[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
"Ненадолго" все-таки растянулось до пяти вечера, и отчасти продолжается до сих пор: допишу - опять спать пойду. Хорошо иметь в запасе целый выходной на восстанавливающий сон. Он мне тут необходим куда больше, чем после других ночных игр, ибо играть существо с высоким уровнем эмпатии - занятие невероятно тяжелое и требующее большой перезагрузки постфактум. Вот что-что, а эмпатия удалась на все сто: окружающий мир мой персонаж чувствовал ходов на пять вперед, окружающих созданий также чувствовал во всем их спектре, а проблемы со временем и пространством нехило выбили ее из колеи и пошатнули хорошее, в общем-то, здоровье. Не знаю даже, когда еще раз теперь решусь подобное существо отыграть. Опыт здоровский, но жрет очень много сил.

Будет ли персонажный отчет - сказать пока трудно, но серию зарисовок от имени Далии, которая вовсе даже не Далия, я бы очень хотела осилить. Не сейчас, так потом. Это один из лучших примеров совместного мастеро-игроцкого творчества, и мне бы хотелось не расставаться с ней подольше.

Меж тем - делюсь впечатлениями, рассказываю о персонаже, пишу поименные благодарности. Вэлкам под кат.

Впечатления от процесса. "Вообще-то я нарочно манкировала своими обязанностями телохранителя: мне тебя заказали, так и нечего тебя беречь. Убить не успела. Правда, увидев твое лицо после пробуждения - предположу, что успеть убить тебя было бы гуманнее..."

О том, что же я такое. История глухого бойца

Наконец-то - впечатления и благодарности тем, с кем у нас получилась эта игра))

Ваша Женщина-с-Глазами.
ЗЫ: Очень жду фото. Давно меня столько не фотографировали...прямо чувствовала себя звездой:gigi:
ЗЗЫ: А ведь мы правда хотели только двух вещей - оборудование и улететь уже отсюда. Ну и под конец третьей - покоя. Никакого трона, никакого мирового господства, никаких заговоров, геноцида, выжигания поголовья джедаев. Мы Палыча не уважали, я даже демонстративно под гимн не встала...а нам не веееееерили! "Soooo narrow-minded":facepalm:


И последнее ЗЗЗЫ, о котором я внезапно не написала: Дёгред, спасибо за Рин. Боюсь, при иных раскладах и не в твоей версии она бы не появилась. А без нее было бы чертовски грустно)

@темы: Игровое, "Заслуженный джедай социалистического труда"

Комментарии
02.12.2012 в 23:46

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Мдя. "Я буду выходить в магазин за продуктами ночью!"
02.12.2012 в 23:47

   [薬販売の見習い] — Сколько же у тебя имен, Хаул? — Не более, чем нужно, чтобы быть свободным..
мрмр))
Ава была слаба? ну.. .местами да. у нее там крыша летела от некоторых разных прични чем дальше тем больше).. +)

спасибо за игру, тыыбыла прекрасна собой))) =)))
02.12.2012 в 23:47

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
Тварь еще та, самое смешное, что им действительно, насколько я понимала, больше ничего не было надо.
02.12.2012 в 23:53

I am ray and I am night, I am black but I am light...
frau Martha, насколько я понимала, больше ничего не было надо. Это вот от обычного контрабандона с Нар-шады можно проглотить по умолчанию. А вот от адепта Темной стороны в таком месте как эта база? Не-а. Рассказывать нужно о своих жизненных планах, очень знаете ли помогает. Тут именно недостаток информации играл роль и учет худшего варианта развития событий.
Понимали бы мы что происходит, не стали бы готовить покушение.
Мы собственно даже отловленную инквизиторшу не стали отстреливать. Сдали в юрисдикцию Скайуокеру, несмотря на несколько попыток самоубиться о спецназ и моих офицеров ;))
З.Ы. Ну да их вон Антилес уже пообещал отпустить, да и Люк (очень подозреваю) меня бы за руку поймал и не дал воспользоваться старыми добрыми имперскими привычками ;)))))
02.12.2012 в 23:56

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Катана Серая, в понимании Рин - да. Слишком много эмоций напоказ. Но она просто сама чудовищно сильна. Если б была еще и с Силой - была бы вообще почти Мэри Сью...как я думала. Когда она обрела Силу во сне, там все-таки случился огромный подводный камень.Вон для меня как игрока - тоже, у меня после нее отходняк дикий))
Ты визуально тоже была очаровательна)
frau Martha, Тварь еще та, в общем, таки да: из шаттла без темных очков, бейсболки и глухого плаща больше не выхожу%)
03.12.2012 в 00:02

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
Тварь еще та, ну-ну. Вы же понимаете, что подобный случай ксенофобии и ведет к вещам типа спокойного практически поголовного исполнения Приказа 66? И убиение кого-то исключительно за неправильную сторону Силы как-то противоречит хваленой политике Альянса?
У меня, попав в такую ситуацию, брат погиб, ага. И на попытку провернуть подобное я отреагирую... своеобразно.
03.12.2012 в 00:05

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Рассказывать нужно о своих жизненных планах, очень знаете ли помогает. Тут именно недостаток информации играл роль и учет худшего варианта развития событий.
Ну, знаете...мы рассказали все. Вот реально - все про наши жизненные планы и цели. Представьте себе, иногда ситы - просто ученые, которые просто работают в университете. Да, параллельно мы обучаемся. В бункере и не на живых джедаях, а друг с другом.
Мы как-то не считали, что про нашу сторону Силы и про то, как, скажем, мы на ней оказались, тоже обязательно рассказывать%) Но если бы нас для начала допросили, например - я спокойно рассказала бы, что и как.Очень надеялась на допрос: у меня был хитрый триггер)
03.12.2012 в 00:18

I am ray and I am night, I am black but I am light...
frau Martha, подобный случай ксенофобии Ксенофобии? это как, простите? При оставленной в живых агенте Инквизиции и еще некоторых других сомнительных личностей?
Была угроза наличия адепта Силы класса Палпатина. Как агент ИСБ я отлично знаю, как целые корабли и армейские части подвергались "корректировке сознания" и отправлялись туда -"куда послали"
Вы считаете, что подобное можно проигнорировать если "свои" адепты Силы не смогли с этим справится и разобраться?
Я был бы счастлив когда Люк на мостике "Independence" приказал бы мне "отставить огонь". Но если решение не принимает никто, его приму я. Поскольку отвечаю за свой корабль, людей и судьбу Альянса. И отвечаю перед памятью всех своих погибших товарищей и невольных жертв, которых отправил в небытие по воле Императора.
Aone, Я предупредил мастера Люка о вашей паре. В моей картине мира он должен был принять решение. Когда стало понятно, что решение не принято и ясности нет .... ;)
03.12.2012 в 00:19

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Короче, во всем опять виноваты джедаи%)))))
03.12.2012 в 00:27

I am ray and I am night, I am black but I am light...
Aone, Не виноваты ИСБники - отморозки ловко перебежавшие в Альянс. =) (как знаете такой краб бокоход - раз, и под другим камнем ;)))))
Люк наверняка вас картинно бы отпустил. Зато какая пафосная сцена - прямо вижу вот: "Генерал, мы не вправе поступать так, как Темная Империя" и Антилес такой - "не слышу вас, крейсер - помехи" и стрательное царапанье шлемофона ;)))))
З.Ы. мне вот больше интересно как Генерал имел такую мощную форс-способность (такой форс вижен с чтением аур насколько я помню очен нечастое явление) и не палился при этом сам. Ведь точно по косвенным признакам одаренный - опять же мать была из Ордена (как не странно). Но этого мы уже не узнаем =)
03.12.2012 в 00:28

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Тварь еще та, интересная ситуация, мда. Увы, я вообще никого не ощущала( У меня был радар в лице Ная.
03.12.2012 в 01:39

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Тварь еще та, вау, как много нового я узнаю о себе
Джей не была "внезапно обретенной чудом выжившей героиней всеобщего романа". Особенно последнее. Ее личное мнение про Орден - это ее личное мнение, завязок у меня-персонажа было э... две (риалли завязок: Наина и Эйрел, сыграла вторая, ради которой, собственно, я и вышла именно этим персонажем). У нее была в меру долгая жизни и я не считая, что она психически адекватна (я вообще склонная считать форсюзерство очень болезненным для психики в нашем понимании ее здоровья) и когда-либо была "хорошим джедаем" (не в смысле философско-психологического понимания Кодекса, а в смысле отношения к этому Кодексу и не входящим в него нормам). И одарена была, к слову, меньше Люка.

И, да, не уверена, что, придя ее прикапывать, вы бы сделали это аккуратно. Так или иначе - ей свойственно громко цепляться за жизнь.
03.12.2012 в 01:47

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
И, да, не уверена, что, придя ее прикапывать, вы бы сделали это аккуратно. Так или иначе - ей свойственно громко цепляться за жизнь.

Жаль, шансов повонзаться почти не было) Неважно, с каким уж там результатом: интересен сам процесс
03.12.2012 в 02:00

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Aone, о, я, на самом деле, надеялась, что кто-нибудь придет меня убивать, и я сделаю из этого светопредставление - ну, или сама пойду кого-нибудь убивать, но увы :))

Да, кстати, спасибо за игру. Я не взаимодействовала с тобой, но ты была клевая.
И перегнала Женьку по количеству имен xD
03.12.2012 в 02:01

I am ray and I am night, I am black but I am light...
@EasterLily, И, да, не уверена, что, придя ее прикапывать, вы бы сделали это аккуратно.
Если это говорит Мастер Игры, то, конечно, он прав =)
Но насколько прав Мастер, говоря такое?.... Можно не отвечать. Я видел и хорошее и плохое, выполненное мастерами и мной, как мастером.
Генерал Ризант, был уверен что при должной концентрации людей и огневой мощи, владеющая Силой Джей будет уничтожена, так же как и сотни остальных, погибших во времена "приказа 66" или от руки ИСБ и Инквизиции.
Я, Тварь, мастер начавший свое общение с Игрой с 1997 года, думаю по другому.
Спасибо за игру. Вы вкладывались в то что делали, что достойно уважения. Но вы не слушаете советов и не готовы принимать помощь. Получилось - то что получилось.
Но еще раз играть к тебе я не приду.
03.12.2012 в 02:02

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Все попытки устроить кипеж у меня разбились о логику персонажа: очень хотелось допрос там или рецидив...я ж целый клинок привезла))
Взаимное спасибо. Я осознала, что в Жене могло вызвать опасения у Рин: ее безумие. На эмоциональном уровне.
03.12.2012 в 02:06

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Вообще, будь я генералом, я бы, скорее всего, мыслила в твоем ключе)
Но вот Рин после этой фразы:
Генерал Ризант, был уверен что при должной концентрации людей и огневой мощи, владеющая Силой Джей будет уничтожена, так же как и сотни остальных, погибших во времена "приказа 66" или от руки ИСБ и Инквизиции.


осознала, как некоторые, что нет Темной и Светлой сторон Империи-тирана и Альянса-борца за справедливость - есть люди. Люди с их вечным букетом страхов перед неизведанным. И слабостью, заставляющей сначала бросить в непонятное факел, а потом подойти и рассмотреть. И что-то мне теперь кажется, что рано или поздно, но своей смертью она явно не кончится%)Впрочем, главное - чтоб не синхронно с Айреном и на одних ступенях.
03.12.2012 в 02:07

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Тварь еще та, я не мастерила на самой игре, я играла. Я играла по тем же правилам, которые прописала сама. Это раз.
Два. Я еще раз могу повторить, что мы знаем, почему вводили такие правила и системы. Я не считаю, что слова "ваша система неверна" - это совет или помощь. Советы и помощь мы принимаем, и ты в т.ч. был свидетелем этого - см. подзарядку (и зачем?), триггеры, загруз Альянса etc.

А что касается Джей... я следую логике персонажа - да, она бы умерла, но сделала бы все, чтобы ее убивали как можно более долго.
Я не беру концовку. Концовка - это вообще отдельная тема, и не очень надо ее поднимать.
03.12.2012 в 02:25

I am ray and I am night, I am black but I am light...
Aone, Проблема в другом. Не в взаимоотношении форс-юзеры и все остальные. Наемники на крейсере способны натворить такого, что завидно станет любому ситх-лорду ( что мы видим на примере Мандалорцев - и много раз) И Альянс (пока) и правда придерживается справедливых правил. Джей подозревалась (очень серьезно - с доказательствами) в том что она убийца Джедаев и предатель ордена. В логике мира Ризанта - агент Инквизиции. Скорее всего ее бы брали под стражу, используя оружие только при сопротивлении.
Ризант - военный и отлично знает что защита не эквивалентна нападению. Но очень часто лучшая защита - это нападение.
Проблема в отсутствии коммуникации между Владеющими Силой и всем остальным миром. Потому что при наличии злого умысла Владеющий способен потягаться с пиратским крейсером. Любой командир в мире Звездных Войн не учитывающий этого - профнепригоден. Вот Ризант и просчитывал возможности по уничтожению или обезвреживанию "крейссера", если окажется что ситуация столкнула нас с враждебным форс юзером. И люди Ризанта могли и делали это. Посмотри на случай с агентом Инквизиции на базе.
Заметь - Люк для нас был своим. Мы дрались и расплачивались бы жизнями, что бы его спасти. Потому что он делает то что говорит и говорит, что думает. Он та самая ниточка от "простых" членов Альянса к Силе. Потому что он говорит с нами.
03.12.2012 в 07:46

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Тварь еще та, ну... говорить с нами как раз не пробовали вы. :tongue:
Вы бы узнали, что я честно следую приказу безвременно погибшего непосредственного начальства (Вейдера) - меня включили в состав "Чёрной Эскадрильи" как пилота-исследователя (археолога), у империи в нынешнем положении ресурсов на археологию нет, и альтернативой стал Карунский универ. И о том, что я почувствовал, как погиб Вейдер (это был его выбор) - поэтому к Люку претензий не имею. А закрываться моя семья ещё в старореспубликанские времена привыкла... жить-то хочется, а в орден - не очень! :D

Кстати, игротехнический вопрос - когда вы как игрок узнали, что я скрытый форсъюзер? Потому что при первой встрече (разговор в ангаре о том, что мы нейтралы) я почувствовал адекватную реакцию на своё сообщение. Это, кстати, и было одной из причин нашей сдержанности: зачем выносить корабль, если есть возможность разойтись мирно? Так что, можете сказать за это спасибо себе. :) А вот потом я почувствовал, как ситуация вязнет... и "в рукаве" у меня было. Но тут уже Антиллес выправил обстановку. :red:
03.12.2012 в 10:21

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Тварь еще та, Джей подозревалась (очень серьезно - с доказательствами) в том что она убийца Джедаев и предатель ордена.
Где она навредила конкретно гражданам республики, а не джедаям? Впрочем, допустим) Допустим, джедаи убедили, что она опасна для всех, и доля истины в этом есть.
Проблема в отсутствии коммуникации между Владеющими Силой и всем остальным миром. Потому что при наличии злого умысла Владеющий способен потягаться с пиратским крейсером.
Заметь - Люк для нас был своим. Мы дрались и расплачивались бы жизнями, что бы его спасти. Потому что он делает то что говорит и говорит, что думает. Он та самая ниточка от "простых" членов Альянса к Силе. Потому что он говорит с нами.
Заметь - вы могли бы ее наладить и с нами. Но, видимо, предпочли излишнюю бдительность) Мы были не прочь пойти на контакт, свидетель есть. Веееедж?))
А в открытую говорить вместо приветствия "Мы ситы, и один из нас маскирует Силу! А еще мы не совсем за Империю!" - Вам ли объяснять, почему мы этого не сделали? Сами видите и понимаете, что с ходу заявить о таком - равносильно автоматной очереди в потолок. Повторюсь, мы сами говорили Веджу Антиллесу о нашем желании побеседовать с теми, кто задерживает и опасается нас. Хоть в периметре из орденцев.
03.12.2012 в 11:29

I am ray and I am night, I am black but I am light...
Алькор, Сразу знал. Я видел - форс вижен. Врожденная способность. (не имею представления, почему она была у генерала при вроде бы отсутствии одаренности)
Поскольку немедленной агрессивной реакции не было, то ситуацию я обозначил Скайуокеру. И ждал его вердикта. Потом ситуация с искажениями Силы на базе приняли угрожающий характер. Поскольку никаких источников найти не удалось (увы - и игротехники под это предусмотрено небыло) то оставалось предположить что либо это природная аномалия, либо чье то воздействие. С учетом отсутствия решения со стороны Скайуокера игнорировать вариант "нового Императора" Ризант не мог.
Aone, Повторюсь, мы сами говорили Веджу Антиллесу о нашем желании побеседовать с теми
Жаль что Антиллес не смог устроить эту встречу с Ризантом. Могли помешать очередные случаи со съезжавшими крышами или очередная светомузыка с базой. Возможно он передал это Скайуокеру... Не дошла в общем информация. Увы. Трагедия как обычно начинается с малого ;)
К слову сказать мысль что "нас боялись" - влияние темной стороны есть ;) Там эмоций на тему страха - как у серейного штурмового дроида. По легенде Альфаран (тогда еще Дель'Рэй) командовал одной из штурмовых групп захвативших Палпатина. Жаль что не на долго захвативших =).
И в результате он тогда уже умер вместе со всеми своими людьми. Ну почти умер. Потому что Зарин хотел захватить императора. А мог бы успешно уничтожить. ;)
Так что вы были далеко не первые ситх лорды на его пути. И предыдущий опыт тоже влияет на генерала с темной стороны несомненно. Поскольку никогда больше из за нерешительности командования не потерять своих людей - было важной темой для генерала.
Ну что можно сказать - все эпично =)

Еще раз спасибо за первую часть, по прошествии времени совпадения и неувязки очень атмосферные получились - в духе Звездных Войн. ;)
03.12.2012 в 12:15

Step close to the edge to believe the absurd(с) Adrian Hates
Aone, подтверждаю) Вообще кроме предупреждепия Люка о том, что вы подозрительны в Силе, у меня оснований вас опасаться не было, но потом выяснилось, что тут таких много, так что уже как-то не напрягало)

Тварь еще та, не хочу быть генералом, да, тяжело это) Антиллес передавал Ризанту просьбу о разговоре с археологами, как раз перед тем, как было дано разрешение перевести их в более спокойное помещение. Увы, в это же время вроде в очередной раз кто-то в кого-то стрелял, так что видимо не запомнилось)
03.12.2012 в 12:24

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Так, у меня вопрос к Люку и мастерам: почему магистр Йода в Силе обозначил меня как форсъюзера?%) Мы чего-то обо мне не разумеем?Просто если у меня будет еще и постоянная форса, это уже будет отдавать мэрисьюизмом. Разве что откаты мне большие делать.

Тварь еще та, К слову сказать мысль что "нас боялись" - влияние темной стороны есть - а то! Все-таки, пока она не в самостоятельном плавании и только на пути к постижению мысли о Единой Силе. Ее учитель - сит, она учится на Темной стороне. Это у меня как раз была
экспа: при том, что по жизни мне симпатичнее скорее джедаи, сыграть сита так, чтобы все поверили.

Поскольку никогда больше из за нерешительности командования не потерять своих людей - было важной темой для генерала.
Ну, как раз вот это - весомый повод его уважать. Своих терять нельзя. Рин это очень хорошо понимает)

Да, спасибо: вышло классно. Нам еще действительно долго идти к умению общаться друг с другом.
03.12.2012 в 13:35

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Aone, Спасибо за игру!
Извини, если задел не только персонажно, самого от этого кухонного шовинизма передергивало, но раз уж взялся играть... в общем, вот.
03.12.2012 в 13:36

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
_Эган_, нет, как игрока ты меня не задел, что ты!)
Надеюсь, я не доставила твоему герою слишком много неприятностей.
03.12.2012 в 13:42

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Aone, Нет! Наоборот, один из лучших моментов игры получился.