12:45 

Так вот - о выходных.

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Выходные вышли зашибись. В лучшем смысле. Это когда ты в понедельник утром усталый-усталый, но это чертовски приятная усталость, вызванная блаженной ленью. Когда хочется не на работу, а нежиться в постельке и перебирать хорошие воспоминания.

Все началось с того, что Ренджи захотел посетить фестиваль с интригующим названием ФАП *То есть, Фестиваль Азиатской Постапокалиптики. Хотя фап в том самом смысле, с учетом количества дам в корсетах-на шпилечках-чулочках тоже, полагаю, имел место быть*. И придумал выгулять туда костюмы из Dishonored, чтобы наконец-то куда-то их уже выгулять. Фестиваль проходил в Ярославле. Сказать по правде, с Ярославлем у меня связаны весьма противоречивые воспоминания. Если вкратце - это некоторые личные воспоминания, из очень счастливых перетекающие в очень неприятные. И хвост от них еще вполне себе тянется - в силу специфики моих увлечений и моего окружения. Поэтому я, конечно, согласилась - вот еще, не хватало опасаться городов и воспоминаний - но внутренне до последнего ждала рецидива. В форме тоски там, грусти, напряга...так вот: несмотря ни на что - фиг рецидиву, ни фига он не случился) За что спасибо отличной погоде, отличным местам и отличным людям. Ярославль для меня теперь - безусловно светлый, позитивный город с невероятно чистым воздухом пришла к такому выводу, когда меня на Ярославском в Москве аж пошатнуло с нашего и высоким небом.

Ну и Ренджи огромное спасибо, что вселил в меня веру в авантюру и не позволил позорно капитулировать от своих опасений.))


Ехали мы не рвать и побеждать - скажем прямо, костюмы в игре нацелены не на зрелищность, а на мрачность и функциональность. Ехали мы отдохнуть, выгулять образы любимых героев и познакомить народ с фэндомом. Шалость, считаю я, удалась.
Готовились весело: у меня был первый настоящий косплей в 25 лет, чо. Тем не менее, адептом последней ночи я была сильно номинально, ибо основную программу на себя доделала в четверг. До сих пор горжусь выпеченными в духовке пуговицами и заколкой, а также инженерной конструкцией на английских булавках. Конечно, косяки есть: пуговицы симметричнее, камзол в спине ушить...но сколько их могло быть, право! Так что для первого раза я скорее довольна. Да что уж там, мы оба не были адептами последней ночи, потому что закончили все неприлично рано: полпервого. Я даже не знаю, чего легли-то в итоге в два...ну да ничего, в поезде уютно отоспались.
На выходе с "Ярославля Главного" нас ждал, пожалуй, единственный реальный минус поездки, но и тот развеселил. Ярославские привокзальные таксисты явно пропили совесть вместе с водкой, имейте в виду:"Рублей 800, потому что по окружной придется ехать, ну в крайнем случае 700 - девчонки, вы поймите, к нам тут генерал с Москвы приехал..." Когда я позвонила в "аццкое такси" Максим и узнала, что на самом деле на это расстояние можно скататься за 165 рублей *это не с носа, да* - сначала переспросила, потом долго и глумливо хихикала. И осознала, что в Ярике могу от души сибаритствовать, катаясь на машинке: нет, я не Рокфеллер - просто для москвича такие цены на такси являются какой-то невероятной сказкой и чудом. И хочется с этим чудом почаще встречаться.
Сам фестиваль, несмотря на грозное название *и реально малое количество действительно постапокалиптических фэндомов* - очень уютный, домашний и позитивный. Никакой атмосферы соперничества, никакого глума со стороны зала: всех встречали и провожали аплодисментами и подбадривающими выкриками, за кулисами все друг другу помогают, поддерживают...прямо душа радуется - обожаю фесты, где все пропитано магией дружбы и взаимовыручки. Может, где-то что-то неприятное и было, но я не столкнулась.
А еще фестиваль был очень хорошо организован. И с точки зрения транспорта-поселения, и с точки зрения расписания и программы. Некоторые идеи - караоке-бэттл, видеокосплей - совершенно меня покорили. Очень хороши были "танцевальные паузы" с выступлениями околокейпоповских коллективов. Кей-поп я по-прежнему не понимаю, но пластика и синхрон большинства исполнителей понравились. Уровень караокеров также оставил меня скорее довольной.
Мы выступили, имхо, вполне на уровне. Нам вдвойне тяжело было нести мрачный пафос в массы еще и потому, что непосредственно перед нами дефилировали совершенно чумовые ребята, закосплеившие "Властелина колец" в виде...Лего-фигурок. Это было невероятно круто, но очень волнительно: было страшно за ребят, дойдут ли нормально до кулис. И меня вот чуть не убили Нарсилем%)

Спасибо организаторам, участникам и зрителям за все это!:)) Видно, как все старались.


Вышло так, что этот визит для меня стал пабово-гостевым *культурную программу я уже пару раз освоила, так что ей занимался Ренджи*. Вечер после феста мы скоротали в "Первом пабе" за пивом с гренками, свиными ушками и прочими луковыми колечками. Продолжили вечер неспешной прогулкой, свежевыжатым мандариновым соком и неспешным общением за жизнь. Общение приятно дополнили очень красивая и кокектливая абиссинская кошь, а также пара забавных и пушистых крысов. Один из них, серьезный мужчина Евсей с очаровательной серой спинкой, отчего-то был со мной весьма томным и ласковым, целуя носом в ухо, шею и палец. Теперь я просто не могу не угостить его манго или персиком. а заодно и собрата по клетке. Няпе, конечно, тоже - огурец и внимание:)
Вечер перетек в ночь, ночь ознаменовалась дивной панорамой ночного города и засыпанием на мягком диване. Утро провели за ролевыми байками и вкууусной домашней пиццей. Потом я отправила Штурмана показывать Ренджи город, а сама отправилась в очередные чудесные гости, где и провела время до вокзала. Пили пиво за встречу, ели, опять-таки, вкууууусную пиццу и осьминожек, смотрели смешные видео...А я любовалась на чудесные-чудесные отношения. Очень рада за этих людей. Ну и гладила черную кошь, конечно. Хотя кошь обычно людям не дается, но тут на нее вдруг нашел слог)
А потом мы встретились с Ренджи, он заполировал впечатления шаурмой, я - шоколадкой, и мы погрузились в поезд, доехав до Москвы под дождик и Wallace band.
Отлично все вышло.

Шлез, спасибо за гостеприимство: замок чудесен, кормежка восхитительна, рассказы о городе познавательны!)
Тари, спасибо за такой неожиданный приезд и чесание за ушком так вовремя.
Моро, спасибо за столик, сок, чай, зверей и то, что мы хорошо общаемся. Я очень рада.
Рун, Ася, спасибо вам за вас и ваш теплый дом)
Двалин, с прошедшим! Извини, что не доползла. Люба этого не прочтет, но перед ней я тоже извиняюсь.
Виталик, я очень хотела на менестрельник, но очень устала( Думаю, не в последний раз.

Всем спасибо, будем чаще встречаться.:)

@темы: Тепло, Не сетевое, но глобальное, А что вчера было...

URL
Комментарии
2013-04-22 в 17:16 

Дядько
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Aone, приезжай ишшо. ))

2013-04-22 в 21:35 

Tary-bird
Оставь в покое Мастера, Марго!
Aone, Будем! (хороший тост, да :) )

2013-04-23 в 13:02 

Golden Sphinx
Я, как дитя, играю пустотой!
:beer:

2013-05-01 в 14:00 

tas-ik
W.U.M.F.!!!
спасибо большое,что приехали! очень рады были вас видеть) И спасибо большое за отзывы, мы будем стараться еще больше!

____
орги :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Akamichi

главная