"Часто мы наказываем игроков за перенесенные нами минуты сильных эмоций подчеркнутым игнорированием. Это отрицательный отбор, друзья мои. Если действия оппонента вас тронули (за любую ниточку) — покажите ему это, и, я уверена, ваш оппонент будет счастлив и тоже захочет сделать вам приятное. Наградой за ролевую игру должна быть ролевая игра, а за проявленное доверие — ответное доверие."

Как показала практика, ответное эмоциональное реагирование, а не подчеркнутое игнорирование нужны не только в процессе игры, но и после нее. Своего рода рефлексия - с тем человеком, с которым вы сильно эмоционально поиграли.
Когда тебе в ней отказывают - очень больно, остается ощущение незаконченной/ незакрытой игры, поскольку сильные эмоции были, а отрефлексировать и до конца выдохнуть и "отпустить" не получилось. Потому что твой игровой партнер дал тебе понять, что ему это не надо/ не приятно/ не интересно и т.д.
И оппонента понять, в принципе, можно, но... очень больно и пусто. И, возможно, возникнет брешь в доверии, в желании дальше играть с этим человеком в сильные эмоциональные привязки. А возможно, приведет к тому, что игрок просто начнет закрываться и уходить от любого сильного эмоционарования и отдачи.
Все, как в жизни. Растоптанное доверие обходится очень дорого."

---
Что самое интересное - теоретически я даже понимаю, откуда идет этот тотальный игнор и чем он вызван. Но да, стараюсь не забывать, что игры играми, а реал реалом. И пережитые там эмоции, и проговаривание постфактум ни к чему не обязывает тебя в жизни.