VaLara. Единственного, по сути, свидетеля и участника описанных ниже событий))
Я нежно люблю клан Датэ и ближайшее окружение. Но в официалку почему-то все время попадает только стеб%)"Бескровная тактика", зарисовка. Основана на реальных и почти исторических событияхМедная монетка с глухим звоном отскочила от внутренней стенки чаши и укатилась в траву. Кажется, двухсотая. Или двухсотпервая?
Твою ж мать, кем бы она ни была.
Стоявшая рядом с Датэ Масамунэ белая змея широко улыбнулась и молча раскрыла ладонь. На ладонь тут же легла новая монетка: настала ее очередь.
- Ты слишком сильно бросаешь. Смотри, не оставь святое место без святыни, - Акэти Мицухидэ, впрочем, тоже не блистал меткостью так же, как остроумием.
Стоявший за спиной господина Катакура Коджуро промолчал и очень тихо, но очень обреченно вздохнул. Во вздохе, понятном только двоим, явственно читалось: нет, Масамунэ-сама, эту в высшей степени разумную тактику мы не оставим - а шанс на возрождение военного бюджета впереди, скорее всего, так же низок, как и там, где Вы уже прошли.
Одноглазый Дракон мысленно выругался. А потом и не мысленно:
- Shit! Предлагаю к черту разнести это и скрестить оружие, как истинные воины, you see?
- Скажи, кто-то заставлял тебя соглашаться на этот спор, Одноглазый Дракон? - вкрадчиво произнес Мицухидэ, лениво подбрасывая медный кругляш с дыркой на ладони. Он и сам был солидарен с Датэ Масамунэ, но собственные самолюбие и самоуверенность поймали генерала Акэти в двойную ловушку. Оставалось отпускать тонкие насмешки и бросать.
Чаша и три священных камня как будто издевались.
Оба войска стояли у ворот Золотого храма вот уже три дня: за эти три дня ни один из великих полководцев так и не смог выправить счет в свою пользу, закинув в чашу заветную третью монетку. Бескровная и якобы куда более разумная тактика грозила растянуть это сражение на годы...
А наивные ремесленники и торговцы, обитавшие не так далеко, мысленно обещали буддам и ками подношения на много жизней вперед.