[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Стоило мне вежливо отказаться от предложения, сославшись на то, что решение мы планируем принять в сентябре, и ответ наверняка будет положительным - интонации голоса у милого юноши сменяются с "Да мы...да вам...да все, чтобы жизнь наладить!" на "Ах, вы нам за налаживание жизни ноги должны были бы целовать, а вы!..."
Ну-ну.

Как-то плохо "Акадо" себя пиарит....

@темы: Оммммм, Расцвести Сенбонзакурой

Комментарии
30.06.2008 в 11:10

... и это пройдёт.
В суд. За хамство =) И осокрбление личности.
30.06.2008 в 11:16

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Herr Tanno - И подключить друга семьи-адвоката, о да%)
Не стоит он того. Мою невинность так не оскорбили, как его - в воображении, ясное дело)
А самое смешное - это даже не я им позвонила: это они меня разбудили со спецпредложением%)
30.06.2008 в 13:28

Верхнеяпонский Лис - Ехидна
Хм??? а что это вообще такое?
30.06.2008 в 13:33

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Новая сетка: безлимитный Инет вкупе с кабельным телевидением. Мы думали перейти на них - но осенью, ибо у нас уже до конца лета Стрим проплачен. Именно поэтому я не хочу сейчас бесплатно тестировать Акадо...но какого Меноса я должна сообщать об этом представителям данной дивной компании?%)
30.06.2008 в 14:08

Верхнеяпонский Лис - Ехидна
Aone мдяяя ...
30.06.2008 в 14:11

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Ой, да они вообще задолбали. Звонят постоянно и навязываются. Я им говорю - у меня есть интернет и меня все устраивает, а телевизор мне вообще нах не нужен, потому что я его не смотрю и он уже года два или три сломанный. Начинают спрашивать, какой у нас провайдер. Я говорю "хороший". Они не понимают намеков и продолжают настаивать, какой. В общем, я долго пыталась им вежливо объяснить, что я их не хочу, а какой у меня провайдер - это не их собачье...
30.06.2008 в 16:08

... и это пройдёт.
На мой взгялд, самый лучший "намек" - Спасибо, мы не нуждаемся в Ваших услугах. До сивдания *бип-бип-бип*
30.06.2008 в 21:57

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Хо-ри - О, наглость и навязчивость - это, видать, местная профессиональная болезнь)))
Меня, к счастью, про провайдер не спросили - но уговаривали обойти семейный совет. А после отказа пафосно заявили, что они "хотели, как лучше, а получилось опять, как всегда". Больше, мол, не позвонят *и слава ками!!!)*.
И вообще - я смертельно обиделась: разбудили, навязали, и еще претензии предъявляют, словно это они мои клиенты%)
Herr Tanno - Нууу...осенью может статься, что будем нуждаться^^"