По-моему, пытка ожиданием - ничуть не хуже водяных и огненных: не за такой уж длинный срок успеваешь возненавидеть мир, людей и себя за компанию, а это не делает жизнь выносимой.
Ну, сначала-то оно нормально. Ты знаешь дату и ждешь в предвкушении, рисуя в воображении, как оно будет. Навряд ли кто-то не наберет за несколько дней целую картинную галерею. Драгоценную и приватную, как первые залы Эрмитажа. Прокручиваешь галерею калейдоскопом, пересматриваешь, что-то добавляешь - так и наступает второй виток, незаметно. Когда осознаешь, что просматривать картинки стало тяжко, и надо бы куда-то от них сбежать. Но признаться в этой необходимости, как правило, выше сил. Вот и ждешь, пока догадаются. Так вот незавметно наступает стадия если не ненависти к миру, то усталости от него.
В своем ожидании ты начинаешь чувствовать себя невероятно одиноким и никому не нужным - даже когда знаешь, что это не так. Просто потому, что одиночество все же суть отсутствие конкретных людей, и хоть ты собери огромную компанию, чтобы квартира лопнула - все равно оно будет не тем. Но чаще всего прячешься, выключаешь средства связи и ждешь, пока кто-то догадается. Забыв об умении прятать эмоции - вот потому-то и чувствуешь себя одиноким, возможно. Подсознательно не желая видеть никого, кроме.
Лежишь, лежишь...пока не вспоминаешь: остался день-два, а то и меньше. И вот тут калейдоскоп сам дает о себе знать, развертываясь перед открытыми глазами почти насильно. Он расцветает яркими красками, а дышать становится тяжеловато. Это, конечно, замечаешь только сам: высчитываешь, когда сердце все же замирает. Может, для кого-то это конкретная картинка.
Так и доживаешь, замирая и тупо улыбаясь непонятно чему, до встречи.
А там и трава зеленее, и ветер свежее, и ты всем нужен.