Когда я думаю, что наконец-то уйду в дзээээн, вольюсь в диваааан, взмедитну на любимую музыку и уже почти родных героев...все идет не по плану, и я становлюсь человеком-либретто Ж))))
В итоге градус пафоса "Элизабет" был несколько снижен, но народ хоть все понял. Кажется%)

Правда, по итогам я толком не сумела заценить классику: впечатление смазанное и, честно говоря, пока мне первый увиденный вариант (который с Кайа и Камарашем) нравится больше.Тяжко слышать, как голос не уходит вверх там, где, как ты знаешь, он мог это таааак сделать...Хотя, чего уж там: разум осознает, что было раньше и что шлифовалось потом. Правда, Крёгер прекрасен, спору нет: вот его бы в пару к Кайа-Лукени - был бы дрим-вариант.
Короче, надо еще раз посмотреть венскую постановку. Не отвлекаясь.
Но все равно всем спасибо, было весело!)


P.S.: А вот что меня поражало во всех версиях - то, насколько точно передана связь Вены и танатоса, та самая атмосфера переплетения блеска и тлена...Вот не знаю, насколько я права, но да. Когда я была в Вене, там, какой бы блистательной и бурлящей жизнью она ни казалась, все равно чувствуется, что смерть совсем-совсем рядом.