понедельник, 16 июня 2008
Теперь можно кидать тапки в открытом доступе)
Автор:
AoneБета:
BlackRaspberry, думаю, факт причастности отрицать не станет)
Пейринг/персонажи: Айзен/Орихимэ, мелькает Ичиго
Рейтинг: Вообще-то PG-13, но для сохранности поднимаю до R)
Жанр: Ангст, частичный романс
Дисклеймер: Скромно надеясь на снисходительность Тайто-сэнсэя, пару героев свела - лишь удовольствия для...
Предупреждение: "Многамыслей", возможен ООС, ключевая фраза слегка изменена.
И да, господа - ни одного японизма, прогресс!)
читать дальшеВ настоящей сказке рыцарь обязательно приходит на помощь принцессе.
Свою сказку Орихимэ начала писать, пожалуй, с первых дней знакомства. День за днем перебирала предложения, придумывала сюжетные ходы, тщательно прописывала образы. Первые были короткими, вторые – неоригинальными, а образа фактически была всего два. Но это было неважно: важен был узловой момент простого повествования самой себе.
Орихимэ до мельчайших подробностей, с каждым днем – все тщательнее и тщательнее бесшумно проговаривала, прокручивала в голове одну-единственную сцену: Рыцарь приходит. Всегда приходит.
В дождь к школе – с большим зонтом. В разгар битвы с полчищем разнообразных Пустых – с мечом наголо и бесшабашной ухмылкой. А когда Иноуэ Орихимэ начала терять всякую связь с внешним миром, ее рыцарь стал преодолевать огромные расстояния, миражи и ловушки. Он стал сражаться с существами, на фоне которых прежние Пустые казались аляповато нарисованными мультяшными персонажами. Так сказка стала больше похожа на балладу, обросла изрядной долей новых сюжетных линий, увеличилась в объеме. А что еще оставалось делать?
Здесь с ней оставалась лишь сказка-пряжа. Так и положено принцессе, которая сидит себе в драконьей пещере и ждет избавителя.
В большой пещере, куда не так просто попасть из-за обилия ходов, сплетающихся в лабиринт. В большой белой пещере…
- Все еще боишься меня, Орихимэ.
Тяжелая, но узкая ладонь ложится на плечо. Надо бы вздрогнуть, вот, почти…но не от чего. Не сжимает в тисках, не осыпается под ногами пол.
- Взгляни на меня – я еще не научился убивать взглядом, - голос тихий и мягкий, совсем не приказывающий.
А глаза – не льдисто-равнодушные, а теплые, оттенка темного меда. Своих не отведешь, но не со страху. Просто хочется смотреть.
Едва слышный смешок. И ничуть не обидный, но провоцирующий улыбку в ответ. Поначалу неуверенную, но все же улыбку.
-…Все еще боюсь.
Рыцарь, конечно, об этом не знал. Оно и к лучшему: не понял бы, выслушав из вежливости и нежелания обижать девчо…принцесс. Иначе, быть может, он перестал бы быть ее рыцарем даже в собственной сказке.
В которой он постепенно менялся, в зависимости от времени.
Менялся он сам, и только рыжие волосы оставались лохматыми, а лицо – при неизменных выражениях либо почти детского изумления, либо подросткового азарта, либо мрачно-суровой решимости. Менялось окружение, менялись враги – всего не упомнишь. Даже финалов Орихимэ придумала несколько, пересказывая их себе в те или иные моменты жизни, перекатывая на языке сладкое слово «придет». Придет в любом случае, главное – не забыть ни один финал. В итоге, конечно, все забылись: в пещере темно, путаешься в нитях. Кроме одной, самой последней.
В последнем финале рыцарь прошел сквозь стену, вздымая клубы песка. В посеревших от пыли некогда черных одеждах и с бешеным блеском в глазах. Когда-то она уже видела его таким. Ему шло. Ее рыцарь улыбался, несмотря на кровь из рассеченной брови, залившую пол-лица, и это смотрелось красиво и жутко.
Он подходил совсем близко и говорил что-то веселое и невероятно нужное именно в данный момент. А потом его лицо непременно принимало суровое выражение. Брови сводились к переносице: от этого рыцарь сразу становился взрослее и внушительнее, как и подобает бывалым героям. И он говорил, говорил глухо, угрожающе, стараясь и голосу придать побольше внушительности. Быть может, невольно вспоминая других, когда-то сокрушенных рыцарей...
Осознание того, что он сказал бы, пришло совсем недавно.
«- Тебе причиняли боль?»
«- Что он с тобой сделал?»
«- Он…тебя?…»
Скорее всего, ее рыцарь сказал бы именно так. Сквозь зубы, а костяшки пальцев побелели бы в ожидании ответа.
«Все эти долгие ночи он делал со мной, что хотел, и каждое утро бросал. На полу темницы, на холоде». Таким был бы идеальный ответ идеальной принцессы. И надо бы именно так, чтобы не портить сказку, помогавшую справиться и со страхом, и с одиночеством, и с тоской. Такую хорошую, а местами по-настоящему светлую…
Не портить сказку - враньем. Забавно.
- И даже когда я так близко, что не сумею защититься? – теплое дыхание кажется горячим, обжигает мочку уха. Кажется, что шепот заполняет комнату, - Зря…
Длинные пальцы ласкают рыжие пряди, перебирают по одной.
- Зря – ведь стоит тебе только пожелать, Орихимэ-тян…
…подносят к губам по одной – и так хочется узнать, как оно ощущается…
- Только пожелать…
Стоит только пожелать. Ему.
Заколки с тихим стуком падают на мраморный пол.
В сказках принцессы гордо отворачиваются от несметных сокровищ. Дети мудры. Помнится, Иноуэ, еще в начальных классах они кричали тебе, что ты не принцесса. Единственное сходство – в том, что ты не умеешь лгать, никому. И про…
Невозможность нормально дышать, жар, холод, жар. Героические попытки сохранить отстраненность, а на смену им - тихие просьбы срывающимся голосом. Отнюдь не остановиться – эти-то остались невысказанными…
Врать рыцарям – нехорошо. Но горько и обидно почему-то ей, как будто это ее обманули.
Потому что не эти руки должны были быть сильными, но нежными, и уж тем более не по их вине приходилось бы до следов на коже закусывать запястье, чтобы не стонать в голос.
Он…
Он был осторожен.
Он ни к чему меня не обязывал.
Он. Меня. Скоро две недели, как. Наверное. А сказки ведь не сбываются, раз ты до сих пор не пришел?
Зато была реальность. Реальность, которая пугала, как никогда. В этой реальности без пяти минут старшекласснице, среднестатистической японской девушке, ни в коем разе не принцессе, целовали руки – медленно, от запястья до кончиков пальцев; окутывали теплом, едва ей, разгоряченной и наполовину теряющей сознание, становилось холодно; позволяли уткнуться лицом в плечо и вполголоса цитировали одного из средневековых поэтов, которого, хоть он и считался классиком поэзии, не довелось пройти в школе, и чьего имени она не знала. Обязательно касались сухими губами лба, словно желая спокойной ночи – невинно, почти отечески, хотя она была далеко не невинна.
И улыбались. Уголками губ. Уже не ей, думая, что она забылась сном. В такие моменты Орихимэ понимала, что нет, пугала не реальность. Пугала новая сказка, которую ей, под видом реальности, предлагали написать с чистого, девственно-белого листа. Недаром и дворец Лас-Ночес был белым.
Но в белом дворце ей была уготована роль не принцессы, а королевы. Королем…Богом. Вот только загвоздка в том, что счастливые сказочные королевы не живут долго. Или они несчастливы. И не та она королева, ради которой нарушают правила.
В улыбке было что-то не то. Что-то по тем правилам…вроде. Было.
- Тебе холодно, Орихимэ? – не дожидаясь ответа, привлекает к себе еще ближе. Куда уж ближе, казалось бы.
Легкое касание губами виска и уверенные интонации в голосе. Надежность, покой. Крепость.
- Спи. А дурные сны, к счастью, недолговечны, - улыбка уже другая, открытая и предназначенная именно ей. А та померещилась…веришь?
Она верила своему королю безоговорочно. Каждое утро. Забывая о подозрительно реальных снах и о сказке, которую она вроде как пыталась там закончить, а у нее почему-то не выходило...какая разница?
Зачем приходить рыцарю из старой?
Новая лучше.
Веришь?..
@темы:
Бличегон,
Тварьчество и креатифф
А дальше я пытаюсь изобразить из себя критега. Места, на которых споткнулась так или иначе, и скромные suggestions.
читать дальше
С уважением
Та Орихимэ, которую я увидела в твоих фиках, от этой чуть отличается...
думает про рыцарей, королей)
Ну так...это Рукия пусть пропагандирует реализм) А Орихимэ сентиментальна весьма и весьма. И впечатлительна отсюда же. Поэтому мне и кажется, что если бы Айзен действительно захотел не подчинения из страха, а подчинения-привязанности - у него бы получилось, благо впечатлять он умеет.
Но и в образ Королевы местами тоже верится: учиться ведь никто не запрещал, пусть даже втихаря) Да и совесть не дремлет.