Забавно получается: всякий раз, когда я собиралась играть тихих, безответных девушек - обстоятельства складывались так, что девушки начинали вести себя прямо противоположным образом. Причем, не совсем по своей инициативе - так складывались обстоятельства. Двигало же моими героинями в основном желание сохранить тот мир, в котором они привыкли безмолвствовать. Чтобы пошуметь во благо тишине, в которой можно жить, как и прежде.
Хоть пограничной стражей командовать, хоть биться в жреческом трансе, хоть нестись вниз по склону, сбежав ко всем они от бдительных соклановцев и грозя белой накидке превращением в половичок.
...А потом опомниться и не поверить. Вот ведь как бывает. И, следующей мыслью - вот ведь как бывает ООС. Сидела бы себе тихо и не высовывалась.
И только в конце включается логика: сидела бы тихоней - что-то в твоей мирогармонии сломалось бы. И, сдается нам, была бы поломка некузява что IC, что OOC. И персонаж успокаивается. Даже улыбается - потому что вот он какой, неоднозначный)
Что-то будет на Фушиге, м? Интересно, успеет ли активность героини упокоиться к началу игры. Или все же продержится до ее конца. Не совсем понятно пока, что предпочтительнее.
Вспоминается, кстати, милейший поросенок из мультика. "Ведь это мой мир...и я в нем живу".