[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Узнать про меня и трайбл в моей жизни. Предупреждаю: мое мнение не является верным априори)


А как вы пришли в трайбл, если пришли? Что вам нравится, что не нравится? Есть ли у вас какие-нибудь фишечки?)

Кто не танцует, но нравится - а почему нравится? А почему нет? А чему конкретно хотели бы научиться? Девочки, давайте поговорим о девичьем;)

@темы: Tribaled

Комментарии
26.03.2013 в 16:19

Not for sale. Just for fun/ Подрабатываю натурщицей [я & систер упрлс][извращал и каннибал]
Ну это же наше любимое )))
Я увидела эту технику где-то в сети, и подумала - "Вау! Какое владение телом! Хочу попробовать!" - отличная мотивация да. Ведь если кто-то может, и я могу. А учитывая готическое прошлое - влюбилась в эти образы, особенно dark fusion, и музыка - чёткий, хотя и ломаный, ритм, это надо навостриться, чтобы в него влиться.
Я вот больше всего люблю с примесью жёсткого дабстепа, или что-то вольнотекущее. Вот, как ни странно, балканщину не очень люблю, хотя, вроде бы - основа основ. Но как-то не ложится на душу.
И согласна по поводу "учиться, что бы станцевать для мужчины" - какая-то не та мотивация. Тогда уж лучше на стрип-пластику, ИМХО.
Для меня вот в трайбал секса нет (вернее, есть, но совсем не поверхностное желание и страсть, а нечто гораздо более глубокое, хтоническое, завораживающее) - зато есть погружение, медитация, осознания себя и окружающего пространства. Когда танцую с девчонками - ещё и неповторимое "чувство трайба". )))
Как-то так.
26.03.2013 в 16:24

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Orlando LouLle, дабстеп, дааа) "Как я мог забыть"?
Хотя, конечно, я иногда в очень неожиданных композициях нахожу трайблоритм- например, в ОСТе к Аякаши...
Для меня, пожалуй, в трайбле тоже нет секса. Хотя доминирование есть *если хочется*, вот это самое хтоническое, но ни разу не соблазнение. А вообще - хороший способ почувствовать себя где-то как-то богиней.
26.03.2013 в 16:32

"Every day I look at the world from my window"
А ты на Tribal Fest не пойдёшь ? Или можно просто где-нибудь как-нибудь встретиться, т.к. я с 13 по 16 апреля, в связи с трайблом, первый раз в жизни буду в Москве...
26.03.2013 в 16:32

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
...Первый Снег..., надо подумать, не вырваться ли хотя бы ненадолго, да) Я сама не знаю, попаду ли, но там очень даже может быть Алиса. Конкурсы она не особенно любит, а на фестивалях танцует)
Давай встретимся! Не хочешь к нам, кстати, просто искусства ради сходить на занятие?%) Как раз 15го будет, стоит 100 рэ, вливаться можно)
26.03.2013 в 16:35

Я, как дитя, играю пустотой!
Мне из русских нравится Полина Шандарина. Мне нравится, как она сочетает трайбл с элементами чего угодно. Нравится, какая она пластичная. И нравится как раз то, что у нее нет ни подавления, ни доминирования. Я сторонник того, что танцевать надо легко. Не надо придавать себе излишнего веса или, там, значимости ни эмоциями, ни манерой.

Но это мое скромное мнение.
26.03.2013 в 16:38

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Golden Sphinx, скажем так: я считаю, что танцу хорошо быть разным) Хочешь подавлять- подавляй, хочешь танцевать легко - танцуй легко. У меня все зависит от настроения, от музыки...есть связки и музыка под стать подавлению, а есть очень легкие сязки и музыка - без тени доминирования. Ключевой элемент-собственное желание, как мне кажется. Потому и пошла в ТФ, что не люблю нагромождение канонов и рамок.
Излишнего веса в танце я себе придавать, пожалуй, не умею. Для меня танец - способ сказать правду без слов и высказать именно те эмоции, которые переживаются в настоящий момент.
26.03.2013 в 16:40

"Every day I look at the world from my window"
Aone, там ещё гала-концерт будет и две вечеринки - может быть, куда-нибудь успеешь ?..
О, я за ! Если только оно не совпадает по времени с мастер-классами.
26.03.2013 в 16:44

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Например, вот эта композиция для меня - легкий танец без доминирования:

m.youtube.com/watch?v=3gWjR4mgVmk
26.03.2013 в 16:44

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
...Первый Снег..., у меня как всегда - расписание белочки в колесе%)
15го с 20 до 21 занимаемся
26.03.2013 в 16:48

"Every day I look at the world from my window"
Aone, попадаю=) как-раз думала, чем же занять вечер - по-моему, отличная идея )
26.03.2013 в 16:49

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Кстати, о доминировании и разницы восприятия) Я бы не сказала, что вот тут: http://m.youtube.com/#/watch?v=opw8SzZPGO4&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3Dopw8SzZPGO4
Нет оттенка подавления. Я его чуть-чуть ощущаю *могу ошибаться, а могу просто воспринимать иначе)*

ЗЫ: Полина красивая. Движения текучие-текучие, восхищаюсь.
26.03.2013 в 16:50

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
...Первый Снег..., ура) Думаю, это и приятно, и полезно)
26.03.2013 в 16:57

вечный житель железных дорог (с)
Слушай, я пришла к выводу, что тоже хочу попробовать) Я пока не уверена, что это мое, но, как говорится, иначе, нежели опытным путем, это не выяснить :)
Ты можешь мне рассказать, как-куды бечь, можно ли устроить себе пробные занятия и все такое?)
26.03.2013 в 17:04

Я, как дитя, играю пустотой!
ЗЫ: Полина красивая. Движения текучие-текучие, восхищаюсь.
Вот да. Она как вода :) Я была у нее на мастер-классе, она и в общении очень приятная, легкая и энергичная. Жаль, что мне у нее никак постоянно учиться.

Разная она тоже.
26.03.2013 в 17:33

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Лайрэ, пошли со мной на пробные занятия) Например, завтра, с восьми до девяти вечера на Красносельской. Встретимся, допустим, без пятнадцати восемь в метро и пойдем. Пробное занятие стоит 100 рэ.
Это если ты хочешь к нам в Trinity dance - у нас новички занимаются по понедельникам и средам. Если неудобно- могу поговорить с Алисой, какие еще у нее-не у нее сейчас группы где есть.Знаю, что есть еще RaiSky, но есть ли там группы для новичков...
Golden Sphinx, разная, совсем как вода;)
Мастер-классы - это следующий этап совершенствования. Осталось совпасть.
26.03.2013 в 18:04

вечный житель железных дорог (с)
Aone, а давай завтра) я как раз перед этим хочу заехать на встречу с Тари, отдать ей деньгу за тапки с ракутена.
Понедельник и среда - это хорошо, и, если я таки вознамерюсь постоянно ходить, с друзьями веселее)) Но это будем посмотреть, как пойдет
И да, в какой одежде у вас принято заниматься? И нужна ли какая обувь?
26.03.2013 в 18:14

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Отлично) Тебе тапки-то Чароит передал?
Да, это очень важно - понять, настроишься на волну или нет. Есличо - "повторения связки" опасаться не надо: они простые, а еще мы часто новые учим) Их не обязаны знать все.
Ну, мы занимаемся в спортивной одежде, не стесняющей движений и легкой. Обувь - лучше не надо, разве что балетки. Удобнее всего заниматься в носках или вообще босиком, я проверяла)
Что касается одежды - ну, спортивная) Опять же, по собственносу опыту, лучше надеть какой-нибудь топик *чтобы можно было оценивать работу живота* или то, что легко закатывается и обнажает живот. Бриджи или длинные спортивные брюки *необязательно именно их, но так будет легче привыкнуть потом к костюму, если вдруг*. А еще полезно захватить какой-нибудь платок на бедра- с большими кистями или бубенчиками. Чтобы отслеживать, как идет изоляция бедер и корпуса: по звону или заметным колыханиям)
26.03.2013 в 18:18

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
А, еще из интересного по части снаряжения *если таки поймешь, что это твое*: массивные кольца и браслеты на руках - это у нас своеобразные "гантели".
26.03.2013 в 19:47

вечный житель железных дорог (с)
Aone, передал, все ок))
ага, хорошо, поняла тебя. спасибо за инфу)
тогда завтра на красносельской в 19.45, ага?
26.03.2013 в 19:53

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Ага)
26.03.2013 в 23:03

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
У меня было все банально.
Я хотела похудеть. И меня близкий друг привел на занятие к Алисе.
Понравилось. Втянулась.
Чем больщше занимаюсь, тем больше хочется.
27.03.2013 в 11:43

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Narwende1, мне тоже часто рекламировали трайбл именно как хороший способ похудеть. А еще - как не изнуряющий способ держать себя в форме без надрыва)
27.03.2013 в 11:54

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
я о трайбле могу говорить исключительно как зритель, потому что сам я пробовал давно, не правда, и вообще что-то мне подсказывает, что это был тот самый пошловатый белли-денс. Но соглашусь абсолютно - это очень женский танец, у меня вот женственности маловато, и я с трудом представляю, что танцую подобное. Мужику надо очень постараться, чтобы в его исполнении трайбл смотрелся не смешно или не похабно, создать некий образ, посыл... я такого мужика видел однажды, но у него явно читалась мощная классическая подготовка, и танец был скорее контемпорари с элементами трайбла.
Если добавить маленькую ложечку дегтя, никому не в обиду, то, имхо, в исполнении многих людей трайбл откровенно скучноват. Если у человека нет выдумки, энергетики, если в танце нет некого хотя бы эмоционального посыла - я перестаю смотреть уже где-то через минуту. Это субъективно, но так уж меня учили, что танец - это всегда история, образ, характер, чувство. В этом плане мне больше нравится не столько трайбл сам по себе, сколько когда танцоры используют эту технику в полноценных танцевальных номерах, если привести наглядный пример - это herr mannelig, как его ставила Олеся. История, рассказанная с помощью трайбла. Рассказать историю, когда на сцене один человек - это надо быть большим молодцом =) но, разумеется, среди тех, кто танцует трайбл, такие молодцы есть)))
Но теперь, после ваших рассказов, мне даже стало интересно разок попробовать, чисто понять, шо це таке)
27.03.2013 в 12:02

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Если добавить маленькую ложечку дегтя, никому не в обиду, то, имхо, в исполнении многих людей трайбл откровенно скучноват.
....честно говоря, да. Вместе с тем, в последнее время я нахожу все больше и больше ярких номеров, где реально рассказана какая-то история. А у Олеси, если выражаться по-научному - как раз-таки ITS классический, групповая импровизация с использованием "современных технологий") Собственно, наша преподавательница, если брать ее как танцовщицу, тоже экспериментирует со смешением трайбла и, например, поппинга очень активно.

Гм...ну, попробовать всегда можно у нас) Главное, чтоб место было%)
27.03.2013 в 12:41

Я, как дитя, играю пустотой!
как не изнуряющий способ держать себя в форме без надрыва)
Вот да. Не знаю, что там насчет похудения, по себе не замечаю. А про форму без надрыва вполне точно.
27.03.2013 в 12:44

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Golden Sphinx, может, фьюжн быстрее помогает скинуть килограммы. Я тоже заметила, что стала если не худее, то более поджарой точно. Но при этом изгибы тела остались плавными.
28.03.2013 в 13:08

"Every day I look at the world from my window"
Насчёт "а как вы пришли в трайбл ?.." У меня всё началось с банального желания научиться танцевать. Которое было с самого детства, но тогда, видимо, родители решили, что художки и музыкалки с меня хватит. А потом уже я думала (идиотка !=), что раз я рисую, и на носу вечные поступления или сессии, ничем кроме художества заниматься не имею права. Но однажды желание двигаться под музыку, всё-таки, пересилило - год ходила просто на всякие dance mix и даже go go - чтобы попроще (не нужно тратить время на отработку движений), да побыстрее (да, вечное "похудеть"...). А потом захотелось выбрать что-то более близкое для себя. Раздумывала между поппингом и индийской классикой - и то и другое давно нравилось, но оба направления имеют узкие рамки ( фанк культуры и индийской религиозной культуры ), а хотелось и того и другого, да ещё и возможности самовыражения =) А потом как-то совершенно случайно увидела видео с трайблом ( вот эти Rachel, Zoe и Алису Аралову, кстати ) и впечатлилась. Посмотрела, что есть в Питере, нашла студию Сирин трайб, пришла попробовать...
До этого про данный стиль совершенно ничего не знала, и уж точно не думала, что меня занесёт в танец живота (о котором я по незнанию была невысокого мнения). Теперь это как влюблённость - уже наплевать, что кучу времени нужно убивать на отработку техники, готова пожертвовать чем угодно ради занятий, и очень жалею, что не узнала про трайбл раньше, ну или, что столько времени жила без танцев...
Ну и, пожалуй, образ (цацки=) тоже сыграл определённую роль, т.к. я всё это и до трайбла любила: массивные индийские украшения, яркий макияж, тёмные нотки, ретро эстетику... ну в общем, всё, что туда можно намешать... Осталось только научиться танцевать =)
До фишек мне ещё, пожалуй, далеко )
Нравятся, как ни банально, хорошо танцующие, не нравятся, соответственно - плохо (отсюда и однообразные и скучные номера, когда просто знают определённый набор базовых движений, но не умеют их интересно подать, привнести индивидуальность, не развивают свой стиль - это от отсутствия опыта, в основном, наверное, ну или от нежелания расширять танцевальный кругозор)