Про третью серию, поэтому сразу - три. Она грустная, с красивой музыкой и смыслом, и покушаться на все это - неэстетично, непрактично и невежливо. Так что я, скорее всего, "буду краток")
Варнинг, тут спойлерыВ сцене первой Кэйдзи конем бороздит леса Уэсуги, твердо решив лечь грудью под семейный бронепоезд и вразумить дражайших родственников. Сцена короткая, и быстро перетекает во вторую - там Кеншин и Касуга. Без оргазмов, предельно серьезные. Вот разве что ресницы Кеншина крупным планом - попытка вызвать оргазм уже у поклонниц.
Сцена третья - привет "Кавказской пленнице". Роль живой цепи на дороге единолично исполняет Кэйдзи. Наверное, именно поэтому получается у него плохо. Далее следует выражение лица Маэды-младшего "Доктор, меня все игнорируют..." В роли доктора выступает внезапно Касуга. Попутно мы узнаем, почему она, возможно, в свое время не смогла убить Кеншина: дело в том, что она обладает особым дзюцу _очень_ громкого_шороха. А не в романтике, как кто-то там подумал.
Сцена четвертая - два войска пытаются понять, будут они воевать или таки Маэдычи благоразумно поедут отбивать свой дом назад от подсуетившегося Кеншина. Кеншин, в свою очередь, пытается понять, таки с кем у него дежурная дуэль. Заметка на полях: рыцарь только с Касугой, других женщин, если надо - готов побить.
По итогам стояния без реки Маэдычи решают повернуть к дому. Войска подавлены, Кеншин доволен хоть каким-то решением.
В пятой-шестой-седьмой сценах сосредоточено много хорошего, и я это трогать не буду. Скажу только, что Тосииэ, оказывается, почти как ветеран Вьетнама *те, кто в теме - увидите, почему)* А Кеншин - почти Спаситель, ибо пришел по воде и с мудрыми мыслями.
Короче, едем дальше - все равно все ждут про Датэ. Сцена восьмая. Даже не так - действие восьмое. "Буря в пустыне Мияги".
*пострелянный-порубанный Датэ Масамунэ, стоя посреди пустыни и вспоминая японский*: - Wake up...wake up, guys!
*Датэ-гун, зомби-походкой сжимая кольцо вокруг командира*: - Braaaaains...
*Хидэёси, эпичной громадой появляясь на горизонте*: - I am back!
*фанаты Осю и КоМаса*: - Аааааа...
Мои домыслы про подпрыгивания, кажется, были пророческими...несмотря на то, что любезностями эти двое обмениваются, подобно светским львицам на приеме: заковыристо, но медленно и очень занудно.
Завхоза, товарищи...нет)
Наконец, сцена последняя. "Люди в коричневом" пребывают в местный Сайлент-хилл, ныне - провинциальный городок Адзути *где, авторитетно заявляю, за последние 500 лет ничего особо не изменилось%)* Для тех, кто смотрел первый сезон - обратите внимание на то, как колосится пустошь после смерти Нобунаги: хорошшо растет трава на пепле, а)
Юкимура и вассал беседуют о высоком. Высокое трансформируется в проходной эпизод о суровых буднях лагеря Хидэёси - с Ханбэем в косплее де Тревиля на заднем плане.
Юкимура возвращается в реальность и решает вопрос морали. В пользу гуманизма - но, увы, не в пользу себя. Ибо тут же начинает слышать подозрительно знакомые Голоса. Вернее, Голос. И в следующей серии нас явно ждет кайданчик от создателей. Потому что сколько ни пиши на воротах разрушенного готичного замка "Не влезай - убьет" - всегда найдется Юкимура, который туда влезет...По окончании просмотра меня волнует одна вещь: нафига было спасать О-Ити, если после ее все равно оставили в замке?%)
+1 вывод: любят, ну вот любят создатели опускать известнейших героев всея Японии. То Мусаси, то Наоэ...ииизверги)
Ассоциации с Кавказской пленницей, Рэмбо, зомбаками и Терминатором, смотрю, представляют собой общенациональное наследие
ahotora - Но они правда идут, как зомбаки...Это даже не "Буря в пустыне", это уже "Рассвет мертвецов". Или закат%)