...И не писать про ролевые игры
Правда, что-то у меня склероз, и вспоминается в основном недавнее. Или просто чем дальше в лес, тем активнее зажигаю.
Желающие - тащат.

1) При каких условиях вы бы обиделись на убийство своего персонажа на игре по жизни?
На необоснованное убийство или на убийство по пожизневым причинам. Уточняю: именно обиделась бы.

2) Расскажите о своей самой любимой игровой смерти (можно несколько историй, разумеется)
Таких историй две.
Первая - "Харренхолльский турнир", где я играла, хо-хо, принца Рейегара. Принц умер совсем не так, как в книжке, но очень зажигательно (в прямом смысле - в том числе)) и вполне в духе Мартина.
Для начала - намеренно проиграл Роберту Баратеону в условно судебном поединке (почему условно? Потому что отчасти подтасовал события именно так, чтобы выйти именно против него). Потому что понял, что Лианна не простит. Конечно же, король Эйерис тут же заподозрил проигравшего сына в том, что он незаконорожденный, и решил добить. Конечно же, куча народу заступилось над моим бесчувственным телом за оно тело, и это был сильный игровой момент. Потом меня пытался вылечить мейстер, и шанс был 9 из 10-ти - но, конечно же, нам выпал десятый. Принц, впрочем, не умирал мучительно и долго: его мать, королева Рейелла, собрав волю в кулак, дала ему яд и облегчила участь. То, как с Рейегаром прощались Рейелла, Эртур и Эшара, было настолько трогательно, что мне-трупу пришлось отвернуться и попросить призрак сидевшего рядом Коннингтона вытереть мне лицо. То, как с Рейегаром попрошался его отец - вот это было просто невероятно по силе эмоционального накала и действий Эйериса, от бессильного "Мой обещанный принц..." уже над трупом до огромного погребального костра на месте замка Харренхол и самосожжения вместе с мертвым сыном.
...А случилась вся эта красивая ебала из-за одного бедного влюбленного юноши, но это отдельная зажигательная история%)
Вторая история произошла на "Помпеях" совсем недавно, в июне. Я впервые играла в настолько публичную смерть - объявив о ней на Арене, говоря о ней на Арене и упав на меч там же, на глазах у немалого количества народу. Сцену чуть не свела на нет попытка перебранки из толпы, но, кажется, удалось удержать и нужный тембр голоса, не сорвав его, и торжественность момента.
Смерть, собственно, была элементом двойного самоубийства. Мой персонаж - лупа-фракийка, Ниомэ, в чьих жилах текла кровь военных вождей, персонаж Лоссе - этрусский нобиль. Мы любили друг друга и решили уйти из жизни вместе, но у каждого был свой основной мотив умереть помимо соединения после смерти. Конкретно у Ниомэ мотив заключался в том, чтобы своей жертвой послужить делу обретения свободы своего народа и порадовать Солнечного Всадника. Кажется, после этого перформанса я окончательно перестала бояться "чОтко орать" (то есть, говорить по-настоящему громко с помощью всякие вокальных фишечек) на публике.
3) Расскажите о своем самом любимом игровом убийстве. Совершенном лично вами, разумеется.
Это без вариантов жертвоприношение моим персонажем персонажа Габи на "Последнем Союзе-2016." Да, он подставился под нож добровольно и ради спасения своего народа - но с моей стороны технически это было именно убийство.
Краткая вводная: конец Второй Эпохи, разделение на Людей Короля и Верных, призрак гражданской войны оформился и материализовался. Умбар штурмует армия Гондора-Арнора. Мой персонаж - посвященная еще на Острове жрица Арун-Мулкэра (понятно кого, да?)), ученица Зигура, женщина крайне искаженная и затемненная, пусть и с набором своих принципов. Персонаж Габи - ее бессменный телохранитель и тень, во многом ради нее связавший себя с мелькорианством вообще и в глубине души юноша крайне позитивный. И вот он понимает, что Умбару не выстоять, мой персонаж из города хрен уйдет - ей слишком нужно свести счеты с семьей лжекороля, а еще она просто слишком гордая, - и надо что-то делать и как-то причинить пользу. Меж тем, умбарские женщины стекаются в новострой Черного Храма и с искренним страхом в голосе просят черную жрицу (!) как-то спасти город и своих близких от армии Света (!!). Сами предлагают своих слуг и рабов, но с сожалением приходится отказывать им, потому что эти жертвы слишком малы для того, чтобы проклятие на головы Нимрузира и его сыновей обрушилось со всей силой. Нужно большее. И именно тогда, когда эти слова срываются с губ, вперед выступает тот, кто бОльшую часть своей жизни любил эту жрицу - понимая, что она на любовь ответить не сможет, - ничего не требовал взамен, был самым преданным и самым смелым ради нее. И да, он хочет принести в жертву себя. И в этих словах, как бы дико оно ни звучало, сквозит почти эстель для всех собравшихся.

...Было очень тяжело и больно наносить ему каждый из пяти полагавшихся ударов, особенно - перерезать горло и смотреть в глаза. Но эта сцена была сильнейшей и, конечно, стоила многого.

4) Расскажите свой любимый случай, когда на игре сработала "игровая магия" (т.е. реально звезды сошлись так, что произошел очень крутой момент, без рельс, подготовки и инсценировки)
Вот это, кстати, со мной случается достаточно часто, очень сложно выбрать самый крутой момент: полигон прямо вот охотно играет с игроком Аонэ. Поэтому вспомню последнюю историю, связанную с игровой магией, случившуюся на "Третьей Эпохе." Она не очень позитивна, но очень поучительна и очень в духе сеттинга, по которому мы играли.
Был персонаж Морронда, по имени Дулгуминал - из Высоких людей, с большим потенциалом в сторону пути правильного толкиновского эпического героя, но, в силу определенных жизненных обстоятельств, склонному к затемнению (в основном, потому что в рейде Торонгиля лично Торонгиль убил его отца...ну и в ходе рейда персонаж достаточно неприятно покалечился). И был мой персонаж, по имени Аглавен - тоже из Высоких людей, гондорская девочка с зашкаливающими показателями Света в организме, очень эмпатичная и стремящаяся всем помогать. Короче, две такие иллюстрации двух вариантов развития нуменорцев, которые однажды встретились и привязались друг к другу. И, казалось бы, историй про горе от гордыни у моей девочки быть не должно...Но нет, именно в эту историю и сыграл со мной полигон.
Так вышло, что девочке стало казаться - и со слов других, и в собственных глазах - что вот, Дулгуминал таки меняется в какую-то очень хорошую сторону, и у нее получается этому способствовать, и она обязательно выведет его к Свету. Короче, взяла на себя функцию спасителя и того, кто может вносить коррективы в Замысел. Вслух мысль не высказывалась, но Эру в лице полигона взял это на карандаш. Мысль пришла персонажу в голову в четверг вечером. В пятницу она узнала о том, что Дулгуминал принес черную присягу в Мордоре. Надо сказать, это очень мощно прилетело по персонажу, но и стало важным уроком. Не нужно раньше времени решать, что ты в состоянии самолично спасти кого-то и принимать решения за двоих.
5) Расскажите каких-нибудь своих любимых лулзов с игр, чтоб разрядить обстановку, сколько хотите, столько и расскажите)))
"Черное Пламя-2012", одна сплошная игра-лулз, чоужтам х) Когда ты едешь в составе команды бродячего театра, и все ваше имущество - несколько мешков сомнительных тряпок, пара инструментов и поролоновая лошадь на палочке ("Это ОНА, и ее зовут "Пончик"!"), по-другому и быть не может. Позволю себе процитировать некоторые чудесные моменты с того выезда.

Из фольклора Ночного Дозора:
Черный плащ! Только свистни - он появится! Черный плащ - ну-ка, от Стены!
***
Нет домов больших и малых, мы ебашим одичалых!
***
Команда "Бабы"! Очи долу!

Рассказ мейстера:
- И вот говорю я рглоритам:"Хочу к вам!"А они мне:"Принеси сначала драконье яйцо!"ха,да мне проще принести им яйцо их верховного жреца...
Жесткое изнасилование "одичалые стайл": хоровод вокруг жертвы с хоровым "В лесу родилась елочка"...

Из жизни артистов:

Мы люди простые: для нас все, кто с оружием и побогаче одет - млорды и...мляди.

...- И тогда наш смелый и прекрасный капитан, издав героический боевой клич "Пидорасы, хватит пиздить мой корабль!"...

- Дорн только что отбили...может, не пойдем туда?
- Ты что: поле боя - самое урожайное место! Там баблооо...без присмооотра...

*в процессе куртуазной прогулки под ручку и героического переноса дамы через лужу*
- Только я не мледи, млорд рыцарь.
- Я тоже, в сущности, не рыцарь.
*в сторону*...- Тогда посублимируем.


Бродячие артисты направляются в Дорн. По пути их нагоняет печальная *казалось бы* новость:
- Дорн только что отбили от Айронвудов. Боюсь, им сейчас немного не до веселья.
- Уиии, наконец-то мы сыграем на похоронах!!!...


Семейная сцена "Скоморошье братство и брат полка":
- Слушай, да прекрати ты уже грабить и насиловать каждую одинокую девушку на нашем пути...еще раз изнасилуешь - засунем в мешок и отправим на Стену!
- Эээй, не надо его на стену, он пусечка!
- ...А потом вернем обратно. Вернее, нам его со Стены сами вернут и приплатят за трансфер.


О силе визуальщины. Так вышло, что Миралисс досталось носить реквизитные мечи. И вот она, радостно держа в руке один меч, а два других закинув на плечо, вприпрыжку шествует мимо ворот Ланниспорта, догоняя своих. У ворот по какому-то поводу собралось много рыцарей. Рыцари зрят девушку с тремя дрынами, и в их глазах начинает читаться страх. Пополам с глубоким уважением.
Миралисс, не удержавшись и похабно подмигивая:
- А это, млорды - мои победы!

Когда наш балаганчик уходил откуда-нибудь - там начинался натуральный пиздец. Когда мы первый раз ушли из Ланниспорта в сторону Винтерфелла - в Ланниспорте случилась чума. После того как мы ушли из Винтерфелла в Речные земли - Винтерфелл кто-то взял (кажется, Болтоны оО).
...Апофеозом стал поход на речку, полчасика покупаться. Вернулись - Ланниспорт растащен Грейджоями на кирпичики. Кажется, первым делом мы рванули откапывать из-под завалов наши сбережения. Откопали.

А, и конечно - пока мейстеры в Риверране изобретали реальную подводную лодку, Скоморошье братство совершило прорыв в мире музыки. Мы очень хотели заработать денег в Дорне...в связи с чем изобрели тру-вестеросский панк-рок, хэллйе! Хит "Охотник Себастьян", исполняемый с помощью гитарной деки, кофра от скрипки, двух флейт в качестве барабанных палочек и дружного гроулинга сплоченной команды.