14:08 

"Зато у нас возник вопрос..."

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
По мотивам всякого-разного - мне стало прямо интересно.
Когда вы слышите "ролевая игра до ролевой игры" - что вы подразумеваете под этим? Как можно более развернутый ответ приветствуется.

Нет, это не каверзный вопрос, мне правда интересно.


Конкретно я понимаю под этим заранее оговоренное распределение сил, нацеленное на нагибалово полигона. То есть, де факто - да, выигрыш игры до того, как игра началась. С подробным расписыванием того, кому какая функция в этом всем отводится (кто с кем обязательно договаривается, кто где стоит на стреме и вот это вот все).

@темы: Игровое

URL
Комментарии
2017-04-18 в 14:25 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Я никогда не слышала такой формулировки. Если б слышала - подумала бы про сыгровку... которая, да, может обернуться и всякими странными штуками типа формирования коалиций или появления каких-то не прописанных в загрузе связок. Но это как повезет.

2017-04-18 в 14:30 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Чаще для меня это, что игроки очень сильно вролено упарываются до, собственно, старта игры. Может быть как положительно, так и отрицательно.

2017-04-18 в 14:36 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
@Seighin, ага. Можно пример положительного и отрицательного?

URL
2017-04-18 в 14:39 

sehmeth
Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Когда вы слышите "ролевая игра до ролевой игры" - что вы подразумеваете под этим?
Вот ровно то, что сказано ) Когда до даты старта еще остается энное время, но процесс игры местами уже мелькает.
А вот как именно он выглядит - это уже от конкретных людей зависит. Кто-то пытается выиграть игру до игры, кто-то перескакивает временами на общение в персонажах (или условно в персонажах) и устраивает спонтанные и не очень сыгровки... мало ли, кто как играет )

Лично мне случалось говорить, что у меня была "игра до игры" либо при наличии упоротых соигроков, с которыми было много предыгрового гона и стеба на тему, либо если мое взаимодействие с мастерами и/или соигроками начинало чем-то напоминать образ действий моего персонажа на грядущей игре.
А, ну и особняком - "игра до игры", когда к игре зачем-то готовился парный танец. Потому что процесс совместной постановки (да еще под персонажей и ситуацию) и репетиций - это всем играм игра )

2017-04-18 в 14:39 

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Я слышал такое только в контексте обширных предигровых сыгровок. Обычно коннотация строго положительная, сыгровки позволяют добавить игре больше живого бэкграунда.
В значении, приведённом тобой, не встречал никогда.

2017-04-18 в 14:40 

Гопник из Мибу
Делай, что должен, и будь, что будет
Я тоже подумал, что это сыгровки.

2017-04-18 в 14:46 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Мда, пока не открыл кат, тоже думал, что это сыгровки, и как раз хотел сказать, что последние годы мне этого страшно не хватает.

2017-04-18 в 14:47 

Йорингель
Be brave, even it breaks your heart.
Ну, собственно игра до игры и есть. До точки старта. Когда ты уже живешь и вполне себе в этом варишься. На то, с чем входишь в игру, тоже влияет -- на мой взгляд, всегда в плюс сюжету, потому что предполагаемых завязок больше.
Хотя я помню, что для тебя необычным форматом стала игра на двоих... Мало ли, какой у кого игровой опыт. Я всю жизнь играл на-двоих, а большие игры были скорее побочной стороной, но у меня и к игре отношение специфическое - для меня ж все игра. )
Но для меня это всегда мое личное и мастеров не касающееся, если только из этого не вытекает прямая игровая заявка.
А что до "выиграть игру"... Ну, я никогда так не играю, на выигрыш, поэтому судить не могу) Меня только мои эмоции волнуют, и выйду ли я после игры в плюс, что я из этого возьму дальше себе в жизнь. И соигроки волнуют, да. Но я, наверное, и в игры такие не играю, где выигрывать надо, мне как-то все больше везет :)

2017-04-18 в 15:00 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Aone, положительно, когда все это органично ложиться в бэкграунд и только заставляет сильнее хотеть на игру, а отрицательно - когда начинают раньше игры разводить игровые конфликты и переводить их из пласта персонаж-персонаж в пласт игрок-игрок (вот это ощущение у меня было от общения капитана станции с соигроками на недавнем "Обратном отсчете", и не только у меня)

2017-04-18 в 15:02 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
плюс много к тем, кто слышал это исключительно в коннотации особо упоротых форм доигровой подготовки.

2017-04-18 в 15:07 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Вот, кстати, вариант "выиграть игру до игры" - это примерно то, о чем ты пишешь под катом. Но слово "выиграть" самое важное :)
И с беготней по соигрокам и все делать так, чтобы сюжет пошел куда тебе надо, вы игру таки выиграли и всех нагнули.

Чаще слышала во варианте "ну он мудак, пытается выиграть игру до игры".

2017-04-18 в 15:47 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Присоединяюсь к тем, кто сначала подумал о сыгровках. сыгровки люблю и приветствую, если в реале. когда "игра до игры" происходит по чатикам и личкам, предпочитаю, чтобы очевидные результаты таких сыгровок (к примеру, "такой-то последнюю неделю с фингалом ходит") попадали в открытый доступ, иначе эффект получается такой же, как от недозагруза.
А с "выигрыванием игры" в большинстве случаев сталкиваюсь после, а не до. но после игры у каждого своя история, и меня совершенно не волнует, кто будет считать себя победителем, который когдааа-нибудь всех догонит-найдёт-убьёт)

2017-04-18 в 16:38 

star1
оу...я всегда имел в виду,что перед игрой я с кем то играем в "письма" или словеску,чтобы создать немного истории отношений персонажей и прочувствовать это.

2017-04-19 в 10:14 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
Подумал про сыгровки или персонажный гон. Ещё вариант - доигровые текстовки, игры на двоих с тем, с кем связка на игре. Вот это все.
В том значении, что ты указала, не встречалось.
В целом не вижу ничего плохого, если на больших играх блок планирует как победить. Все могут планировать)))персонажи-то стремятся к достижению своих целей , а как там на игре пойдёт...как пойдёт. Но иметь стартовый план и диспозицию для команды неплохо, если это не в ущерб игровой логике персонажа. Можно же в рамках предынрового того самого что-то там персонажно распланироватт))

2017-04-19 в 10:52 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Кстати, имхо, стоит не смешивать, когда блок планирует, как им выиграть, и когда блок просто пытается быть монолитным и функциональным блоком. Если группа заявлена как, скажем, диверсионный отряд, ей логично продумать и взаимодействия, и иерархию, и потренировать взаимодействие.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Akamichi

главная