По мотивам того, как мы начали отпускать наших персонажей. Но не у всех оно вышло, пожалуй)
---
...А я не отпускаю ее. Я беру ее за руку, улыбаюсь ей и отворяю двери ее собственной башни из слоновой кости.
Туда, где разнотравье не растет упорядоченными завитушками и узорами фамильной мебели в стиле Ар-Нуво; где огни не загораются строго по одному, субботними вечерами, в большом зале для приемов; где бремя чистой крови и Долга с большой буквы не играет никакой роли - ты можешь хотеть соответствовать, но никому не _обязана_.
Мне - и не только мне - есть, чему у нее поучиться. Но и ей критично, до жути необходимо научиться у нас, которые здесь и сейчас, кое-чему. Например, тому, что перемены не всегда страшны. Порой именно они наконец-то помогают ощутить себя по-настоящему живой. Не фарфоровой куклой, не парадным портретом.
Больше смелости и чуть больше свободы. Я верю, она станет еще сильнее, когда покинет башню и выйдет...
...Навстречу лоску, фамильной гордости, аристократизму манер и бесчисленным полутонам безукоризненно вежливых речей. К серебряной змее с изумрудными глазами, затянутой в лайковую перчатку руке - ладонь к ладони, молчаливая солидарность, "мы - семья." К тому, кто, как ни парадоксально ей - ей! - ни разу еще не соврал.
...Навстречу надежности, настороженности, горячему сердцу за ледяной стеной внешнего спокойствия. Ко всегда вовремя подставленному плечу, к молчаливому уважению, тени за спиной. "Леди, вас я буду защищать всегда." К тому, кто мог бы легко ее убить. Но, кажется, не убьет никогда.
... Навстречу преданности и безумию, доверчиво распахнутым глазам и душе, бескорыстному чувству, сильному и страшному в своей силе. К наброшенной на озябшие плечи мантии, бешеной скачке в закат, острой боли где-то внутри от собственной вынужденной сдержанности, чтобы не дать ему оступиться. "Ты счастлива?.." Кажется, теперь это шанс проверить.
И я не знаю, к кому она выйдет в итоге, но верю, что теперь у нее все будет хорошо.