[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
читать дальшеКогда отец посадил росток Белого древа в землю Белерианда - на горизонте появился свет.
Серебристая тень Мириэль Сэриндэ, призванная мыслями своего супруга и сыновей, шелестела лишь о тьме, которая ждет меня на том берегу. Но высокие гребни волн, галька под ногами, утоптанная чужими ногами земля - они говорили со мной о свете за пределами Амана, которого я еще даже не видела, но почему-то знала, что увижу. И деревянные бока корабля, и мох под рукой - все они говорили со мной, говорили еще в светлых землях. Тогда я переживала, что не могу во всей этой какофонии звуков услышать тот, что мне более дорог, и наконец потянуться к нему, обрести свой талант, как поступали мои родичи. Сейчас - понимаю, что это и есть мой дар: слышать все. Знать чуть больше, чем другие. Видеть свет и идти к нему.
И наконец-то его увидели мы все. Возможно, многим он показался менее прекрасным, чем свет Сильмариллов: камни все еще в Черной крепости, и феанориани не оставят попыток их вернуть. Я никому не признаюсь в этом, но будет жаль, если камни вернуться: в то время, как они восхищали моих родичей в Гаванях, меня пугал их свет. Эти камни молчали, нездешние и холодные. И мне кажется до сих пор, что лучше бы им быть спрятанными подальше, чтобы не стать причинами новых бед в новых землях. Прости меня за это, Феанаро - и вы, феанариони, тоже простите. Хоть мы и вместе ходили к воротам Ангбанда, чтобы отвлечь врага и помочь Курво с сыном добыть Сильмариллы, я пошла с вами по необходимости, но не по зову сердца. Сердце по-прежнему тревожит мысль о том, что камни вернутся. Впрочем, их добывать уже не нам. Нам - жить здесь, в Белерианде. Всей моей семье, поскольку мы, кажется, были единственным Домом, решившимся уйти в едином порыве. Меня, поскольку я мала и любознательна, другой берег всегда интересовал - а потом, когда старшего сына Феанаро унес за море Мятежный Вала, и Нолофинвэ отправился за ним, мы в едином порыве решили плыть следом. И мудрая Иримэ, и Арэльдэ - та из нас, кем я всегда восхищалась, - и мой дядя Финдэкано, чьим другом был первенец Феанаро, и мой отец. Я же посмотрела на то, как прощались другие на пристани в Альквалондэ - и поняла, что не могу стоять и ждать так же, как они. Уж лучше уплывем все вместе. Тем более, что незадолго до отплытия я получила собственный настоящий меч, видевший звезды Великого похода эльфов в Аман. И даже танцевала с ним вместе с Альдо Махтанингом, ставшим мне близким другом и наставником. Да и стоило ли страшиться далеких земель, когда и в благословенном краю случаются страшные вещи: именно здесь я первый раз узнала и увидела, как погибают квенди, как жизнь вырывают из жизни. Узнала - и пообещала себе и Альдо, что мой танец будет лишь танцем защиты, но не отнимающим жизнь без необходимости.
Уже тогда я была готова станцевать для своей семьи. Однако, мои руки оказались нужнее без меча: помогать вести корабль, подавать Иримэ воду для раненых, поддерживать Нолофинвэ, когда он сразил Моринготто в поединке один на один (я даже хотела дать ему свой зачарованный клинок, безмерно напугав этим отца). Наконец, просто положить руку на плечо каждому из своей семьи или сжать отцовскую ладонь - я видела, как он беспокоится обо мне, и мне было стыдно. Теперь я постараюсь причинять ему как можно меньше беспокойства. Как и всем вам, дорогая семья.
Арэльде, я искренне надеюсь, что ты еще научишь меня стрелять из лука в здешних лесах, и мы вместе будем совершать верховые прогулки.
Иримэ, я постараюсь быть менее непоседливой и более полезной. Чтобы не тебе пришлось когда-нибудь врачевать меня, но у тебя всегда были лишние руки в помощь.
Финдэкано, дядя, пусть камни Белерианде разговаривают с тобой так же активно, как камни Амана. И береги себя, следуя за феанариони. Ты нам дорог.
Нолофинвэ, я рада, что происхожу от тебя. И что ты смог сделать то, что хотел сделать. А главное - что выжил, вернулся к нам, и теперь тебе наверняка предстоит всеми нами руководить. Мне нравится вызывать у тебя улыбку, улыбайся почаще.
Альдо, который теперь тоже наша семья - спасибо за мудрые слова, поддержку и первые уроки танца с клинком. За то, что был рядом, когда впервые увидела смерть. За то, что не пускал на передовую и вообще не давал по молодости делать глупости. Я очень хочу, чтобы ты оставался с нами как можно дольше.
Отец мой Турукано, меня невероятно греют твоя забота и твоя улыбка, когда ты на меня смотришь.и невероятно стыдит твое возмущенное "Итарильдэ!", когда я опять что-то выкидываю: были бы уши длиннее - прижимала бы их, ей-валар Прости свою дочь за неуемность и подвижность. И за то, что она так неожиданно выросла: все-таки, некоторые вещи непреодолимо меняют детей. Думаю, от спокойной жизни я снова стану веселее и беспечнее, а ты вздохнешь свободнее. А еще мы обязательно построим тот Белый город, который снился мне. И ты наконец-то услышишь его первый камень. И свой первый камень.
Я не могу не вспомнить и других моих родичей, друзей, оставшихся и ушедших с нами.
Эарвен, было неожиданно, но так приятно увидеть тебя среди исходивших. Видишь, с твоими детьми все хорошо, а с некоторыми Инго - так и вовсе замечательно: они с Амариэ действительно нашли друг друга. Я с радостьюходила с тобой на Мелькора с зюзьгой, да гостила у тебя в Гаванях и участвовала с тобой в маленьких авантюрах. И на тот берег отправилась в одной веренице кораблей тоже - с радостью. Ты прекрасная самоотверженная мать и жена, и тебе, Арафинвэ, с нею очень повезло. Впрочем, ты и сам это знаешь. Спасибо тебе за ласковую улыбку и почти отеческий взгляд всякий раз, когда взбалмошная дочь Второго Дома прибегала к вам в Гавани, стремясь все везде разузнать.
Хэльянвен и Ариэль, спасибо вам за незабываемую прогулку в открытое море - да, именно тогда Итарильдэ услышала еще и голос моря, - за шутки и смех, за то, что научили управляться с веслом и ловить жемчуг. Две найденные жемчужины я добавлю к "морскому" камню в своей венец, который когда-нибудь откую.
Жаль только, что на кораблях я плавала, а к изобретению Тъелкормо так и не пристрастилась...Тъелкормо, ты обещал! Смотри не увлекись там поиском камней, а то приду и напомню. Хотя, конечно, у Врат мы тоже повеселились на славу.
Амбарусса, спасибо тебе за поддержку у тех самых Врат. Ты был воистину маленьким огоньком, с которым было спокойнее.
Я хочу вспомнить многих: и Хильо, друга детства, с которым мы толком так и не увиделись в Белерианде - враг ранил его, и Хильо увезли обратно в Аман...И государя Атаньяро, когда он загадочно улыбался мне уголками губ, едва завидев на тропинке. И Артаресто с его спокойным взглядом и пытливым живым умом - его с братом изобретение привело меня в настоящий восторг, и я жду не дождусь, когда его опробуют. Всех ваниар, нолдор, тэлери, которым на пути попадалась юная непоседливая без пяти минут девочка с непослушными светлыми волосами и постоянной жаждой познания мира - то в сером плаще и белом платье, со съехавшим на нос венцом, то в зеленом охотничьем облачении, когда решила соответствовать своему мечу. Но так или иначе - девочка. По-настоящему повзрослеть ей доведется только здесь, в Белерианде.
Я буду взрослеть долго. Ведь даже тот, кто мне предназначен, родится еще очень нескоро. Но я точно знаю, что некоторые обещания, данные еще в детстве, я по-взрослому не нарушу никогда: Нерданель, я обязательно вернусь. Через много веков, на белом корабле, с лучшим из атани, людей, солнечного народа. Вернусь - и все-таки расскажу тебе про Белый Город. Он действительно будет. Осталось совсем немного.
И будет он вот таким:
![](http://static.diary.ru/userdir/3/0/6/5/30653/78557573.jpg)
Игроки и мастера, огромное спасибо вам за игру!
Прослушать или скачать Теленис Ondolinde бесплатно на Простоплеер
Серебристая тень Мириэль Сэриндэ, призванная мыслями своего супруга и сыновей, шелестела лишь о тьме, которая ждет меня на том берегу. Но высокие гребни волн, галька под ногами, утоптанная чужими ногами земля - они говорили со мной о свете за пределами Амана, которого я еще даже не видела, но почему-то знала, что увижу. И деревянные бока корабля, и мох под рукой - все они говорили со мной, говорили еще в светлых землях. Тогда я переживала, что не могу во всей этой какофонии звуков услышать тот, что мне более дорог, и наконец потянуться к нему, обрести свой талант, как поступали мои родичи. Сейчас - понимаю, что это и есть мой дар: слышать все. Знать чуть больше, чем другие. Видеть свет и идти к нему.
И наконец-то его увидели мы все. Возможно, многим он показался менее прекрасным, чем свет Сильмариллов: камни все еще в Черной крепости, и феанориани не оставят попыток их вернуть. Я никому не признаюсь в этом, но будет жаль, если камни вернуться: в то время, как они восхищали моих родичей в Гаванях, меня пугал их свет. Эти камни молчали, нездешние и холодные. И мне кажется до сих пор, что лучше бы им быть спрятанными подальше, чтобы не стать причинами новых бед в новых землях. Прости меня за это, Феанаро - и вы, феанариони, тоже простите. Хоть мы и вместе ходили к воротам Ангбанда, чтобы отвлечь врага и помочь Курво с сыном добыть Сильмариллы, я пошла с вами по необходимости, но не по зову сердца. Сердце по-прежнему тревожит мысль о том, что камни вернутся. Впрочем, их добывать уже не нам. Нам - жить здесь, в Белерианде. Всей моей семье, поскольку мы, кажется, были единственным Домом, решившимся уйти в едином порыве. Меня, поскольку я мала и любознательна, другой берег всегда интересовал - а потом, когда старшего сына Феанаро унес за море Мятежный Вала, и Нолофинвэ отправился за ним, мы в едином порыве решили плыть следом. И мудрая Иримэ, и Арэльдэ - та из нас, кем я всегда восхищалась, - и мой дядя Финдэкано, чьим другом был первенец Феанаро, и мой отец. Я же посмотрела на то, как прощались другие на пристани в Альквалондэ - и поняла, что не могу стоять и ждать так же, как они. Уж лучше уплывем все вместе. Тем более, что незадолго до отплытия я получила собственный настоящий меч, видевший звезды Великого похода эльфов в Аман. И даже танцевала с ним вместе с Альдо Махтанингом, ставшим мне близким другом и наставником. Да и стоило ли страшиться далеких земель, когда и в благословенном краю случаются страшные вещи: именно здесь я первый раз узнала и увидела, как погибают квенди, как жизнь вырывают из жизни. Узнала - и пообещала себе и Альдо, что мой танец будет лишь танцем защиты, но не отнимающим жизнь без необходимости.
Уже тогда я была готова станцевать для своей семьи. Однако, мои руки оказались нужнее без меча: помогать вести корабль, подавать Иримэ воду для раненых, поддерживать Нолофинвэ, когда он сразил Моринготто в поединке один на один (я даже хотела дать ему свой зачарованный клинок, безмерно напугав этим отца). Наконец, просто положить руку на плечо каждому из своей семьи или сжать отцовскую ладонь - я видела, как он беспокоится обо мне, и мне было стыдно. Теперь я постараюсь причинять ему как можно меньше беспокойства. Как и всем вам, дорогая семья.
Арэльде, я искренне надеюсь, что ты еще научишь меня стрелять из лука в здешних лесах, и мы вместе будем совершать верховые прогулки.
Иримэ, я постараюсь быть менее непоседливой и более полезной. Чтобы не тебе пришлось когда-нибудь врачевать меня, но у тебя всегда были лишние руки в помощь.
Финдэкано, дядя, пусть камни Белерианде разговаривают с тобой так же активно, как камни Амана. И береги себя, следуя за феанариони. Ты нам дорог.
Нолофинвэ, я рада, что происхожу от тебя. И что ты смог сделать то, что хотел сделать. А главное - что выжил, вернулся к нам, и теперь тебе наверняка предстоит всеми нами руководить. Мне нравится вызывать у тебя улыбку, улыбайся почаще.
Альдо, который теперь тоже наша семья - спасибо за мудрые слова, поддержку и первые уроки танца с клинком. За то, что был рядом, когда впервые увидела смерть. За то, что не пускал на передовую и вообще не давал по молодости делать глупости. Я очень хочу, чтобы ты оставался с нами как можно дольше.
Отец мой Турукано, меня невероятно греют твоя забота и твоя улыбка, когда ты на меня смотришь.и невероятно стыдит твое возмущенное "Итарильдэ!", когда я опять что-то выкидываю: были бы уши длиннее - прижимала бы их, ей-валар Прости свою дочь за неуемность и подвижность. И за то, что она так неожиданно выросла: все-таки, некоторые вещи непреодолимо меняют детей. Думаю, от спокойной жизни я снова стану веселее и беспечнее, а ты вздохнешь свободнее. А еще мы обязательно построим тот Белый город, который снился мне. И ты наконец-то услышишь его первый камень. И свой первый камень.
Я не могу не вспомнить и других моих родичей, друзей, оставшихся и ушедших с нами.
Эарвен, было неожиданно, но так приятно увидеть тебя среди исходивших. Видишь, с твоими детьми все хорошо, а с некоторыми Инго - так и вовсе замечательно: они с Амариэ действительно нашли друг друга. Я с радостью
Хэльянвен и Ариэль, спасибо вам за незабываемую прогулку в открытое море - да, именно тогда Итарильдэ услышала еще и голос моря, - за шутки и смех, за то, что научили управляться с веслом и ловить жемчуг. Две найденные жемчужины я добавлю к "морскому" камню в своей венец, который когда-нибудь откую.
Жаль только, что на кораблях я плавала, а к изобретению Тъелкормо так и не пристрастилась...Тъелкормо, ты обещал! Смотри не увлекись там поиском камней, а то приду и напомню. Хотя, конечно, у Врат мы тоже повеселились на славу.
Амбарусса, спасибо тебе за поддержку у тех самых Врат. Ты был воистину маленьким огоньком, с которым было спокойнее.
Я хочу вспомнить многих: и Хильо, друга детства, с которым мы толком так и не увиделись в Белерианде - враг ранил его, и Хильо увезли обратно в Аман...И государя Атаньяро, когда он загадочно улыбался мне уголками губ, едва завидев на тропинке. И Артаресто с его спокойным взглядом и пытливым живым умом - его с братом изобретение привело меня в настоящий восторг, и я жду не дождусь, когда его опробуют. Всех ваниар, нолдор, тэлери, которым на пути попадалась юная непоседливая без пяти минут девочка с непослушными светлыми волосами и постоянной жаждой познания мира - то в сером плаще и белом платье, со съехавшим на нос венцом, то в зеленом охотничьем облачении, когда решила соответствовать своему мечу. Но так или иначе - девочка. По-настоящему повзрослеть ей доведется только здесь, в Белерианде.
Я буду взрослеть долго. Ведь даже тот, кто мне предназначен, родится еще очень нескоро. Но я точно знаю, что некоторые обещания, данные еще в детстве, я по-взрослому не нарушу никогда: Нерданель, я обязательно вернусь. Через много веков, на белом корабле, с лучшим из атани, людей, солнечного народа. Вернусь - и все-таки расскажу тебе про Белый Город. Он действительно будет. Осталось совсем немного.
И будет он вот таким:
![](http://static.diary.ru/userdir/3/0/6/5/30653/78557573.jpg)
Игроки и мастера, огромное спасибо вам за игру!
Прослушать или скачать Теленис Ondolinde бесплатно на Простоплеер
@темы: Профессор и по мотивам, Игровое
Хотя, надеюсь, найдется кому руководить кроме меня.
А Альдо с вами останется. Всегда когда с вами будет дедушка. И может еще сему научит/покажет..)
Тьелкормо.
Спасибо за игру!