Эти мысли родились у меня даже не после полярных реакций френдов на "Алхимию", а еще во время приснопамятной беседы с Тиарин ночью - на автобусной остановке в районе Бирюлево. Бирюлево ночью вообще располагает к философии, знаете ли.
Так вот. Отловила в голове пару интересных установок. Точнее, существенных различий между мной до и после сцены. Различия заключаются в следующем:
читать дальше- Я перестала скептически относиться к каким бы то ни было вторым составам. А вот - страшно сказать, но до того, как сама залезла в эту подводную лодку, я была довольно-таки консервативна и не очень любила смены лиц и голосов в разных спектаклях (предпочитая тех, кого увидела-услышала первый раз - и это не всегда был первый состав постановки, кстати)) Однако же, в один прекрасный день второй состав случился со мной...И тут я многое переосмыслила. Самый короткий путь к просветлению, как говорится, эмпирический. Теперь всегда слушаю разные составы - и, по итогам, зачастую оказывается, что мой дрим-каст надо набирать из разных%))
- Я перестала настороженно относиться к вокально-музыкальным экспериментам. Тут все шло сложнее и дольше, но факт. В период "до сцены" мне страшно не нравилось новое звучание той же "Мельницы", и я не понимала, зачем все эти новые аранжировки и попытки перепеть то, что и так круто. А вот теперь понимаю, в чем кайф и почему это хочется делать. И самой бы хотелось, когда б я умела играть на чем-то, кроме гитары и фортепьяно (худо-бедно). Поняв, в чем кайф, смогла открыть для себя много нового и проникнуться. Хотя до сих пор не считаю все эксперименты удачными...Шклярский, ну нафига?..
К чему все это? А не знаю: просто захотелось поделиться.) Ну и, наверное, круто быть зрителем: он не парится и гораздо меньше напрягает мозг такими вещами%)
ЗЫ, слегка оффтоп: Скажите, а многих бесит звучание собственного голоса в записи?%)