[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Когда тебе каждый день методично вдалбливают в голову одну-единственную простую истину: "писать мол, деточка, не умеешь" - невольно начинаешь в это верить.
Пока речь идет только о научных трудах. Но мне уже хватает. И, чувствую, работать придется даже в праздники. Ага, в другом городе. Ночами.
Что я там про ружье говорил? Так вот: куплю недорого...
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Тонкий фарфор пиалы разливает по жилам тепло. По сырым рукавам, по подолу, к продрогшим ступням: оживают и гнутся полупрозрачные пальцы. Икитэ...Или дело в чае, изысканно-ароматном, возвращающем к жизни? Так или иначе - хоть ты человек, хоть призрак...
Или дело в глазах напротив - тоже чайного цвета? Цвета темно-красного чая, столь редкого в этих краях. Распускающегося пьянящим букетом в руках лишь по большим праздникам - и нежданного ноябрьской ночью. Ты сказала, Кошки любят делать подарки? Ни за что, просто так...Но ведь _не_ за что. Разве возможно?
Прикрывая рот рукавом, засмеяться - серебряным звоном. "Рин, рин," - бубенцы на лодыжке не отстают. Блеск металла в свете фонарика - блеск задумчивых черных глаз. С каждым вздохом все больше похожих на бездны. А смех превращается в шелест листвы...или в шепот. Чарующий шепот - так оммёдзи творит заклинания. Но барьер из огня догорел, и внезапно - руки на плечи: мы умеем ходить бесшумно, как и вы - мы тоже творим иллюзии. Сказки. Мягкий толчок на татами - пойдем, погрузимся в одну из них. Мне несложно, а в лисьих сказках, как и в кошачьих колыбельных, нет места разочарованию.
Шаг - толчок...
Шепот у самого уха, дыхание обжигает кожу. Близко-близко темные губы, но не касаются, замирают на ничтожном расстоянии от лица, волос, шеи. Нравится моя сказка, Госпожа? Хочешь, звезды будут еще ближе и ярче,а павильон засыплют красные с золотом листья, прекраснее китайской узорчатой парчи...только на ощупь - как шелк, который роднее, в сущности. В силу иных широт.
Я спою тебе о нашем шелке, моя госпожа. О шелке длинных прядей с запутавшимися в них золотыми осенними шпильками; о теплом шелке, спрятанном за разноцветными слоями многочисленных косодэ, тоже спою. Тихо-тихо, но ощутимо - пусть и ты почувствуешь упавшее на нас бесплотное покрывало - оброненный здешним ками покров, обещающий негу и нежность страны сновидений. Я спою. Я умею петь.
Я и на кото играю, лениво-небрежно, не прилагая толком усилий. Улыбаясь, чуть хищно.
...Хочешь, и на тебе сыграю лаской тонких, белеющих в темноте пальцев?
А может - ты сама хочешь на мне сыграть?...
Я подарю тебе сказку, Госпожа Кошка, приютившая ведьму-Лису в непроглядно черную ночь ноября, открытую всем ветрам. Сказку о нас. Об осени, звездном небе и взгляде во взгляде. О тепле среди холода.
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Музыка, построенная на контрастах: от лирики от металла, от грубых резких выкриков к нежному женскому вокалу. Из-за которого в том числе многие называют их японскими Nightwish - это неправильно, голос совсем другой: не такой высокий, с хрипловатыми интонациями - но не менее чарующий. Такой, какой должен быть.
А еще их песни - переложения японских сказок...
Кажется, с этой группы я начал интересоваться джейроком. А потом перестал - года на два, ибо не смог найти mp3. А тут вдруг нашлось такое счастье. И понял, что с данной иглы слезу нескоро. Ибо люблю красивых японских мальчиков, красивый женский вокал, эстетичные сценические костюмы, канбун и, разумеется, японские сказки.
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
С запястьями может твориться две вещи: либо я их все-таки потянул/утомил, либо и они становятся сильнее. Но в браслетах или напульснике они счастливы, как никогда. Время обвешиваться, да, и пугать общественность строго-вызывающим видом. Ведь руки еще ой как понадобятся - хотя бы для того, чтобы печатать...
Хочется придумать персонажа на "Мандат". Но не можется, обидно. А врееемя - идет время. Как и во всем остальном.
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Вдохновленный Йору-сан, каждый день ищу хотя бы десять причин для радости, дабы жизнь казалось медом. Всем назло) Особенно весело искать эти причины после какого-нибудь негатива. И они на удивление быстро находятся. Так и сегодня: утром был разнос...
А сейчас у меня онлайн качается *спасибо, Нараку-саан)* архив Onmyoza. Я на Западе, воистину)))
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Порой слова не играют никакой роли. Порой - играют роль страшную. Когда пара-тройка слова либо сводит с ума окончательно и бесповоротно, либо безжалостно обрубает все пути к отступлению, либо и то и другое. Она способна одновременно заставить страдать от дикой боли и быть счастливее всех.
Вот только - стоит ли? Вечный вопрос. Вечный вопрос, мешающий принять правильное решение. Путающий, из-за чего заветная формула произносится не в том месте и не в то время.
Говоришь что-то одному - а должен был сказать то же самое, лишь в несколько иной форме, другому...опоздав на какие-то полчаса.
И случается ошибка. И вдребезги мостик барьер понимания, тщательно возводимый с обеих сторон. Его можно отстроить заново, но..но осадок остается. На некоторое время. Вместе с четким осознанием: когда-нибудь формула так или иначе будет произнесена. Словами или как-то иначе. И будет...больно. Оттого, что слишком хорошо.
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
В холодильнике, в общей сложности, три тортика. Разных.
Вопрос один-единственный: нафига нам столько?
Вернее - нафига нам еще два, потому что мое творение не обсуждается%) Да-да, я в очередной раз экспериментирую с шоколадками. Эксперимент прошел удачно.
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Еще один моб. Показавшийся занятным
Назовите персонажа из известных мне фэндомов *поугадываем*, и я скажу вам...
1. Чем он мне нравится.
2. Чем он мне не нравится.
3. Сюжет фанфика про него, который я хотела бы прочитать.
4. Какая сверхъестественная способность подошла бы ему.
5. С кем я его "спариваю".
6. Дополнительный вопрос придумайте сами
UPD: Первые три персонажа) Остальные будут вечером
Паук, он же Хельг1.Красив, причем именно той красотой, которую я-эстет предпочитаю. Непосредственен и, да, он живой, сколько бы раз ни умирал. Наконец, он импульсивен. Горяч. Несдержан. И, что особенно прекрасно, считать он, как и я, не умеет)
2. Тут начинаются парадоксы: только что я пел Хельгу дифирамбы. Но при этом как персонажа я его скорее не люблю. За бесконечные капризы и эгоизм, например *да, он ищет сына и даже помогает людям – но он все равно в большей степени эгоист*. Впрочем, на многие недостатки приходится закрывать глаза. В силу особенностей вида.
3. Я странный - но мне бы оочень хотелось прочесть опус, в котором главным моральным садистом был бы Орнольф. И пусть такой расклад будет отдавать ООС, рад подобного шоу прощу все)
4. Те, что у него уже есть – подходят прекрасно. Ну, либо еще какая-нибудь разновидность сверхспособностей, связанная с манипулированием *потому что он не столько Паук, сколько змеееейса – гипнотизирующая черная змейса)*.
5. Вот тут я злобски неоригинален: с датчанином, и никак иначе.
6. Дополнительный вопрос – ждемс)))
Кенпачик. Ня)Анооо…я не читала квенту толком^^” Впрочем, Кенпачик недалеко от Кенпачика ушел, нэ?)
1.Ооо..много чем. Начиная от бубенчиков и фирменной ухмылки и заканчивая простой, без заморочек, жизненной философией. Его хочется ставить в пример многим ныне глючащим подросткам, раздувающим из своих глюков невесть что.
А еще я безмерно уважаю его за жизнелюбие. И доброту, как ни парадоксально. Он ведь, на самом деле, добрый. Просто тщательно это скрывает)
2. Вот тут я даже не знаю, что сказать…если честно – не задумывалась над тем, что мне в Зараки может не нравится. Топографический кретинизм - и тот скорее умиляет, чем раздражает)
В-общем, несмотря на всю свою жестокость – персонаж все равно очарователен.
3. Я люблю читать бытовуху из жизни Одиннадцатого. Неяойную. С юмором, с незатейливыми печалями и радостями, с едва заметной ноткой ангста и с бьющим через край духом сплоченности – настоящим командным духом, если говорить яснее. *про Лис можно то же самое%*
4. А зачем Зараки Кенпачи сверхъестественные способности?))) А если совсем подумать – но ведь берсеркерство не так уж сверхъестественно по сути своей, м?%
5. Swallow пишет прекрасные фанфики. Но я все равно не люблю яой с участием Кенпачи. Что до гета – честно говоря, пока я не вижу рядом с ним ни одной достойной его женщины *кроме Ячиру, но тут чуйства исключительно платонические)*. Разве что Унохана, в редких фанфиках.
6. Дополнительный вопрос – хм?))
Алекс Роу1. Он одновременно похож на романтического героя приключенческого романа и ту самую каменную стену, за которой не страшно. Возможно, это отпечаток профессии – тогда будь она благословенна. Несмотря на немного грустный взгляд, на него приятно смотреть.
2. К сожалению, LE смотрела довольно давно, и навскидку не вспомню. Вроде господин Роу мною в особых пороках замечен не был) Возможно, временами раздражал излишней правильностью…нет, все-таки, не берусь судить. Не могу сказать, чем он мне не нравится.
3. Очень хочется почитать что-нибудь о его прошлом. Я вообще люблю флэшбэки о запомнившихся персонажах, дабы понять, как они стали такими, какими стали.
Есть и еще одно странное желание – ангстовый фанфик о том, что творилось в голове Алекса, пока он…в-общем, пока он был опутан розами.
4. В свете всего, что произошло – пожалуй, умение читать мысли. В мире «Изгнанника», где магии нет, он мог бы развить интуицию, да)
5. Увы, я не помню имени той девушки. Очень-очень жаль( В-общем, с его погибшей любовью идеальная пара и получалась, на мой взгляд.
1.Нараку – красивая сволочь.красивая, я сказал!% А что у нас происходить с красивыми сволочами? Правильно, на них тянет)
К сожалению, характер этого товарища я во всей красе еще не разглядел. Буду совершенствоваться.
2. Он мне не нравится исключительно на отдельном фанарте. И, честно говоря, я пока не совсем понял, за что его куча народу так не любит
3. Хмм…ангстовый романс, вот как оно называется) Обязательно наличие Сэссёмару. Допустим, оказались они с Нараку на необитаемом острове/в замкнутом пространстве…так вот, лично мне интересно, что они наангстувют? Вместе и отдельно, разумеется)
4. Дэмооо…у него уже есть^^” Правда, не столь эстетичные, сколь хотелось бы. Что добавить? Хммм – разве что лично от себя добавил бы какой-нибудь магии, связанной с землей. Вернее, с подземными толчками и прочими подобными бакствами. Поэффектнее, и чтоб не дразнились.
5. *глумливый хмык* С собой, Нараку-сан. Помнишь, я тебе про Инь и Ян рассказывал?
6. Дополнительный вопрос – жду)))
Шрам1.Пожалуй, своей целеустремленностью. Он четко представляет себе, чего хочет от жизни – да, цель безумна, и цена за ее достижение сомнительна…но она есть. У многих нет и этого.
Впрочем, у него была особая школа жизни – и тут я уважаю Шрама за стойкость. За силу воли. За верность.
2. Фанатизмом, на много застилающим глаза. Ишбала всегда прав, и никак иначе. Он не умеет по-настоящему делить людей не своего племени на невинных и виновных: если пятнадцатилетний ребенок, не участвовавший в Ишбальской кампании, носит серебряные часы – и ему дорога на алтарь мести. Именно поэтому я не могу принять трактовку этого образа как образа справедливого мстителя. Все-таки, Шрам сумасшедший. И, на мой взгляд¸ не слегка.
3. Почему-то очень хочется, чтобы он наконец-то отдохнул. И да – хочется хорошего, теплого финала. Разумеется, не флафф на ровном месте, но, скажем, достойное завершение некоей философской зарисовки. Тема возвращения, например. Куда? А вот это пусть автор решит)
4. Что-то, связанное со взглядом. Возможно, некая форма телекинеза.
5. С Ласто из прошлого. Это если с натяжкой. Только вот Шрам почему-то видится мне одиночкой.
6. А вот и третий вариант, хмык) У меня он теперь ассоциируются почему-то с иранцами - зороастрийцами. То же великое божество, те же гонения…почти та же месть.
Хисаги1. Честностью, исполнительностью, ответственностью - пожалуй, лучший лейтенант Готэя по всем показателям *может, чуть менее работоспособен, чем Кира, конечно - но, в отличие от последнего, Хисаги не теряется в тяжелых ситуациях*
2. Он мне не нравится фанфиками - там из Шуухэя довольно часто делают примтивного любителя девушек/вьюношей и попоек. Мне кажется, Хисаги много умнее разработанного авторами таких опусов образа. О каноничном персонаже пока не могу сказать ничего конкретного. Всем устраивает)
3. Что-нибудь о временах Академии, пожалуй. Легкое и с юмором. Или наоборот - события после исхода мятежных капитанов из Готэя. Сэйрэйтэйский быт и подготовка к грядущей войне. Окружающая действительность глазами Хисаги, плюс его внутренние глюки и измышления по поводу бывшего капитана
4. Дар предвидения. Это была бы страшная сила.
5. С Тоусэном - чисто платонически. С Юмичикой. С, вы не поверите, Исанэ - а вот. Кажется, они чем-то похожи.
6. Шикай Хисаги у меня ассоциируется с неким крупным кошачьим зверем. Наверное, это все из-за внешности кю:бантай-фукутайчо. Только, в отличие от того же Хайнэко, он более, кхм, "материальный" - и бьет чувствительнее.
Юмичика1. Красив, умён, хитер *мда, всеми способами тешу самолюбие дорогого Айясегавы)*, обладает чувством ответственности - собственно, именно оно и спасает Одиннадцатый Отряд каждый месяц: отчетность, знаете ли...а пишет их, равно как и в архивах роется, сами помните, кто) Кстати, соединив этот самый ответственный подход к работе и внешнюю легкомысленность, получим еще одно, на мой взгляд, неплохое качество: загадочность, неоднозначность.
2. Порой Юмичика ведет себя откровенным снобом. Хотя оснований у него, в сущности, нет никаких - "сам был из этих", как говорится. Все-таки, он эгоистичен немного не в меру) Впрочем, это не мешает его искренней дружбе с Иккаку и уважению начальства.
3. Какой-нибудь фанфик, где Юмичика не тащит в постель каждого встречного-поперечного, не становится жертвой супербрутального сэмэ и не получает удовольствие от невоспроизводимых в реальных условиях яойных поз. Я очень надеюсь, что не прошу многого. Ибо достало. Хватит издеваться над персонажем, перышки, женственность и большие глаза - не повод делать из Айясегавы продажную девку.
4. Была такая магия на ВД - "очарование"...вот она бы и подошла)
5. С Иккаку либо Шухеем. С дамами, увы, пока не получается^^"
6. Почему, почему...глаза у тебя большие, красивые и фиолетовые, Юмичика-кун А кто будет писать ежемесячные и большой годовой отчеты?))
Абэ но СэймэйЯ так понимаю, из фильмов? Или мне и про исторического имху написать?
1. Ну как чем? Он лисий сын, да) А я люблю находить родственников. Тем более - таких харизматичных, остроумных, изящных и непринужденных во всем и очень талантливых...ах, ах, все мы этим страдаем!*скромно так))))*
2. Честно говоря, порой раздражают его высокомерие и показной пофигизм. Именно показной пофигизм, а не вежливое сокрытие эмоций. Ну, и да - иногда его подколы над Хиромасой немного жестоки. Все-таки, "грешно смеяться над больными")
3. А вот, как ни странно, гет *зловещий смех за кадром* Потому что яою уже начиталась) Хочу длинный такой эпический гет, где реалии фильма переплетались бы с историческими. Я, в принципе, до сих пор очень хочу написать такую вещь. Просто знаний еще маловато.
4. Куда ему еще-то? Совсем загордится)
5. С Госпожой Аонэ *напоминаю, мой ник не имеет к этой героине никакого отношения)* Вот так вот)) Либо с каким-нибудь ориджиналом.
1. "Господин Хиромаса - очень хороший человек", ага. Честный, неподкупный, верный родине и императору. А еще очеь трогательный. Рыцарь ведь. Которых якобы больше нет. Хэйанский рыцарь. За то и любим.
2. Периодически господин Хиромаса - это *ласково* брееевнышко. Такое же гулкое, если по нему постучать, и тупо деревянное. Если такому состоянию поспособствовал Сэймэй - глупо ухмыляющееся. Когда Хиромаса лично доводит себя до оного - корчащее умилительно-глуповатые же гримасы. Ему не хватает хитрости, это как раз тот случай, когда данное качество не отрицательно, но остро необходимо.
3. Во-первых, хочу, чтобы фанфик был гетным. Во-вторых, чтобы Хиромасу сильно не били: он, как никто другой, умеет вызывать у меня чувство правильной жалости. В-третьих, чтобы умер он в своей постели, будучи почтенным хэйанским придворным. Можно - в аккурат по окончанию фиксации своих с Сэймэем похождений. Ну не идет ему трагическая роль, хоть убейте)
4. Хиромасе?? У него есть целый Сэймэй, зачем ему...Да и страшное это зрелище будет
5. С романтичной хэйанской дамочкой-оригинальным героем. Ему под стать. Ну, или Химико - если ее кто-нибудь воскресит. И вооружит тяжелой хэйанской сковородкой, о да.
6. Гинъянотэ, мне не только писать за тебя вменяемые отчеты, но еще и придумывать дополнительные вопросы для флэшмобов?...)
1. Целеустремленностью и рационализмом - в первую очередь, пожалуй. Он самодостаточен, четко знает, чего хочет от жизни. Таким людям очень идет роль лидера - такие и взбунтовавшуюся Эспаду взглядом на скаку остановят, и проглуяются по горящему Сэйрэйтэй с вечной мягкой улыбкой на лице, и усидят на Небесном Троне..если даст возможность Автор-сама. И за нев...вы поняли, какую харизму Айзен тоже весьма любим)
2. Он обречен изначально - как главзлодей. Вероятность того, что Айзена не опримитивизируют и не отправят в Пафосный-Финальный-Бой-с-Ичиго, на самом деле, более чем ничтожно мала.
3. Они пишутся. Причем все три. А кое-что я уже прочел, спасибо Ауренге-сан)
4. Владыка есть Владыка, Иллюзионист есть Иллюзионист)
5. По-моему, это уже всем известно: достаточно пройти по ссылке в эпиграфе. В-общем, я являю собой редкий вид шиппера пэйринга "Айзен/Урахара". Почему - уже говорил неоднократно, в индивидуальном порядке могу расписать каждому желающему еще раз) Кроме того, неплохо отношусь к Айзеномори и АйзеноГинам...только при ряде условий - на Гине нет ошейников, наручников и тому подобного стаффа; Гин не выставлен махровым садомазохистом или добрейшей души синигами, несправедливо обиженным подлым Тайто-сама; Айзен, в свою очередь - не беспринципный садист-отморозок.
6. ХМ?)
Рэйдэн - время и желание есть)1. Речь пойдет скорее о Ламбертовском Рэйдэне. Нравится он мне за остроумие, дивный "ироничный цинизьм", отсутсвие снобизма - что при его статусе, прямо скажем, достижение - а еще умение владеть собой. Какие бы "смертные" (вспомнился Рэйдэн-болельщик на поединке Кейджа и Горо) эмоции он ни выказывал - создается такое впечатление, что большей частью эмоциональное остается за кадром.
2. Порой его чувство юмора зашкаливает. С далеко идущими для протеже последствиями.
3. Хочется какой-нибудь длинный фанфик о его прошлом. О его семье, взаимоотношениях с отцом и братом, пути к нынешнему статусу. Не слэш, кстати. Я даже что-то когда-то писала^^"
Собственно, борьба за просвещение военного сословия началась еще в период Камакура, когда и появился термин "ко:бусэйдзи", обозначающий объединение императорского двора и военных родов. Самым ярым приверженцем этого пути был сёгун Минамото Ёрииэ, героически пытавшийся заставить чиновников-буси читать китайскую классику. Исследователи считают, что именно поэтому сохранилось мало материалов о его деяниях. Но по-настоящему пышным цветом кампания "Просвещение воинского сословия" стартовала в период Асикага-Муромати, и наиболее известными ее предводителями были Сиба Ёсимаса и Асикага Ёсинори.
Первый, бывший сёгуном с 1379го по 1398й гг. составил документ "Идеалы самураев", где сформулировал основные тезисы добропорядочной жизни каждого военного чиновника. Тезисы были, например, такие:
- Бытовой утварью следует максимально долго. Собираясь купить новый предмет, следует убедиться, что он достаточно прочен. А заодно проверить, не может ли еще послужить старый.
- Следует постоянно, за исключением праздничных дней (Третий День Третьей Луны и т.п.), носить одежду из простых тканей. Это послужит примером для подражания для подчиненных, которые не станут "рабами вещей"
- Следует проводить ремотные работы только после того, как специальные чиновники подтвердят ветхость строения (например, чтобы перестроить перекинутый через декоративный пруд мостик, нужно сначала на этом мостике попрыгать: выдержит - перестройка не требуется; не выдержит - ну....зато вы были правы!)
- Следует ограничить расходы на подарки и проведение различных церемониальных актов (особой критике подверглась свадебная церемония, как предмет колоссальных расходов). К тому же, на такой церемонии самураи забывали о том, что первым делом все-таки самолеты, сиречь служба сёгуну. А это не есть хорошо.
После подобной борьбы с нравственностью, популярность Сибы Ёсимасы в рядах соратников очевидна. Все вздохнули соблегчением, когда в 1399г. его наставления были отменены.
Но не только с нравами в самурайской среде боролся этот во всех отношениях деятельный лидер. Вторым вопросом, мучавшим Сиба Ёсимасу, была проблема образования самураев. С горя он разработал т.н. "трёхлетнюю систему обучения":
В первый год обучения буси изучали письмо - сперва "ироха", затем 100 самых распространенных иероглифов (по китайскому канону), а также занимались чтением переложенных на японский язык "Лунъюй", "Сяо-Цзин" и других произведений китайской классическо литературы.
На второй год обучения военные продолжали изучать иероглифы, но уже на уровне китайского текста "Сяо-Шо" (их там было почти 4000), и читать Четырёх- и Пятикнижие в оригинале. "Сяо-Цзин" просто выучивался студентами наизусть.
Третий год был посвящен изучению японской поэзии: вака и рэнга, а также чтению японских историко-мифологических сводов - "Кодзики" и "Нихон сёки" - и поэтических антологий: "Кокинсю", "Синкокинсю", "Исэ-моногатари" и "Манъёсю".
Итого, к году выпускного экзамена письменно-словарный запас среднестатистического ученика должен был составлять около 30 тысяч иероглифов.
Сиба Ёсимаса поэтично называл свою трехлетнюю систему образования "подготовкой, шлифовкой и лицезрением зеркала", в итоге которой на свет появляется представитель боевого рода, чтущего славные самурайские традиции, по образованию достойный ведения государственных дел. Увы, многие военные энтузиазма сёгуна не разделяли...
Вечером хочу также перепечатать пассаж о дополнениях Асикаги Ёсинари - или о том, что должен знать каждый уважающий себя самурай. Оно не менее забавно))