Вот, все мои уважаемые и любимые, я и вернулась, с трудом оторвав ноги от платформы Ленинградского вокзала. Не хотелось осознавать, что сказка кончилась (а потому всей душой надеюсь на продолжение банкета...когда-нибудь). Правда, ванна с травами более-менее примирила меня с малой родиной, и теперь я, добрая и разомлевшая, лениво ползаю по клавишам и пишу о своем настоящем знакомстве с этим удивительным и загадочным городом.
Конечно, минуы в поездке были. Причем очень даже весомые. К тому же, как раз в первый день я узнала, что в реанимации лежит один очень хороший человек...напишу позже. Прежде всего мои нападки относятся к нашей классной, ибо человек вел себя просто по-свински...Еще нас постоянно торопили - "опаздываем", "не успеваем" и все такое. А между тем, с Питером надо беседовать неспешно, спокойно, потому что там жизнь течет медленнее, чем в немного суетной Москве. Как процитировала наш экскурсовод на совершенно потрясающей экскурсии по ночной Северной Венеции (об этом позже) - "Петербург - это город, который всем нам снится". И приезжим, и коренным жителям. Однако, обо всем по порядку.
Все началось поздно вечером, едва мы переступили порог вокзалав Москве и встали у памятника Ленину. Начали одолевать бредово-философские мысли: вот стоит Ленин затылком ко входу. А как быть, абстрактно, тем, кто не знает, где находится памятник Илиьча или вновь прибывшим инострнцам? Надо бы в профиль товарища развернуть...Пока думаю, параллельно общаюсь где-то еще с шестью людьми. Вся в нетерпении, в предвкушении веселой ночки. Приходит наша N, всех пересчитывает. Появляется наша тетя Оля, многими любимая латынистка (практикантка, вродь как^_^) и ее таинственный "приятель", которого все так ждали. честно говоря, отчества товарища Сергея я не запомнила, он у меня некоторое время был "мальчик с массажными шариками" (такая китайская оздоровительная фишка, если кто не знает, я себе тоже такие купила). Все в сборе, последнее au revoir родителям, боевым шагом французской пехоты направляемся к нашему поезду. Поезд носит гордое имя "Афанасий Никитин", но его не оправдывает. Плацкарт обыкновенный. Со всеми увертюрами и эпилогами. То бишь теснота, духота, сырые запахи, колючие пледы. Живет нас четверо: я ака Элеломэ, Мики или Серая Дымка, Хайдл, Динара или никто, поскольку ники девушка, насколько я знаю, не очень жалует. С начала поездки у нас прописалась еще моя тезка, которую я в новообразованном классе уже не застала. Ехали тихо-мирно, почти сразу не выдержали и по очереди отрубились. Перед этим тетя Оля успела "обрадовать" меня, что в трехместном она вашу покорную слугу не поселит. Это, конечно, расстроило, но не слишком надолго - спать хотелось больше. Заваливаясь в гости к Морфею, еле успела с его порога перебросить Веронике (еще одна боевая подруга) карты. А дальше - моя любимая Тьма Неискаженная. А потом Элеломэ начало шибко глючить. Просыпаюсь от толчка в колено. Разлепила зенки - на кровати сидит нечто похожее на Хайдл. Только почему-то она в красном, хотя ложилась в черном. Выглядел наш содержательный разговор примерно так:
- Та-а-ньк? Шшшто ткое? (пишу так, как звучало)
- Так, Наташ, будешь жить с абстрактно Хайд и Мики. Поняла? (шепотом)
- Дда... (толком не понимая своего счастья)
- Натальк, что такое? (вклинился третий голос)
- Хайдл, все в порядке, я с ва...Хайд?!
Тут до меня доходит, что Хайдл лежит слева. И чтой-то мне становится плохо. Плохо до очередного отключения, перед которым я делаю для себя вывод: старею. В глазах мерещится и глюки. Утром же выяснилось, что все с моей головой и воображением в порядке, а это просто была тетя Оля. Утешает, весьма утешает.
Итак, прибыли в Северную столицу. С вещами на выход, все нервные, кто-то посеял в вагоне ботинок..."Усе как обычно", короче. Сразу же - экскурсьон. В Пушкин и Павловск. То бишь, начали с окраин. Что, в общем-то, правильно. Самое вкусное и интересное всегда надо на потом оставлять. Так что я осталась довольна. Автобус очень даже неплохой, правда, увы, со сломанными кондиционерами. Надо сказать, погода отличная: солнышко светит ясное, здравствуй, страна прекрасная. Только вот жарко больно. Мы, московские, к такому припеку еще не были готовы, я даже шапку с собой взяла - свою знаменитую "кепку Ильича с ушами". Но Питер преподнес сюрприз - как выяснилось, сюрпризов было много
To be continued, как говорится, попзже напишу еще, а сейчас - посплю, а то глаза болеть начали
P.S.: А погода нас встретила примерно вот такая