[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Очень красивая игра рифмы
Нет ни рая, ни ада, о сердце мое!
Нет из мрака возврата, о сердце мое!
И не надо надеяться, о мое сердце!
И бояться не надо, о сердце мое!
А вот это мне особенно запомнилось
До того, как замрешь на последней меже,
В этой жизни подумать успей о душе,
Ибо там оказавшись с пустыми руками,
Ничего наверстать не сумеешь уже.
И ведь если бы не те самые "старшие родственники", я бы вряд ли познакомилась с этими строками. Может быть, случайно. Но это совсем другое. А так - когда держишь в руках томик Хайяма, когда постепенно вникаешь в суть стихов, никуда не торопясь, думая о смысле...Постигать все самому - это и сложнее, и увлекательнее одновременнно. Наверно, поэтому мне легче запомнить прочитанное, а не услышанное.
И все же я не отрицаю: можно и прочесть стихотворение вслух так, что оно потом останется в душе у слушателя навсегда. Но это редкий дар...
Нет ни рая, ни ада, о сердце мое!
Нет из мрака возврата, о сердце мое!
И не надо надеяться, о мое сердце!
И бояться не надо, о сердце мое!
А вот это мне особенно запомнилось
До того, как замрешь на последней меже,
В этой жизни подумать успей о душе,
Ибо там оказавшись с пустыми руками,
Ничего наверстать не сумеешь уже.
И ведь если бы не те самые "старшие родственники", я бы вряд ли познакомилась с этими строками. Может быть, случайно. Но это совсем другое. А так - когда держишь в руках томик Хайяма, когда постепенно вникаешь в суть стихов, никуда не торопясь, думая о смысле...Постигать все самому - это и сложнее, и увлекательнее одновременнно. Наверно, поэтому мне легче запомнить прочитанное, а не услышанное.
И все же я не отрицаю: можно и прочесть стихотворение вслух так, что оно потом останется в душе у слушателя навсегда. Но это редкий дар...
Обстоятельства, порой и не самые приятные, подводят нас к прекраснейшему! Стихи... Душа... Сердце... *задумчиво, мечтательно*
Это мастерство актера, а им не все обладают.