Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Подумала, что как-то несправедливо было бы по отношению к тем любителям прекрасного, кто только на дайри меня читает, не показать и тут картинки с выставки. Вернее - картины с выставки.

Воздушно-волшебный Боттичелли на расстоянии вытянутой руки, целый зал - очень тяжело удержаться и не потрогать, проверить фигуры на плотность и материальность.
Очень характерные Леонардо и Микеланджело. Ни с кем не спутаешь. По Микеланджело прямо видно, что тело и скульптура - прежде всего, на картинах тоже.
Тициан, по которому прямо четко видно, как он в какой-то момент устал от портретов: четкая разница между "вот тут скорее на заказ" и "вот тут скорее для души."
С Караваджо все как-то вышло так спокойно, что аж самой неловко. Но впечатлила его последовательница. Возможно, просто прониклась женщиной-художником из 17-го века, а также ее смелым хардкором в виде отрезанных голов в количестве.
И - работы менее известных мастеров, порой такие пронзительные. Например, Магдалена, которая тут идет последней. Самая трогательная из увиденных. Пожалуй, я вижу ее такой.

Смотреть на картины

@темы: Памятка, Не сетевое, но глобальное, Лирика, Классика жанра, Галерея