Пожалуй, у каждого из нас имеются в наличии так называемые "свои". Те, с кем нам особенно хорошо, интересно и правильно. Для которых сделаешь больше, чем для других, которых вспоминаешь чаще остальных и которым, как считается, многое же простишь - потому как "это же свои".
Такие "свои" есть и у меня. Но поняла я тут на днях, что не по всем традиционным пунктам они и впрямь пропадают под это определение. С одной стороны, с теми людьми, которые являются для меня "своими", я веду себя много ласковее и внимательнее, чем с остальными - однако, в ряде случаев к "своим" же я предъявляю куда более жесткие требования. И, в случае их нарушения, кусаю, соответственно, больнее. Не спускаю с рук то, на что могла бы закрыть глаза в случае с неблизкими. Наверное, это все слишком сильная зацикленность на личном пространстве: раз уж ты допущен на территорию, будь добр, не отдави хвосты. А мои хвосты порой лежат в самых неожиданных местах, уж поверьте. Иной раз я вообще восхищаюсь отдельными представителями "своих", которые мужественно терпят последствия случайного дерганья за один из хвостов *признаю, что периодически теплостей становится едва ли не вполовину меньше шипения*. А самое мерзкое в том, что котолисики-ня имеют отвратительную привычку успокаиваться молчанием - и, соответственно, не могут сразу выдать, что же именно их так покоробило.
Ну как, все еще рискуете?)
Хотя подозреваю, что таки многие из нас не являются гипертолерантными по отношению к "своим". В конце концов, к самому нежному подпускаем.