[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Не могу не думать об этом в последнее время. Потихоньку выхожу из мастерского отпуска, как-никак.

Все-таки, самая важная вещь во взаимодействии мастера и игрока - это даже не взаимная любовь и обоюдный энтузиазм. Это такая вещь, как доверие. Обоюдное доверие.
Не говорю о том случае, когда с игроком/ мастером определенно что-то не так, и есть повод не доверять: собственный опыт, например, или какие-то нюансы поведения. Но на начальном этапе, на старте совместной работы - лучше, все-таки, с доверием, чем без оного, пока не имеешь к этому реальных оснований.

...Иначе выходит какая-то фигня.(

@темы: Игровое

Комментарии
24.11.2016 в 17:49

What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Скажем так, "доверие" - слово слишком сильное, с душевным оттенком. Вот между игроками оно нужно, а с мастером необходимое - обоюдная _порядочность_.
24.11.2016 в 17:52

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
kel_, ну, я как-нибудь разберусь, насколько сильными словами выражать свои мысли, да;) Имелось в виду именно то, что имелось.
24.11.2016 в 18:06

Сейчас подумал,что может быть да. Чтобы воспринять нормально, как игровой момент или судьбу некое "западло" от мастеров, надо этим мастерам доверять. Чтобы осознавать что это не западло лично тебе,а именно некий поворот судьбы, чтоле.
А вот с игроками как то сложнее.Не каждому игроку мне хочется доверять, так уж по-честному.
24.11.2016 в 18:15

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
star1, вот да, доверие между игроками - опционально и зависит от связки.
24.11.2016 в 18:42

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Aone, ага, как-то так.
Для меня, собственно, это основной критерий, по которому мастер оценивается как реально хороший - доверяю ли я этому мастеру.
В смысле - могу ли я прийти к нему честно и открыто поговорить насчет игры. Словами через рот, аргументированно и без неадекватных обид.

Мастерское недоверие, к слову, провоцирует ответное. И дает этакую индульгенцию себе самой на тему, что о тонкой душевной организации этого мастера можно не париться.
А вот когда мастер идет навстречу - даже при наличии каких-то объективных косяков это резко дает плюс сто к желанию таки договариваться с ним по-хорошему, где-то уступать, мозги зря не жрать и т.д. Потому как накосячить любой может, а мастеров, способных к адекватному диалогу, надо беречь и не нервировать лишний раз, чай, не железные )
24.11.2016 в 18:45

[FitzChivalry][Ясная луна, прохладный ветерок]
Без доверия как-то реально все грустно очень)
24.11.2016 в 18:57

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
sehmeth, Йорингель, я (правильнее даже мы, но буду говорить за себя) сейчас столкнулась с ситуацией, когда игроки и мастер, с очень высокой вероятностью, хотят одного и того же. Но из-за сурового недоверия мастера к игрокам (нет, лично мы прецедентов не создавали ранее, лично я так точно) есть риск это одно и то же проиметь в нашем случае безвозвратно. Потому что рано или поздно любой устает доказывать, что не верблюд.
Сесть бы и поговорить нормально и прямо: каковы опасения касательно наших задумок, как это все наиболее эффективно преодолеть, чтобы всем понравилось и всех устроило. Но уже не знаю, как это вообще возможно.
25.11.2016 в 02:42

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Aone, позволю себе высказаться. :)
Я в своё время пришёл к выводу, что отношения мастера и игрока в хорошем случае очень напоминают БДСМ. Не тот, который "50 оттенков фигни", а именно нормальный БДСМ с его Добровольностью, Разумностью и Безопасностью.
В БДСМ - Верхний ведёт и контролирует, Нижний доверяет и подчиняется, но тоже имеет рычаги влияния на ситуацию (по меньшей мере, пресловутое "стоп-слово"). И ограничения на что-то, неприемлемое для сторон, может быть введено заранее, причём даже если нечто неприемлемо для одной стороны - оно исключается.
В игре - игрок доверяет мастеру и следует за ним. Игрок верит, что мастер не желает ему вреда и вытащит из всех неприятностей. Но если игрок не хочет играть какую-то конкретную ситуацию/тип ситуаций - он говорит стоп-слово "я не хочу", и это не играют.
Мастер при этом следит и за игроками, и за собой, контролирует ситуацию и в случае чего поддерживает игроков, а не топит окончательно.
25.11.2016 в 08:57

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Арджи Линсе, я бы сказала еще, что мастер не противоречит сам себе (если об этом не было заявлено в анонсе и игрок не был предупрежден).
25.11.2016 в 10:49

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Aone, ну это да, когда мастер сам не помнит, что он говорил, или пять раз за игру меняет правила, потому что прямо сейчас удобнее так - это как-то кисло.