[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Забористый и качественный.
В ходе всеобщего дурдома мы дисциплинированно ломаем мозг уже не только о старояпонский, но и о хитросплетения баечных сюжетов: классифицируем мы их. По сюжету, значитца.
На чем сломался внутренний классификатор

Ну вот и что с этим делать, когда даже мораль не совсем ясна...Кроме как - "Водка - яд!"

@темы: Япония, - Аве Матер! - Патер Ностер! - Вашу также...

Комментарии
17.03.2011 в 13:08

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
А это разве не "девочка, наступившая на хлеб"?
17.03.2011 в 13:09

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Eswet - По-моему, с девочкой случился куда более глобальный звездец. И в той версии, которую я смутно помню, хлеб же вроде ни в кого не превращался 0_0
Или ты про "не стреляй в рис насущный?" Тогда да. Но проблема в том, что у нас классификация поуже: она такая...предметная - божества, необычные явления, артефакты там.
17.03.2011 в 13:12

Кого он по делирию за лепешки принял, в сказке не уточняется? *подло* Выходит же как в анекдоте: "Что я, белку от кота не отличу?" )
17.03.2011 в 13:13

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Да-да, я как раз про рис насущный :)
Да, с божествами сложнее, пожалуй...
17.03.2011 в 13:22

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
ХВот уж не знаю, за кого он принял несчастные моти%) Но я бы все-таки с натяжкой отнесла эту байку к байкам о божествах: прямое или косвенное оскорбление ками, отвечающего за поле, как-то так.
Но крестьянин вообще ничего так, богат был для своего околохэйанского, кажется, времени.
17.03.2011 в 16:07

Ничто так не портит характер, как высшее образование
Зажрался селянин:-D