Но да, я таки это сделала
Получилось совсем по-хэйански "нифиганеясно", но все же..получилось.
Для
k8Отогизоши, хэйанская часть, Хикару и Мансайраку. Что-нибудь хэппи-эндовое
В благоприятнейший из дней дозволенного месяца юная супруга Абэ Ясутики предстала перед государыней и тем самым официально вписала свое имя в длинный список прислуживающих высочайшей особе дам. Старшие фрейлины остались ею довольны - хоть и говорят, что женщины Дома Церемоний* между делом припомнили госпоже Абэ слишком быстро сдвинутую ширму: ведь всего ничего прошло со дня смерти ее родного брата...впрочем, дом Фудзивара сложно было осудить. Дом Фудзивара боялся возвышения дома Минамото, дальних родичей самого императора.
Юная дама Абэ не обращала внимания. Пусть их. Все мы боимся за свой мир, просто для кого-то он ограничивается дворцом, для кого-то - столицей, а для кого-то - теперь она точно знала - неведомыми и необъятными далями, от одной мысли о которых кружилась голова. Но побывать там теперь не хотелось: каждому - свое.
Место службы дамы Абэ находилось во дворце, но ее мир был теперь - в доме у моста Итидзё, среди ирисов, мисканта и глицинии. В мелодиях флейты. В серых глазах и волосах, разметавшихся по коленям. Кажется, так было всегда, а быть иначе просто не могло. Разве что - когда-нибудь здесь появятся дети. И, пожалуй, тогда они точно никогда не заскучают.
Время от времени ее супруг мягко посмеивался над ней и спрашивал, куда же подевалась жажда приключений Минамото но Райко. А Хикару либо смущалась, либо улыбалась и говорила, что огонь и правда способен очистить.
Огонь и очистил. Все, вплоть до истории и имени. И это было совсем не плохо и не так страшно, как казалось много раньше - когда девочка с флейтой все-таки миновала огненную стену.* Дом Церемоний - одна из четырех ветвей рода Фудзивара
Для
Nemhain - хех))
Замахнулась на святое. Мало, ибо много на эту тему я не осилю. О ужас, РПС.
...- А в ответ господин Токугава сказал вот что: "Есть два типа людей, у которых не бывает вредных привычек. Те, кто считает, что будет жить вечно, а потому соблюдают осторожность, чтобы не бросить вперед себя тень, которая может омрачить их будущее. И те, кто считает, что умрет завтра, а потому, не пренебрегая радостями, не привязываются ни к одной: мир велик - жизнь коротка..."
Иэясу не имеет представлений о приличиях. Из знатного рода, самурай по рождению - а места своего не знает. Тоётоми Хидэёси непозволительно демонстрировать разом переполнившее душу негодование в ответ на оскорбление учителя - но он-то знает и помнит, кто такой. А потому - рука покоится на колене, и все, что позволяет себе приближенный князя Овари - ухмылку в усы. Точно так же, как сам учитель. Вот только..."Да, и сейчас тоже," - с горечью замечает Хидэёси, видя, как грозный Ода Нобунага смеется и машет рукой.
Сойдет с рук. Опять сойдет с рук. Но ведь верный сторонник и вассал должен быть почтителен. А делать непозволительные намеки...
Темно-карий взгляд останавливает. В который раз удерживает от очередной глупости. Да, учитель. Достойные приспешники у тебя еще остались, как бы там ни было. Жаль, что ты, кажется, ценишь другое. Ловкость, а не надежность. Или...
И только самурайская гордость не позволяет признаться самому себе, что дело вовсе не в ловкости.
Господин Ода смеется. А Хидэёси каким-то внутренним чутьем понимает, что мальчик-заложник наконец-то вырос.
@темы:
Тварьчество и креатифф
Ммммм! Какая вкуснятинка). А очень и очень. Дааа.))
*__*
Спасибо. Мрррр)).