[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Набирая отряд на игру, всем рекомендуется _всегда_ подходить к кастингу _очень_ ответственно. Прямо очень. И с точки зрения матчасти, и с точки зрения боевки, и с точки зрения (что самое главное) игроцких и человеческих качеств.

Ибо отряды и боевые/магические ордена - это _реально_ серьезно. И некачественная подготовка может сделать очень больно в мозг по жизни. Себе и окружающим.
Если вдруг кто сомневается

--
Но в целом у меня получилось даже годно поиграть. В сравнении с тем, как было раньше - больше дела, меньше странных провисов. За что спасибо тем, с кем повзаимодействовала. Могло бы получиться еще лучше, если бы мы по игре не свалили. Но кто ж знал.

Мастер, спасибо за созданный мир: мир реально штырит;)

ЗЫ: Важное дополнение - разумеется, я, прежде всего веду речь обо всяких там элитарных-многоопытных орденах и отрядах. Если на игру хочется съездить вечно пьяными ландскнехтами - пожалуй, можно не так уж заморачиваться. Особенно если вас по жизни окружает подобная атмосфера)

ЗЗЫ: Детали и уточнения по вопросу - в комментах)

@темы: Игровое

Комментарии
03.02.2015 в 13:19

Ты знаешь, имею опыт набора Ордена Тамплиеров на УвИ за две недели до проекта.
Орден в результате собрали с мира по нитке: шесть человек боевых и двое мирных изначально, плюс ещё человек двеннадцать, вступивших по игре.
При этом не устану повторять, что это была одна из лучших моих команд и лучшая игра в жизни...
03.02.2015 в 13:26

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Tyelkormo Feanarion, ну вот почему-то я с таким везением то ли не сталкивалась, то ли сталкивалась редко...а ты точно не проверенных (или по рекомендации проверенных) с опытом подобных выездов собирал с миру по нитке?)
03.02.2015 в 13:34

Aone, я тоже не скажу, что сталкивался часто. Но вот второй пример: Испания (которая "No Pasaran! Hemos pasada!"). Команду набирали мы с Кирой. Тоже шесть человек. И тоже - одна из трёх лучших игр в жизни и одна из лучших команд.

На УвИ из изначального состава проверенных людей у меня было (исключая меня) трое. Ещё в двоих я почти не сомневался, потому что видел их в деле раньше. Остальные - неизвестные мне до того люди.
03.02.2015 в 13:39

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Tyelkormo Feanarion, Команду набирали мы с Кирой. Тоже шесть человек. И тоже - одна из трёх лучших игр в жизни и одна из лучших команд.
А этих товарищей вы знали заранее?
На УвИ из изначального состава проверенных людей у меня было (исключая меня) трое. Ещё в двоих я почти не сомневался, потому что видел их в деле раньше.
Слушай, ну тут, все ж таки, тоже костяк из проверенных людей)
И я, разумеется, не говорю, что _всегда_ нарываешься. Просто вот...ну, после очередного нарывательства на крутой боевой орден, сделавший больно, я поняла, что лучше буду страховаться.
С теми-то, кого я знаю и/или видела в деле, я хоть за сутки подниму команду)
03.02.2015 в 13:48

Aone, да, на Испании все были проверенные неоднократно люди.

Вот, чтобы команда была ВООБЩЕ из незнакомых друг другу людей - я такого вообще не видел...
03.02.2015 в 14:05

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Tyelkormo Feanarion, было, на моей первой игре. Половину команды я на полигоне увидел впервые, поигралось офигенно при этом.
03.02.2015 в 14:05

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Tyelkormo Feanarion, было, на моей первой игре. Половину команды я на полигоне увидел впервые, поигралось офигенно при этом.
03.02.2015 в 14:59

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Aone, спасибо за комплимент. Особенно с учётом того, что технически я не слишком боевой персонаж, так как фехтую плохо и потому осторожничаю.
03.02.2015 в 15:01

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Suboshi., на самом деле, под "с точки зрения боевки" подразумевалось предварительное выяснение того, _какая_ будет боевка, и отталкиваться от этого, продумывая состав команды (скажем, если только вонзательно-контактная - лучше набирать по-максимуму боевых товарищей, а если как-либо моделируемая - вонзальными скиллами по жизни можно пренебречь). И постараться побеседовать с мастером о выловленных подводных камнях. А не забить болт, считая, что "на месте разберемся".
03.02.2015 в 15:03

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Aone, ну, тут согласен. Прикидываться боевым персонажем я вроде умею, так что при наличии условно-моделируемой боёвки никто и правда не жалуется =)))
03.02.2015 в 15:07

ninquenaro, а друг друга они знали?
03.02.2015 в 15:08

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Suboshi., твой персонаж мне понравился тем, что ты сыграл его верибельно и явно представляя, кого и в каких реалиях изображаешь. Не у всех твоих состайников я обнаружила это умение, увы.
А что касается условного...я поняла, что постараюсь таки четко разграничивать: либо игроки вонзаются только контактно (по правилам и/или взаимному согласию), либо - только по модели (по правилам или в том случае, если хотя бы одна сторона не согласна вонзаться контактно, а правила подразумевают моделирование боя).
И да, допуская возможность контактного боя по игре - четко прописывать зону поражения... Пальцы как такая зона стали для меня большим открытием.

03.02.2015 в 15:13

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Aone, меня смутило скорее отсутствие в правилах непоражаемых зон вообще, но я решил, что это что-то из категории "а правила по сексу мы писать не будем, потому что все люди взрослые и договорятся", которое я сам на единственной своего авторства кабинетке юзал.
Вообще размышляю написать подзамочный (открытый мастеру) пост об отловленных багах чисто организационно-технических, но пока не решил, кому ещё открывать, чтобы и дискуссия могла быть полезной, и тупого срача не получилось.
03.02.2015 в 15:15

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Suboshi., к сожалению, как показывает практика, догадываются не всегда даже в случае игрового секса =_= А уж за бой я тем более волнуюсь.
Мне больше доставили в неприятном смысле игроки, а не мастер. Но тупых срачей не хочется, факт.
Я бы, кстати, такой подзамок тоже почитала чисто ради своего мастерского апгрейда.
03.02.2015 в 15:17

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Aone, если напишу-таки - открою =)
:friend:
03.02.2015 в 21:57

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Tyelkormo Feanarion, не все и не всех.
04.02.2015 в 17:01

Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Suboshi., Вообще размышляю написать подзамочный (открытый мастеру) пост об отловленных багах чисто организационно-технических, но пока не решил, кому ещё открывать, чтобы и дискуссия могла быть полезной, и тупого срача не получилось.

если напишешь - открой, я срачи не развожу

Aone, знаешь, меня отсутствие внятных регламентированных правил по боевке и магии (да, мне не хватило) сильно озаботило. Но увы(((
04.02.2015 в 17:30

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Viorteya-tor, меня в таких вопросах боевка всегда заботит первостепеннее( Магию активно применять и особо поглядеть на активное применение не довелось, так что оценить внятность не могу.
04.02.2015 в 17:31

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Viorteya-tor, окей =)
04.02.2015 в 17:46

Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Aone, ну боевка и прочая травмоопасная фигня _всегда_ должна идти на первом месте. Но тут я офигела как-то комплексно. Да, я знаю, что адекватно составленные правила в большинстве случаев и значительной части игроков и не потребуются. Но быть должны по-любому.
04.02.2015 в 17:48

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Viorteya-tor, мне просто имеющегося хватило, честно говоря. Чего именно тебе не достало? (Можно в личку. Интересуюсь, опять же, как мастер, а не из желания обсудить качество игры. Запоминаю, где не профакапить)
05.02.2015 в 02:16

А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Aone, вот мне тоже кажется, что боевка у Дёгред просто плохо прописана, правила мутные и короткие, что и спровоцировало в итоге рулежку. Из правил оговорены только договорные поединки на длинномерах и кулуарное убийство. А между тем, заколоть кого-то ножом открыто было можно, я у мастера это перед игрой специально уточняла (потому что игрок я тоже условно боевой). Как я понимаю, неприятно доставившие тебе игроки на этом и накололись - в правилах этого нет, и другие игроки это поняли так, словно боевка только договорная, другой нет. Потом из правил не очевидно, как определяется тяжесть ранения (кроме "куда попали, такое и ранение"), и как учитывать магические бонусы оружия.
05.02.2015 в 11:09

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
А между тем, заколоть кого-то ножом открыто было можно, я у мастера это перед игрой специально уточняла (потому что игрок я тоже условно боевой).
Ага, а мне наглядно уже на игре раскладывают, что нельзя, ибо кулуарка - со спины, а боёвка - на улице :facepalm3:
05.02.2015 в 12:37

А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Ага, а мне наглядно уже на игре раскладывают, что нельзя, ибо кулуарка - со спины, а боёвка - на улице
В идеале это мастер должен был разруливать, но я так поняла, ее там не было. Самое смешное, что из правил можно и то, и другое вывести: ножевой бой не прописан, но и не запрещен, значит, это правилам не противоречит.
05.02.2015 в 13:34

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Астэра, ну, вообще-то была. Но ситуацию на тот момент это не прояснило.
05.02.2015 в 15:21

А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Suboshi., была, но не смогла разрулить, получается?
06.02.2015 в 12:10

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Астэра, возможно, часть была проговорена только с той парой дерущихся, у которых речь шла о ранении, потому что я финализации не услышал, а пересказали мне с её слов вот это самое, про кулуарку со спины и боёвку на улице =((( В общем, где-то отработал испорченный телефон.