А попросту - обмен опытом, навеянный постом у  Eswet. В некотором роде - мастер-класс по вывозу заведений. Наверное) Сразу оговорюсь, что игра была небольшая - человек на 90. И что я не претендую на истинное знание, а всего лишь делюсь и рассказываю)
Думаю, все уже в курсе, что нам с  Такецу взбрело в голову поехать на игру "Камикакуси" чайной с парой секретов, как то: опиумокурильней и подпольным борделем *с тем количеством бутылок, которыми нас снабдил добрый хельгин папа, мы могли стать еще и винной, хмыкс*. В общем, веселым домом. Задача была не из легких, рисковали мы сильно: обилие антуража, большие затраты, коллектив раскидан по двум городам - сборы проводить трудно...Однако, лавры достойной команды не давали нам покоя, и вот - решились. Свою роль сыграла и крамольная мысль о том, что зависать в такой локации не будет никто: дело всегда найдется.
Уж не знаю, насколько это индивидуальный случай, но в ходе игры мы получили слаженную командную работу, теплую атмосферу, много красивостей, общую задействованность в той или иной беготне, а еще мы были в курсе всех *или почти всех* событий в других локациях. По-моему, не так уж мало плюшек) Довольна, хочу повторить. Ибо, во-первых, никто из команды не впадал в полупожизневую прострацию от нечего делать - если и впадал, то ненадолго. Во-вторых, к нам шли и несли лоскутки информации, которую можно было выпытать за чаем, а после начать сшивать куски в одно большое информационное одеяло. Будь мы, скажем, рядовой семьей, с добычей игровой инфы было бы больше проблем. Наконец, специфика локации позволяла людям ни на минуту не выпадать из ролей даже в процессе приготовления пищи: ну да, есть же в чайной кухня. И это нормально, что персонал там работает, изредка обмениваясь сплетнями) Итого: даже нигде особо не бегая, люди все равно держатся в ролях. Даже в процессе дел пожизневых. И при этом имеют возможность быть в курсе событий, разворачивающихся за пределами родных парашютов и нетканки. Не выпытали сами - так можно подслушать. Тем более, что заведения часто выбирают в качестве нейтральных территорий для переговоров
Разумеется, ложка дегтя тоже имеется. В первую очередь - материальная: если вы хотите поехать на игру веселым домом или кафе - готовьтесь к большим тратам и разнообразным внутрикомандным сборам. На чай там, на тенты, на форменную ткань. Если уж выглядеть достойно - так выглядеть достойно, и потому придется потратиться. При этом денег вам прибудет, ясное дело, только игровых. А еще любителям поспать придется привыкнуть к тому, что, ложась в два, будильник придется ставить на восемь-девять. Иначе с посетителями потом игровых конфузов не оберешься.
Важный момент при вывозе полноценного веселого дома - количество народа. Как показала практика, ехать надо большой командой, человек на десять, а можно и поболе. И машина, надо разоряться на машину, либо дергать знакомых. Если машина есть у сокомандника - совсем хорошо: все, что нужно для хорошего заведения, своим ходом утащить просто нереально. Минут двадцать пройти можно, а дальше большую часть антуража надо куда-то сгружать, иначе есть риск не дойти до электрички живыми. Мы так подтаскивали вещи к машине, уезжая с полигона. А вот в день приезда, когда командная еда была целехонька, заехавшей половине команды пришлось совершить три рейда по маршруту "машина-полигон", дабы перетаскать все вещи.
Но не только как тягловая сила полезно количество народа. Еще оно полезно тем, что позволяет поиграть всем участникам безобразия. Метод смены караула, он самый: всегда найдется пара человек, которых вот в данный момент можно услать куда-то поприключаться. Не спорю, пару раз у нас наблюдался полный аврал - но это были те случаи, когда к нам приходила большая часть полигона. В остальное же время тот или иной работник чайной вполне мог позволить себе на некоторое время покинуть локацию и сбегать поприключаться. Мне грамотно напомнили про привлечение к работе некоторых постояльцев, но лично при мне такое, помимо истории про полставки и работы за поцелуй, происходило исключительно по пожизневым соображениям и по личной инициативе *ну да, костер был общим)*. Если я неправа - господа, в этой записи вы можете мне высказаться и попинать)
Еще пара подводных камешков - ценовая политика и трудовая дисциплина. Как показала практика, грамотное составление прайс-листа связано с доступом к игровой информации весьма тесно. Что же касается трудовой дисциплины, то тут хозяевам места приходится лавировать, аки кораблям - чтобы и работа прахом не пошла, и народ не зацикливался на сидении в чайной. Иными словами - внепланово сбежать ты можешь, но будь готов к соответствующим санкциям. В том числе и по отношению к остальным. Кстати, хороший стимул развивать внутрикомандную игру и внутренние интриги. И грамотно общаться с клиентами)
О чем бишь я еще не сказала...О, о прекрасном, разумеется. В доме развлечений прекрасное должно быть, иначе скучновато будет и вам, и посетителям. Ну, может, не скучновато - но чего-то будет не хватать. В общем, искусство никогда не повредит. Это может быть подача чая на веерах, а может быть синхрон на пять минут. У нас вот была пара танцев, которые готовили заранее и которые капитан команды и ее координатор увидели только на игре, до этого имея лишь общее представление. И танцы эти не только развлекали гостей: они помогали нам скрыть какие-то проблемы в процессе приготовления чая и заедок к нему, чуть потормозить с подачей заказа, прибраться в заказанных заранее помещениях. Вот он какой, симбиоз приятного и полезного)
Надеюсь, на ночь глядя более-менее осветила все важные пункты по вывозу и вроливанию веселых домов. Вопросы можно задавать, тапками можно аккуратно кидаться. А можно тихо решить для себя, стоит или не стоит вывозить на игру какое-либо заведение. Шишек в нашей работе, конечно, немало. Зато заесть шишки можно благодарностями от различных игроков и плюшками, о которых я уже расскзывала.
Так что решайтесь, господа)