Не для выноса. Но бля.
"Ольга, я не раз становился свидетелем, когда информация, подслушанная человеком в хайратнике, внезапно становилась достоянием общественности. от читерства никто не застрахован, зачем же провоцировать людей на нечестное подслушивание?"
То есть, чем вбивать в головы, что хайратник=этика, проще заставлять незнакомых игроков спать друг с другом в одной палатке только потому, что их персонажи учатся в одной школе. А отучить от читерства - слишком сложно. Только почему-то я уже давно не наблюдаю массовых подслушиваний в хайратниках на играх, куда езжу. И почему-то, если узнала по жизни, что начпорта Анапы и его коллеги - бандюки, не знаю об этом как персонаж. Давайте не будем о том, что я особенная)
Если это -пассионарность...нахрен такую пассионарность, что я могу сказать.
И блин, почему я объясняю ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи?!.. Если игроку плохо по жизни - игрок выходит из игры и перестает быть персонажем, чтотутнепонятного, блин?.. Откуда вообще взялось это дивнючество, отвергающее пожизневку, откуда мысли о том, что либо пожизневка с комфортом, либо игра?..
*для особо трепетных - "это дивнючество" подразумевает выверт мысли, а не кого-то конкретного*
--
И да, это первый в игровой практике случай, когда вместо строгого разграничения неигровых палаток и игровых заантураженных спален отдельные игроки предлагают оставить палатки игровыми и просто не создавать себе проблем, а...заявляться теми персонажами, которым комфортно спать в одной палатке. С учетом того, что заявлялись мы зимой, а о традиции распределения локаций строго по палаткам, превращенным в игровые зоны, узнали аж 3го мая. Видимо, нам надо стройными рядами перезаявиться. Или сняться уже нафиг.
Видать, я таки попадаю в категорию "приличных" людей.