаясь виска, что-то шепчет насмешливый враг
И ложным ответом обмануты свечи
Погоня слепа, а у нас целый вечер
И утро ответит под солнцем ломая, какой я дурак
Зачем это надо, -
Спросят меня
Зачем этот танец в бликах огня?
Кого ты сожжешь, воскресая из пепла и вновь уходя?
А я отвечаю:
Не знаю любимый, здесь все для тебя
(с)Джэм
Да, я неоригинальна. Но если проникло...
И время идти от дороги к дороге,
Закручивать небо спиралью, коктейлем в крови
Ломаться улыбкой, притягивать взглядом,
И быть для себя драгоценнейшим ядом,
Что поит дождем вечно ждущие руки любви
Зачем это надо, -
Спросят меня
Зачем этот танец в бликах огня?
Кого ты сожжешь, воскресая из пепла и вновь уходя?
А я отвечаю:
Не знаю любимый, здесь все для тебя
Знакомые лица бледней, чем обычно,
И было б забавно, но слишком привычно
И было б смешно, только смех застывает, как жук в янтаре
Быть выдумкой слова, быть чьей-то ошибкой
И в спину удар расцветает улыбкой
И страх стал привычкой случайно погибнуть на новой заре
Зачем это надо, -
Спросят меня
Зачем этот танец в бликах огня?
Кого ты сожжешь, воскресая из пепла и вновь уходя?
А я отвечаю:
Не знаю любимый, здесь все для тебя
Не видно лицо, так естественней поза
Отброшены нервы - ненужная проза
И только, касаясь виска, что-то шепчет насмешливый враг
И ложным ответом обмануты свечи
Погоня слепа, а у нас целый вечер
И утро ответит под солнцем ломая, какой я дурак
Зачем это надо, -
Спросят меня
Зачем этот танец в бликах огня?
Кого ты сожжешь, воскресая из пепла и вновь уходя?
А я отвечаю:
Не знаю любимый, здесь все для тебя
(с)Джэм
Да, я неоригинальна. Но если проникло...
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Для начала - немного и совершенно оффтопно повозмущаюсь: у меня не грузится почтовый ящик, я не могу ответить двум существам, я страдаю...
Все, возмущение окончено. Теперь о том, что было в воскресенье. То бишь, об Аниматриксе. Кое-что уже было высказано, а теперь расскажем подробнее. Тем более, что надо же кому-то из нашей компании наклепать подробный отчет)
Накануне мероприятия меня сильно озадачили. Вернее, озадачила одна девушка. С девушкой мы давно не виделись, она с утра пораньше проезжала через Москву и хотела меня лицезреть. Опрометчиво пообещала встать пораньше и отловить ее, благо ехать надо было на Комсомольскую. Заодно заняла бы пораньше очередь за недостающими билетами. Успокоившись таким образом, решила сделать самую умную вещь: уточнить время. Полседьмого...Отправляю смску, в которой признаюсь девушке в своей искренней любви, а также по большому секрету поведала о том, с каким уважением я к ней отношусь...тем не менее, на вокзал я не приеду. Ибо идти на Аниматрицу невыспавшейся - однозначное безумие.
Спать все же хотелось. Немного. Все-таки, встать в каникулы в восемь часов утра - это для меня пока рано. В спешке забыла расплести косичку. В результате, как выяснилось, приехала-таки к зданию ЦДП в весьма оригинальном косплее. Мы являли собой "Дитя преступной страсти" - потому что перчатки мустанговские, а косичка почти элриковская. Такой вот мечтой яойщицы стояла в очереди, пугая народ каваем на мобильнике, который периодически довольно резко выхватывала из кармана *на самом деле, его надо было быстро ловить - иначе адская машинка упала бы совсем глубоко%)*. Интересно, о чем подумали особо нервные и запуганные телевидением нелюди, учитывая тот факт, что выражение лица было, наверно, мрачным и невыспавшимся...
Итак, проходит час. Прошел слух, что кассу обещали открыть к десяти. Десять часов, касса не открыта. Народ нервно смеется и натянуто шутит *хотя рядом со мнйо стояли довольно позитивные молодые люди, один из которых был наречен кем-то вроде "Великого Яойного Школьника - похож, однако)"*. Очередь растет. Готичная алхимическая яойщица-террористка теперь стоит не ближе к хвосту, а почти в начале. А еще она злостно обламывает тех, кто позади - когда к ней, такой приятно-одинокой, подходят четыре существа. С цветами. Эдо с розой, Андатриэль, которая ему эту розу вручила - с гвоздикой. В зубах. Узнав историю розы, ощущаю внутри укол совести в лице тайсы - "ну-ка, быстро устроил сцену ревности!" К стыду своему, мне было лень, да простит меня Хаганэ Но. Хотелось быть милым и кавайным. А уж посмотрев на Альтера, на котором была мечта всей жизни - фиолетовые нэчные ушки, испытала ощущение полного укавая. Сфоткав это чудо, принялась получать эстетическое удовольствие от толпени за заграждением - там уже прохаживались господа косплейщики. Есть на что посмотреть. Смотрим. Мимо проходят Лорды, среди который Алекс и Деми - подсознание довольно мурлыкает. Кройсовцы-глюэновцы нервно ходят туда-сюда, грозясь засветить кому-нибудь катаной в лоб. По лестнице поднимается Риз - вах, какой Риз...Химемия в костюме - костюм антуражен, Химемии не хватает фиолетовых волос. А еще - много-много знакомых лиц, почти всех только по лицу и помню. У самого заграждения меня отловил Блэк. По-видимому, с Гестом. Встреча была неожиданной и приятной. Нам помогли пронести ножик Альтера, который тот забыл выложить накануне. За что им большое спасибо.
С момента воссоединения проходит минут сорок. А мы все стоим. Тут мне звонит Хиро, я всех кидаю и иду на улицу - в мороз без солнца, день угрюмый. Пока прорывалась через толпу страждущих, пыталась побороть в себе искушение поднять высоко вверх руку в перчатке и, с воплем "Ложись!!!", щелкнуть...Потому что иначе мне реально грозило не добраться до входа. Как выбралась на свежий воздух - не пойму до сих пор. На свежем воздухе был встречен Хиро, который Лол, а также Прохожий, Риан *который все-таки точно попал потом в зал - у меня хорошая память на лица и на голоса, так что это был Ри%)* и еще ряд знакомых, но именно что лиц. Хиро пошел со мной в здание, где прибился к нашей дружной компании, которая начала потихоньку звереть. И тут я интересуюсь на тему времени - и понимаю, что мне снова надо сваливать, причем боевым шагом французской пехоты. В противном случае оставшиеся товарищи потеряются в гулких переходах станции метро "Красные Ворота". Отдаю деньги на риновский билет Эдо, красиво, с гомэнами направо и налево, вылетаю из ЦДП во второй раз, отдавив ног пять-семь и продолжаю полет в сторону метро. Там меня уже ждут Нацу и Ви. Нацу уже хорошо, ибо девушка попала в новую и страшную среду. Подбадриваю Нацу. Параллельно звоню Рин. Диалог
- Да, солнце, я уже на месте.
- Тогда иди к...*смотрит на то сооружение, около которого мы стоим, на умные слова времени нет* ...к красно-синей фигне в центре зала!
- Хорошо.
Стоим. Ждем. Проходит две минуты. Три минуты. Пять минут. Никого похожего на Рин не наблюдается. Нам странно. Звоню ей во второй раз - из мобильника раздается нервно-истерический смех: "Мы сейчас, мы не на той станции..." Комментарии излишни. По приезду Рин и госпожи Лины заявляю последней, что теперь она просто обязана стать моими подчиненными, ибо перепутала станцию синхронно с "Первым, блин, Лейтенантом". Собственно, воспитание новообретенных Бреды, Фармана и Фьюри и заняло всю дорогу до ЦДП. И продолжилось в очереди, в зале, потом еще раз в зале...Потому что к начальству надо относиться уважительно, стоять в его присутствии, а еще надо научиться банально отдавать честь - честно учил этому в перерыве, чуть не сломав всем троим руки. В результате мне отплатили принижением ранга перед новыми знакомыми. Меня обозвали лейтенантом. Вину искупили тем, что поцеловали руку на прощание - польщены, польщены)
Раз уж упомянули зал - все было совсем не так страшно, как предполагалось. Посидеть - сложно, но можно. Хотя бы около выходов, в районе ступенек. Конечно, в этом случае цену не видно вообще, но ведь не все номера обязательно смотреть, нэ? Кроме того, по мере приближения действа к концу, количество свободных мест росло: уже ко второму блоку косплея мы отвоевали целых два на законном основании. Однако, несмотря на оптимизм, с которым я об этом рассказываю, мои ноги-таки гудели. Честно отстояла часов пять. В основном на одном месте. Правда, в какой-то момент сбежала к выходу, дышать вместе с сестрами - когда начала откровенно заваливатсья на Эдо и поняла, что сейчас со мнйо случится что-нибудь нехорошее. А потом, к третьему блоку, мы наконец-то сели все - о, немудреное счастье анимешника*___*
Касательно выступлений - их было много, хороших и разных. То бишь, не очень хороших. Вайс, Грави и Лавлесс были честно мной не поняты. Большая часть джей-рока для меня, как для непосвященной, тоже прошла мимо. Хотя запомнились Malice Mizer - обе, товарищи, обе, глубокий философский смысл рулит); наш Кё на сцене, ограбивший "Детский Мир" и соривший фальшивыми стодолларовыми купюрами; оргия Moi dix Moix, когда зрителей просили отойти подальше от сцены, дабы никто не получил по голове впечатляющими стягами. Я небезнадежен, Тетсу, я научился их различать%) Но все же, анимешная часть мне была более понятна. Тут, безусловно, бесподобно выступила "Красная Стрела". Маро гламурен, шинсенгуми готичны, Сайзу теперь Кингу-Сайзу) Цитата дня: "Маро пойдет и сделает харакири...Всем!" Так что когда команда выходила на сцену аж за двумя призами, в том числе и за Гран-при - мя не была удивлена. Следующим номером, надолго уложившем меня, был "Изгнанник". Просто, глядя на размахивающего чибиусиным жезлом Алекса Роу, я вспомнила Чиби-Козла...К слову, в перерыве в семейные тайны был посвящен Зойсайт, с которым мы решили пройтись по холлу и полюбоваться на фанарт. Фанарт впечатлил, хоят многие работы были до боли знакомыми. Посему надолго около стендов мы не задерживались и пошли сначала в магазин. а потом на диваничики. В магазине повезло дважды - на диски с третьей Аниматрицей и на "Другую луну" Джэма, от которой до сих пор пребываю в полном восторге. Однако, я о своем, я отвлеклась...Вернемся к косплею. А именно, к алхимической сценке. Я пронилась. Я искренне прониклась. Рин ака Риза и Зой ака Энви тоже - ТАК они надо мной не стебались уже давно%) Впрочем, было действительно забавно - особенно последние строки песенки про тайсу, совершенно очаровательный Рой, которого за дело отдельно вызвали на поклон, Риз в миниюбке, Ромео с Джульеттой, Бобруйск...Ну и, конечно, БрЕд Кроуфорд и его команда%) А вот дальше - дальше качество сценок стало падать. Порадовали, пожалуй, только Вождь Длинная Сутра и "Палата X". Ну, немного - теккеновский Буратино. А остальное - то ли я же не могла воспринимать юмор адекватно, то ли выступающие слишком долго ждали своей очереди, то ли и впрямь номера расположили по качеству исполнения. Освежило картину дефиле. С нетерпением ждала появления славного предка и петшоповского косплея. В результате в предке немного разочаровалась *хотя лицо практически одно и то же)*, а Графа на сцене так и не узрела *эх, Риан, что же вы так и не закосплеились, я этого так ждала...)* Зато прокаваили косплееры Trinity Blood. Снова стало стыдно за себя и за свою лень - так и не стала я Авелем. Но не будем о грустном. Точнее, будем о другом грустном - о караоке. Скажу честно: из конкурсантов мне понравился только ИнуЯша. Остальные - с каким-то дефектом да пели. Я, конечно, сама сейчас пою не ахти, голос сильно ослабел, но все же: раз вызывались петь - пойте...а не лажайте тут и там. А вообще - судить, конечно, не мне, вышесказанное было сугубое ИМХО.
К церемонии награждения мы были уже никакие. Из одиннадцати нас осталось только пятеро. Нас хватало только на то, чтобы вяло дрыгать затекшими конечностями и нести какойнибудь пространный бред про все вместе и про каждое в отдельности. Правда, в какой-то момент братья Мураки оживились и стали громить казенную мебель - но в конечном итоге и они мирно заснули в многострадальных креслах. Меня тоже пошатывало, а в голове гудело. Народ плыл перед глазами яркими пятнами, особенно ярким было нечто фиолетово-желтое сзади - как потом выяснилось, это был Грейв, которого я, к стыду своему в упор не узнала...Было уже все равно, хотелось протянуть ноги и послушать Четвертей. Но концерт начинался часов в восемь, мои родители явно не оценили бы. Так что пришлось ползти к выходу. Выползли в зимний вечер. Воздух показался на удивление свежим - не ожидала такого от центра мегаполиса. Или, может, в зале было слишком душно - не знаю. Тогда об этом вообще не думалось. Да и ни о чем не думалось. Просто шла по ночному городу, повиснув на Зое, слушая его очередную разборку с братцем и думая: "А мы ведь выжили...А нам ведь есть чем гордиться."
Все, возмущение окончено. Теперь о том, что было в воскресенье. То бишь, об Аниматриксе. Кое-что уже было высказано, а теперь расскажем подробнее. Тем более, что надо же кому-то из нашей компании наклепать подробный отчет)
Накануне мероприятия меня сильно озадачили. Вернее, озадачила одна девушка. С девушкой мы давно не виделись, она с утра пораньше проезжала через Москву и хотела меня лицезреть. Опрометчиво пообещала встать пораньше и отловить ее, благо ехать надо было на Комсомольскую. Заодно заняла бы пораньше очередь за недостающими билетами. Успокоившись таким образом, решила сделать самую умную вещь: уточнить время. Полседьмого...Отправляю смску, в которой признаюсь девушке в своей искренней любви, а также по большому секрету поведала о том, с каким уважением я к ней отношусь...тем не менее, на вокзал я не приеду. Ибо идти на Аниматрицу невыспавшейся - однозначное безумие.
Спать все же хотелось. Немного. Все-таки, встать в каникулы в восемь часов утра - это для меня пока рано. В спешке забыла расплести косичку. В результате, как выяснилось, приехала-таки к зданию ЦДП в весьма оригинальном косплее. Мы являли собой "Дитя преступной страсти" - потому что перчатки мустанговские, а косичка почти элриковская. Такой вот мечтой яойщицы стояла в очереди, пугая народ каваем на мобильнике, который периодически довольно резко выхватывала из кармана *на самом деле, его надо было быстро ловить - иначе адская машинка упала бы совсем глубоко%)*. Интересно, о чем подумали особо нервные и запуганные телевидением нелюди, учитывая тот факт, что выражение лица было, наверно, мрачным и невыспавшимся...
Итак, проходит час. Прошел слух, что кассу обещали открыть к десяти. Десять часов, касса не открыта. Народ нервно смеется и натянуто шутит *хотя рядом со мнйо стояли довольно позитивные молодые люди, один из которых был наречен кем-то вроде "Великого Яойного Школьника - похож, однако)"*. Очередь растет. Готичная алхимическая яойщица-террористка теперь стоит не ближе к хвосту, а почти в начале. А еще она злостно обламывает тех, кто позади - когда к ней, такой приятно-одинокой, подходят четыре существа. С цветами. Эдо с розой, Андатриэль, которая ему эту розу вручила - с гвоздикой. В зубах. Узнав историю розы, ощущаю внутри укол совести в лице тайсы - "ну-ка, быстро устроил сцену ревности!" К стыду своему, мне было лень, да простит меня Хаганэ Но. Хотелось быть милым и кавайным. А уж посмотрев на Альтера, на котором была мечта всей жизни - фиолетовые нэчные ушки, испытала ощущение полного укавая. Сфоткав это чудо, принялась получать эстетическое удовольствие от толпени за заграждением - там уже прохаживались господа косплейщики. Есть на что посмотреть. Смотрим. Мимо проходят Лорды, среди который Алекс и Деми - подсознание довольно мурлыкает. Кройсовцы-глюэновцы нервно ходят туда-сюда, грозясь засветить кому-нибудь катаной в лоб. По лестнице поднимается Риз - вах, какой Риз...Химемия в костюме - костюм антуражен, Химемии не хватает фиолетовых волос. А еще - много-много знакомых лиц, почти всех только по лицу и помню. У самого заграждения меня отловил Блэк. По-видимому, с Гестом. Встреча была неожиданной и приятной. Нам помогли пронести ножик Альтера, который тот забыл выложить накануне. За что им большое спасибо.
С момента воссоединения проходит минут сорок. А мы все стоим. Тут мне звонит Хиро, я всех кидаю и иду на улицу - в мороз без солнца, день угрюмый. Пока прорывалась через толпу страждущих, пыталась побороть в себе искушение поднять высоко вверх руку в перчатке и, с воплем "Ложись!!!", щелкнуть...Потому что иначе мне реально грозило не добраться до входа. Как выбралась на свежий воздух - не пойму до сих пор. На свежем воздухе был встречен Хиро, который Лол, а также Прохожий, Риан *который все-таки точно попал потом в зал - у меня хорошая память на лица и на голоса, так что это был Ри%)* и еще ряд знакомых, но именно что лиц. Хиро пошел со мной в здание, где прибился к нашей дружной компании, которая начала потихоньку звереть. И тут я интересуюсь на тему времени - и понимаю, что мне снова надо сваливать, причем боевым шагом французской пехоты. В противном случае оставшиеся товарищи потеряются в гулких переходах станции метро "Красные Ворота". Отдаю деньги на риновский билет Эдо, красиво, с гомэнами направо и налево, вылетаю из ЦДП во второй раз, отдавив ног пять-семь и продолжаю полет в сторону метро. Там меня уже ждут Нацу и Ви. Нацу уже хорошо, ибо девушка попала в новую и страшную среду. Подбадриваю Нацу. Параллельно звоню Рин. Диалог
- Да, солнце, я уже на месте.
- Тогда иди к...*смотрит на то сооружение, около которого мы стоим, на умные слова времени нет* ...к красно-синей фигне в центре зала!
- Хорошо.
Стоим. Ждем. Проходит две минуты. Три минуты. Пять минут. Никого похожего на Рин не наблюдается. Нам странно. Звоню ей во второй раз - из мобильника раздается нервно-истерический смех: "Мы сейчас, мы не на той станции..." Комментарии излишни. По приезду Рин и госпожи Лины заявляю последней, что теперь она просто обязана стать моими подчиненными, ибо перепутала станцию синхронно с "Первым, блин, Лейтенантом". Собственно, воспитание новообретенных Бреды, Фармана и Фьюри и заняло всю дорогу до ЦДП. И продолжилось в очереди, в зале, потом еще раз в зале...Потому что к начальству надо относиться уважительно, стоять в его присутствии, а еще надо научиться банально отдавать честь - честно учил этому в перерыве, чуть не сломав всем троим руки. В результате мне отплатили принижением ранга перед новыми знакомыми. Меня обозвали лейтенантом. Вину искупили тем, что поцеловали руку на прощание - польщены, польщены)
Раз уж упомянули зал - все было совсем не так страшно, как предполагалось. Посидеть - сложно, но можно. Хотя бы около выходов, в районе ступенек. Конечно, в этом случае цену не видно вообще, но ведь не все номера обязательно смотреть, нэ? Кроме того, по мере приближения действа к концу, количество свободных мест росло: уже ко второму блоку косплея мы отвоевали целых два на законном основании. Однако, несмотря на оптимизм, с которым я об этом рассказываю, мои ноги-таки гудели. Честно отстояла часов пять. В основном на одном месте. Правда, в какой-то момент сбежала к выходу, дышать вместе с сестрами - когда начала откровенно заваливатсья на Эдо и поняла, что сейчас со мнйо случится что-нибудь нехорошее. А потом, к третьему блоку, мы наконец-то сели все - о, немудреное счастье анимешника*___*
Касательно выступлений - их было много, хороших и разных. То бишь, не очень хороших. Вайс, Грави и Лавлесс были честно мной не поняты. Большая часть джей-рока для меня, как для непосвященной, тоже прошла мимо. Хотя запомнились Malice Mizer - обе, товарищи, обе, глубокий философский смысл рулит); наш Кё на сцене, ограбивший "Детский Мир" и соривший фальшивыми стодолларовыми купюрами; оргия Moi dix Moix, когда зрителей просили отойти подальше от сцены, дабы никто не получил по голове впечатляющими стягами. Я небезнадежен, Тетсу, я научился их различать%) Но все же, анимешная часть мне была более понятна. Тут, безусловно, бесподобно выступила "Красная Стрела". Маро гламурен, шинсенгуми готичны, Сайзу теперь Кингу-Сайзу) Цитата дня: "Маро пойдет и сделает харакири...Всем!" Так что когда команда выходила на сцену аж за двумя призами, в том числе и за Гран-при - мя не была удивлена. Следующим номером, надолго уложившем меня, был "Изгнанник". Просто, глядя на размахивающего чибиусиным жезлом Алекса Роу, я вспомнила Чиби-Козла...К слову, в перерыве в семейные тайны был посвящен Зойсайт, с которым мы решили пройтись по холлу и полюбоваться на фанарт. Фанарт впечатлил, хоят многие работы были до боли знакомыми. Посему надолго около стендов мы не задерживались и пошли сначала в магазин. а потом на диваничики. В магазине повезло дважды - на диски с третьей Аниматрицей и на "Другую луну" Джэма, от которой до сих пор пребываю в полном восторге. Однако, я о своем, я отвлеклась...Вернемся к косплею. А именно, к алхимической сценке. Я пронилась. Я искренне прониклась. Рин ака Риза и Зой ака Энви тоже - ТАК они надо мной не стебались уже давно%) Впрочем, было действительно забавно - особенно последние строки песенки про тайсу, совершенно очаровательный Рой, которого за дело отдельно вызвали на поклон, Риз в миниюбке, Ромео с Джульеттой, Бобруйск...Ну и, конечно, БрЕд Кроуфорд и его команда%) А вот дальше - дальше качество сценок стало падать. Порадовали, пожалуй, только Вождь Длинная Сутра и "Палата X". Ну, немного - теккеновский Буратино. А остальное - то ли я же не могла воспринимать юмор адекватно, то ли выступающие слишком долго ждали своей очереди, то ли и впрямь номера расположили по качеству исполнения. Освежило картину дефиле. С нетерпением ждала появления славного предка и петшоповского косплея. В результате в предке немного разочаровалась *хотя лицо практически одно и то же)*, а Графа на сцене так и не узрела *эх, Риан, что же вы так и не закосплеились, я этого так ждала...)* Зато прокаваили косплееры Trinity Blood. Снова стало стыдно за себя и за свою лень - так и не стала я Авелем. Но не будем о грустном. Точнее, будем о другом грустном - о караоке. Скажу честно: из конкурсантов мне понравился только ИнуЯша. Остальные - с каким-то дефектом да пели. Я, конечно, сама сейчас пою не ахти, голос сильно ослабел, но все же: раз вызывались петь - пойте...а не лажайте тут и там. А вообще - судить, конечно, не мне, вышесказанное было сугубое ИМХО.
К церемонии награждения мы были уже никакие. Из одиннадцати нас осталось только пятеро. Нас хватало только на то, чтобы вяло дрыгать затекшими конечностями и нести какойнибудь пространный бред про все вместе и про каждое в отдельности. Правда, в какой-то момент братья Мураки оживились и стали громить казенную мебель - но в конечном итоге и они мирно заснули в многострадальных креслах. Меня тоже пошатывало, а в голове гудело. Народ плыл перед глазами яркими пятнами, особенно ярким было нечто фиолетово-желтое сзади - как потом выяснилось, это был Грейв, которого я, к стыду своему в упор не узнала...Было уже все равно, хотелось протянуть ноги и послушать Четвертей. Но концерт начинался часов в восемь, мои родители явно не оценили бы. Так что пришлось ползти к выходу. Выползли в зимний вечер. Воздух показался на удивление свежим - не ожидала такого от центра мегаполиса. Или, может, в зале было слишком душно - не знаю. Тогда об этом вообще не думалось. Да и ни о чем не думалось. Просто шла по ночному городу, повиснув на Зое, слушая его очередную разборку с братцем и думая: "А мы ведь выжили...А нам ведь есть чем гордиться."
понедельник, 30 января 2006
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Мило, мило. День прожит не зря. Можно гордиться хотя бы тем, что честно выстояли всю Аниматрицу * ну, в смысле, выдержали - ибо где-то часик мы все же посидели*...правда, теперь как-то странно гудит голова и заплетаются ноги. При этом после песни Джэма безумно хочется танцевать.
Скрипка и две гитары - это опасное сочетание. И клавиши - начало и финал...
Одна строчка - чтобы почувствовать себя счастливым. Прогрессируем.
Скрипка и две гитары - это опасное сочетание. И клавиши - начало и финал...
Одна строчка - чтобы почувствовать себя счастливым. Прогрессируем.
воскресенье, 29 января 2006
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Запах снега и корицы в ладонях. Насквозь промокшие перчатки - надеюсь, до завтра высохнут. Во рту - привкус шарлотки и снега. Свежего лесного снега, которым мы сегодня забрасывали друг друга. Бело-голубыми сугробами, обманчиво-теплыми, которые не хочется покидать. В которых хочется просто лежать, глядя на небо и покачивающиеся где-то далеко-далеко вверху деревья. Странно - отвыкнуть от сочетания снега и холода, привыкнуть к другому - к теплому снегу. Согревающему ладони. Греть руки о снежок, постепенно тающий в ладонях. Смеясь, обсыпать саму себя с ног до головы снежными хлопьями. Идти не по протоптанной дорожке, а напрямик, через сугроб, не заботясь о том, что ноги промокли окончательно...мне нравится. Я хочу еще. А потом - сидеть, укутавшись в плед, в компании близких. Пить вкусный чай. Смотреть какой-нибудь уютно-добрый фильм. Смаковать простые радости жизни.
В-общем, Новый Год во второй раз, кажется, встречен. Всех с ним)
Мда, а что будет завтра...эхх...разбудите меня на лестнице ЦДП, онегай - ибо на вокзал к восьми есть жестоко...
В-общем, Новый Год во второй раз, кажется, встречен. Всех с ним)
Мда, а что будет завтра...эхх...разбудите меня на лестнице ЦДП, онегай - ибо на вокзал к восьми есть жестоко...
суббота, 28 января 2006
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Те, кто с нами - есть идея встретиться в 11, на Красных Воротах, в центре зала. Няк?
Да, Шайн, ты идешь?)
Да, Шайн, ты идешь?)
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Я гений...я сижу и ностальгирую по Казани. Нет, не по тем четырем дням, а вообще по городу. Странный я. Потому что, несмотря на всю мерзостность ситуации, я все равно люблю этот город...мда, это, наверно, на меня сегодняшний день так повлиял. Хороший день. С вишневым чаем и ароматическими палочками. Какими-то совсем странными, потому чточерез два часа пребывания в обкуриваемом помещении постоянно пробивало на безудержный нервный смех и хотелось сделать что-нибудь безумное. Мешали только полная раслабленность и мягкая подушка, в которую было удобно ныкаться. А еще - хреновое физическое состояние. Но в конечном итоге мы успешно взяли себя в руки.
Из творческих достижений особенно примечателен авторский рисунок "Чиби-Гусёсин". Навеяно Аль из "Изгнанника". Бедное, бедное аниме - оно попало под капитальную раздачу. Особенно несчастные "гильдянцы"...ушная морзянка рулит, а мне понравилось ее изображать) Кроме того, была открыта страшная тайна родословной полковника Мутсанга. Полковник от комментариев воздерживается. Могу сказать одно: мне искренне жалко козлика Лави. Искренне. А еще я, как выяснилось, умудрилась посмотреть ключевые серии. При этом интригу не понимаю совершенно, ибо помню только отдельные эпизоды. Забавно.
Отмучав Изгнанника, мучаю всех остальных. Сэр Тибальт потрясающе рисует здания. Я знаю, кого буду нагло умолять рисовать мне бэкграунд. По жизни преклоняюсь перед теми, у кого это получается...у меня нет особых проблем с одушевленными объектами, но дома зачастую выходят кривовато. Вот оно, отсутствие взаимопонимания с хотя бы элементарной геометрией и симметрией. Странный я после этого художник. И ленивый. Потому что пора рисовать что-то нормальное с помощью планшета, благо он теперь у меня есть. Ну да, пока не было -мечтала, а теперь напала лень...обидно, однако. Меня надо пнуть. Надо-таки. С завтрашнего дня этим займусь.
Да, а еще меня покорил гусёсиновский кот. Большой, черный и пушистый. Носящий гордое имя Леголас. Мурлыкающее чудо на коленях - мечта детства. *помнится, лет до шести был законченным кошатником, завести зверя мешало только одно - аллергия матери* Особенно когда сама любишь помурлыкать, периодически подставляя ухо для почесывания за ним. Почти родственники, да)
Из творческих достижений особенно примечателен авторский рисунок "Чиби-Гусёсин". Навеяно Аль из "Изгнанника". Бедное, бедное аниме - оно попало под капитальную раздачу. Особенно несчастные "гильдянцы"...ушная морзянка рулит, а мне понравилось ее изображать) Кроме того, была открыта страшная тайна родословной полковника Мутсанга. Полковник от комментариев воздерживается. Могу сказать одно: мне искренне жалко козлика Лави. Искренне. А еще я, как выяснилось, умудрилась посмотреть ключевые серии. При этом интригу не понимаю совершенно, ибо помню только отдельные эпизоды. Забавно.
Отмучав Изгнанника, мучаю всех остальных. Сэр Тибальт потрясающе рисует здания. Я знаю, кого буду нагло умолять рисовать мне бэкграунд. По жизни преклоняюсь перед теми, у кого это получается...у меня нет особых проблем с одушевленными объектами, но дома зачастую выходят кривовато. Вот оно, отсутствие взаимопонимания с хотя бы элементарной геометрией и симметрией. Странный я после этого художник. И ленивый. Потому что пора рисовать что-то нормальное с помощью планшета, благо он теперь у меня есть. Ну да, пока не было -мечтала, а теперь напала лень...обидно, однако. Меня надо пнуть. Надо-таки. С завтрашнего дня этим займусь.
Да, а еще меня покорил гусёсиновский кот. Большой, черный и пушистый. Носящий гордое имя Леголас. Мурлыкающее чудо на коленях - мечта детства. *помнится, лет до шести был законченным кошатником, завести зверя мешало только одно - аллергия матери* Особенно когда сама любишь помурлыкать, периодически подставляя ухо для почесывания за ним. Почти родственники, да)
пятница, 27 января 2006
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Лора творит чудеса. Ни разу музыка не поднимала на ноги так быстро. Ни разу тексты не были подобраны так точно и так в тему - даже не тексты, отдельные строки...
Я вообще восприимчива к музыке, но тут крышу снесло совсем. Двадцать девять песен прокрутить заново раз по десять, чуть ли не на полную громкость...нам странно)
Хотя, конечно, главное спасибо близким. Я вас люблю, и вы об этом знаете.
Я вообще восприимчива к музыке, но тут крышу снесло совсем. Двадцать девять песен прокрутить заново раз по десять, чуть ли не на полную громкость...нам странно)
Хотя, конечно, главное спасибо близким. Я вас люблю, и вы об этом знаете.