20.02.2013 в 16:20
Пишет DragonShy:В изобразительно-танковом искусстве - прекрасное.
URL записи20.02.2013 в 14:13
Пишет N.K.V.D.:С гусеницами но не танк (боковой персонаж)
DOOM13он же спрашивает: не самолет канеша, но вот эта няша была, не?
а katsmann подсказывает: "Кеттенкрад" для наших дорог не подошел, и его чаще всего использовали на аэродромах для буксировки легких самолетов.
и от меня: «Ketten» — гусеничный трак, а «Krad» укороченная военными форма слова «Kraftrad» — мотоцикл.
SdKfz 2, известный также, как Kettenkrad HK 101 — полугусеничный мотоцикл высокой проходимости, разработанный и массово выпускавшийся в Германии в годы Второй мировой войны. Изначально разрабатывался для использования в парашютно-десантных и горно-егерских дивизиях люфтваффе и вермахта, однако благодаря высоким динамическим характеристикам снискал большую популярность в немецкой армии и широко применялся всеми её подразделениями. Всего с 1940 по 1945 годы фирмами NSU и Stoewer было выпущено 8871 мотоциклов. Уже после окончания войны из оставшегося задела деталей в период с 1945 по 1949 годы было собрано ещё около 550 машин, применявшихся в народном хозяйстве до 1950-х годов.
URL записиDOOM13
а katsmann подсказывает: "Кеттенкрад" для наших дорог не подошел, и его чаще всего использовали на аэродромах для буксировки легких самолетов.
и от меня: «Ketten» — гусеничный трак, а «Krad» укороченная военными форма слова «Kraftrad» — мотоцикл.
SdKfz 2, известный также, как Kettenkrad HK 101 — полугусеничный мотоцикл высокой проходимости, разработанный и массово выпускавшийся в Германии в годы Второй мировой войны. Изначально разрабатывался для использования в парашютно-десантных и горно-егерских дивизиях люфтваффе и вермахта, однако благодаря высоким динамическим характеристикам снискал большую популярность в немецкой армии и широко применялся всеми её подразделениями. Всего с 1940 по 1945 годы фирмами NSU и Stoewer было выпущено 8871 мотоциклов. Уже после окончания войны из оставшегося задела деталей в период с 1945 по 1949 годы было собрано ещё около 550 машин, применявшихся в народном хозяйстве до 1950-х годов.