Итак, признания - пишу их в произвольном порядке, кому когда надумается. Ибо ответить планирую все-таки всем)
Komissar ni
.
В той жизни, господин мой, я любила украдкой целовать ваши пальцы. Длинные и узкие, которым позавидовала бы любая из окружавших меня женщин; тогда я не посмела рассказать вам о своих мыслях, слишком хорошо зная эти пальцы и их подлинную, неженскую силу. Вместо слов - собирала губами, по капле, ваш запах.
В той жизни вы пахли землей после дождя и сосной - эти ароматы, заглушенные модными благовониями, я когда-то привезла в рукавах из родной провинции. И на одном футоне с вами я не признавала одежд - небольшая плата за то, первое кимоно, которое пришлось сжечь. Красно-черное - как гербы на хаори. На знамени. Вашем.
Странное женское желание - подать вам ваш стяг...
Сегодня я подаю вам кофе. И теплый плед. Уже в другой жизни, без битв и интриг. Наши встречи теперь иные - не каждая, как последняя.
В этой жизни вы больше, теплее. Вы не чтите суровые законы своего Дома и живете так, как вам хочется. В вашем доме всегда горят свечи, а в гости приходят друзья, и никогда - враги, коих вынуждены принимать, как союзников. Карма? Покой, заслуженный спустя много лет?..Так или иначе - я молюсь всем ками за счастье. Счастье снова быть тем, кого примут.
В этой жизни вы пахнете корицей и мандарином. И можно смотреть вам в глаза. Протягивая...нет, не новое знамя. Но руку. Вложите в мою свою, смотрите на меня - а я снова буду поцелуями танцевать на ваших пальцах. И я расскажу все. Не таясь. Взглядом.