Меня тут спросили, как я готовлюсь к игре. И я что-то так расписалась, что решила сохранить: дабы не забыть.
На самом деле, мой процесс доигровой подготовки стоит на трех основных китах.
читать дальше1. Кит первый - "больше годной матчасти!" Этот принцип был со мной с самого начала моей ролевой карьеры, а после того, как я вырулила на сцену, окончательно утвердился в качестве первого и главного кита. Самый короткий путь к пониманию персонажа, как мне кажется - понять, в какой среде и чем он жил. Для этого, в идеале, надо посмотреть фильм/прочесть книжку/сыграть в игру или хотя бы изучить подборку статей на Вики про соответствующую эпоху, например. Информация об эпохе или о мире, как правило, отлично раскладывает в голове по полочкам очень многое и многое объясняет - поступки, поведение, мотивации... Причем я так строю как тех персонажей, кто в духе матчасти, так и тех, кто совсем не в ее духе: надо же знать, от какого противного отталкиваться)
На самом деле, мой процесс доигровой подготовки стоит на трех основных китах.
1. Кит первый - "больше годной матчасти!" Этот принцип был со мной с самого начала моей ролевой карьеры, а после того, как я вырулила на сцену, окончательно утвердился в качестве первого и главного кита. Самый короткий путь к пониманию персонажа, как мне кажется - понять, в какой среде и чем он жил. Для этого, в идеале, надо посмотреть фильм/прочесть книжку/сыграть в игру или хотя бы изучить подборку статей на Вики про соответствующую эпоху, например. Информация об эпохе или о мире, как правило, отлично раскладывает в голове по полочкам очень многое и многое объясняет - поступки, поведение, мотивации... Причем я так строю как тех персонажей, кто в духе матчасти, так и тех, кто совсем не в ее духе: надо же знать, от какого противного отталкиваться)
Грубо говоря, очень тяжело стать хорошим Тристаном, не зная, кто это вообще.
2. Кит второй - "строй завязки, блеать". Ориентироваться в игровом пространстве мне очень помогают завязки с другими персонажами. Вот тут у меня муж, тут у меня - давний враг семьи, тут - любимая наставница... все это помогает в итоге не соображать судорожно, впервые увидев того же супруга на параде, что делать - "Ааа, почему я не испытываю к нему положенной симпатии?!" И делает совместный отыгрыш сильно верибельнее и приятнее. Хотя я, каюсь, грешна: из-за графика случается, что поздно встречаюсь сопартийцами. Но хотя бы пару раз, хотя бы в Скайпе. Хотя бы просто понять - ты с ним сможешь или нет.
Очень полезный кит. Ну, если только ты не новичок-одиночка в этом городке, конечно: тогда действуем уже на месте и помним, что чем больше мы боимся людей - тем сильнее запарываем себе игру, по сути-то.
3. Кит третий - "упорись об антураж". Он, на самом деле, опционален, но лично мне помогает вживаться в сеттинг и образ. Я как бы пропускаю картину мира через собственные руки и голову - когда пишу к игре тексты на свитках, когда занимаюсь крафтом украшений, расписываю знамена или рисую эксизы к прикидам. Быт и искусство, а также их синтез - это, все-таки, важные элементы любого сеттинга.
Я лучше понимаю персонажа и лучше чувствую игровую почву под своими ногами, когда понимаю, почему его восхищают именно такие витражи, как держаться за это оружие и, конечно, "как это носить".
И именно поэтому сейчас я начала заниматься ролевым фехтованием: я не смогу сыграть принца околосредневекового мира, не помня, как держать меч и каковы хотя бы базовые приемы атаки/защиты.
Упд, вспомнила еще один ооочень сложный, но важный пункт. Он специфический, и я не знаю, относится ли к подготовке в целом, на самом деле, но не могу не внести. "Разделяй персонажное и пожизневое". Всегда. Переносить что-либо игровое - ненависть, любовь, еще какие-то сильные эмоции - в пожизняк обычно _ничем_ хорошим не заканчивается.
Я знаю, что это требует некоторой суровой работы над собой и недюжинного самоконтроля. У меня в итоге - получилось.
А как у вас?)