[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Маленькое инсайдерское (пока) объявление. Мастерское.
Чуть больше месяца назад я уже официально вышла из пятилетнего, что ли, мастерского отпуска и не ощутила острого желания спрятаться обратно. Более того, захотелось сотворить что-нибудь еще. Некоторые дорогие друзья даже слышали про это "что-нибудь еще" год, что ли, назад. Т.е., у меня есть весьма конкретный план-мечта, который хочется реализовать - но сделать это быстро однозначно не получится. Потому что он крайне непростой, и я решила, что не рискну анонсировать данный проект до тех пор, пока хотя бы 50% материалов к нему не будет готово - и не будет выбран хотя бы предварительный вариант полигона. В связи с вот этим всем я никогда не выносила идею проекта-мечты за рамки личных бесед.
Но вот случилось одно важное событие, в связи с которым я решила заговорить об этом почти публично, а именно: наконец-то нашелся человек, обладающий должным градусом упорина по _всей_ необходимой матчасти, умеющий делать хорошие сюжеты и - ура! - готовый вместе со мной осилить те самые необходимые для анонса 50% материалов к игре. Прямо серьезно так осилить.
В связи с этим - я очень прошу пожелать нам удачи и времени, чтобы к лету-сентябрю следующего года мы смогли подготовить этот минимум материалов так, чтобы было не стыдно сделать анонс и застолбить даты в 2019-м. Раньше явно не вывезем. Звучит жутенько, но нуменорку мы делали почти год - и в итоге сделали:3 В частности, с вами я этим планом делюсь тоже для того, чтобы максимально не слить его.
Помимо того, что этот проект мы вывезем не ранее 2019-го года, хочу схематично набросать, о чем это все будет:
- это будет не очень большой формат,
- это будет про Японию,
- это будет скорее нарративно,
- это будет с упором НЕ на историю (матчасть будет нужна, но она не будет пугать так, как матчасть на японоисторички) - хотя, бесспорно, дела давно минувших дней тоже будут вплетены в канву,
- ...и это будет страшно. И про страшное.
P.S.: Игротехнический блок планируется местами очень замесным, не менее замесным, чем игроцкий.
Как-то так, удачи нам, пути назад нет.)
Чуть больше месяца назад я уже официально вышла из пятилетнего, что ли, мастерского отпуска и не ощутила острого желания спрятаться обратно. Более того, захотелось сотворить что-нибудь еще. Некоторые дорогие друзья даже слышали про это "что-нибудь еще" год, что ли, назад. Т.е., у меня есть весьма конкретный план-мечта, который хочется реализовать - но сделать это быстро однозначно не получится. Потому что он крайне непростой, и я решила, что не рискну анонсировать данный проект до тех пор, пока хотя бы 50% материалов к нему не будет готово - и не будет выбран хотя бы предварительный вариант полигона. В связи с вот этим всем я никогда не выносила идею проекта-мечты за рамки личных бесед.
Но вот случилось одно важное событие, в связи с которым я решила заговорить об этом почти публично, а именно: наконец-то нашелся человек, обладающий должным градусом упорина по _всей_ необходимой матчасти, умеющий делать хорошие сюжеты и - ура! - готовый вместе со мной осилить те самые необходимые для анонса 50% материалов к игре. Прямо серьезно так осилить.
В связи с этим - я очень прошу пожелать нам удачи и времени, чтобы к лету-сентябрю следующего года мы смогли подготовить этот минимум материалов так, чтобы было не стыдно сделать анонс и застолбить даты в 2019-м. Раньше явно не вывезем. Звучит жутенько, но нуменорку мы делали почти год - и в итоге сделали:3 В частности, с вами я этим планом делюсь тоже для того, чтобы максимально не слить его.
Помимо того, что этот проект мы вывезем не ранее 2019-го года, хочу схематично набросать, о чем это все будет:
- это будет не очень большой формат,
- это будет про Японию,
- это будет скорее нарративно,
- это будет с упором НЕ на историю (матчасть будет нужна, но она не будет пугать так, как матчасть на японоисторички) - хотя, бесспорно, дела давно минувших дней тоже будут вплетены в канву,
- ...и это будет страшно. И про страшное.
P.S.: Игротехнический блок планируется местами очень замесным, не менее замесным, чем игроцкий.
Как-то так, удачи нам, пути назад нет.)
А это будет полигонка или павильонка?
Попрошусь и здесь; очень хочется поучаствовать.
Douglas, "нарратив" - это значит, что красивые истории первичнее выигранной коровы.
А Япония пусть не пугает, это наши дни. Скажу крамолу, возможно даже немного гай
(коку)дзинов в сетке ролей.Charoite, я тебе даже рассказывала, кстати, я вспомнила