12:46 

lock Доступ к записи ограничен

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:53 

lock Доступ к записи ограничен

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:42 

lock Доступ к записи ограничен

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:05 

Для мастеров и АХЧ обратка

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Для нашей последней игры мы арендовали клуб "Кругозор" (Новослободская, 20)

Плюсы:
- очень удобное расположение,
- интересная для формата кабинеток/павильонок геометрия помещения, много небольших помещений и есть большая общая площадь, есть небольшая сцена;
- более-менее адекватное руководство и персонал, знающий слово "ролевые игры",
- нормально функционирующие свет, сантехника, звук и вот это вот всё.
- для автомобилистов: недалеко от клуба есть внезапная бесплатная парковка (от самого клуба парковки нет).

Минусы:
- странности с пропуском для автомобиля и с парковкой. Нужно проезжать за шлагбаум, шлагбаумом ведает отдельная от клуба охрана. Заявку на пропуск нужно просить заранее. Я подала заявку на свою машину в пятницу (за сутки до игры), заявку на машину АХЧшника в субботу. В субботу моей машины не было в списке пропусков и охранник вёл себя мерзейшим образом. Пропустили в итоге только на разгрузку. Машина АХЧ проехала без проблем и её позволили оставить на всю ноч за шлагбаумом.
- некорректная ситуация с временем аренды. Мы арендовали помещение полностью с 23.00 до 07.00. На месте оказалось, что одна из комнат арендована другой компанией до 23.50, то есть 50 минут нахлёста на наше время. Мы не стали накалять этот вопрос, но я больше не хотела бы столкнуться с подобным. Мы планировали старт игры на полночь, реально старт произошёл где-то в четверть первого (как меня попроавляет супруг). А если бы наше мероприятие требовало сходу всего помещения? Нехорошо-с.
Зато, надо признать, что нас и не выгнали в семь-ноль-ноль, а дали спокойно уйти.

Особенности:
доступа к кофе-машине у игроков нет, кофе делает представитель клуба и выдаёт от стойки.

Цена:
выше самых бюджетных вариантов, ниже самых пафосных. Готова делиться в личке.

Итого: при условии проинформированности о подводных камнях, при условии проверки три раза пропуска на машину и наличия других арендаторов на нужное время клуб Кругозор вполне можно готовить.

@темы: игровое, организационное

04:17 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:45 

Про память

tahry
Все иллюзия...
Очень часто мне на неё жалуются в последнее время. И очень часто при ближайшем рассмотрении упирается дело не в память. Ну, то есть не в саму память. С ней всё нормально. А то, что она нифига не работает - это закономерно. Она и не должна в тех условиях, в которые заткнута.
Я телеграфным текстом набросала очень краткий список без разжёвывания. Потому что если подробно, то это надо делать мануал "Как про#&*ть и восстановить свою память" листов на триста.

читать дальше

@темы: ключ от всех дверей (психушки)

14:07 

lock Доступ к записи ограничен

Avada
Если вы разговариваете с идиотом, велика вероятность того, что и он делает то же самое.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:01 

Доступ к записи ограничен

*волшебные пузырьки*
Главное — поменьше пафоса!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:31 

Адунаик для чайников

tolkien-fanfiction
18:57 

книги-2017

Акико Морикава
demi-semi boisterous braggart(с.)
январь

Февраль:
читать дальше

Март-апрель:
читать дальше

май:
- "Судные дни", Адам Нэвилл. Очень удачный триллер с нёх я до последнего надеялась на наличие какого-то рационального объяснения, атмосферный и местами убедительно жуткий.
- "Убийство Адама Пенхаллоу", Джорджетт Хейер. Обаятельная и уютная классика британского детектива. Надо при случае ее исторических любовных романьчегов зачесть. Если они такие же добротные, как детективы, это может быть очень приятная времяжорка.
- "Парфюм. История ароматов XX века", Лиззи Остром. Если бы переводчик и редактор не схалтурили, впечатление было бы лучше.
- "Жертвоприношение", Грэм Мастертон. Типа классика среди продолжений Лавкрафта, но что-то я, видимо, не уловила: ужас не ужасный, а всего лишь отвратительный, главный герой удивительнейший дурак и местами мудило, сынулька егойный - малолетний говнюк, Бурый Дженкин не страшный вот вааще. А сцену с трупом и крабами автор, интересно, у Золя позаимствовал?
- "Дом Близнецов", Анатолий Королев. Неудобоваримое нечто с баааальшой претензией на Глубокий Смысл и Философию с уклоном в декаданс, детектив и сисечки(с.). Сама не знаю, зачем дочитала.
- "Крах черных гномов", Ростислав Самбук. Еще один старый советский детектив про наших разведчиков в стане врага. Разведчик снова молод, хорош собой, неприлично удачлив и вообще удивительная душка, немцы фуфу, на подтанцовке несколько прикольных персонажей. Товарищ Тельман нас заметил и в гроб сходя благословил (с.), карочи.
- "Записки куклы. Модное воспитание в литературе для девиц конца XVIII — начала XX века", Марина Костюхина. Мне в принципе нравятся издаваемые НЛО тексты по материальной культуре детства, и этот - не исключение.
- "Молчание мертвых", Бренда Новак. Любовный роман под маской детектива. Неплохо для жанра, но все-таки очень утомительно это всё.
запись создана: 05.02.2017 в 19:03

@темы: книги

11:45 

lock Доступ к записи ограничен

The Circle of Destiny
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:14 

lock Доступ к записи ограничен

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:59 

Последняя поэма

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
G
Ветер ли старое имя развеял.
C G
Нет мне дороги в мой брошенный край.
C G
Если увидеть пытаешься издали.
D C
Не разглядишь меня не разглядишь меня друг мой прощай…

G B7 Em C G D G
Я уплываю и время несет меня с края на край
G B7 Em C G D G
С берега к берегу с отмели к отмели друг мой прощай
G B7 Em D G C D
Знаю когда-нибудь с дальнего берега давнего прошлого
G B7 Em C G D G
Ветер весенний ночной принесет тебе вздох от меня
С D Bm Em C Am A
Ты погляди ты погляди ты погляди не осталось ли
C D
Что нибудь после меня

В полночь забвенья на поздней окраине жизни своей
Ты погляди без отчаянья ты погляди без отчаянья
Вспыхнет ли примет ли облик безвестного образа будто случайного
Примет ли облик безвестного образа будто случайного
Это не сон это не сон это вся правда моя
Это истина

G B7 Em C G D G
Смерть побеждающий вечный закон – это любовь моя
G D G G D G
Это любовь моя это любовь моя

@темы: Песни из к/ф

00:32 

Химера и Алхимии куски

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Голубая трава
________________________________

Волчья луна
_____________________________________

Изольда
____________________________

Кицунэ
_________________________________________

Об устройстве небесного свода
_____________________________________________

Обряд
_________________________________________

Тристан
_____________________________________________

Бес джиги
__________________________________________________

Колесо
______________________________________________

Любовь во время зимы
______________________________________

Список кораблей

@темы: Мельница

17:49 

lock Доступ к записи ограничен

Профессор Ибич
Revolution will continiue after pub
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:16 

lock Доступ к записи ограничен

Госпожа Сеть
"То я дам Тобі сили" 2 кор 9, 8 "Кузнечиковые хомячки рождены убивать, и ночь только начинается!"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:46 

Доступ к записи ограничен

Миранда Элга
Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:57 

Доступ к записи ограничен

QVall
Ночь. Дайри. Пикспам.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:38 

Доступ к записи ограничен

Альбедо Ашер
Korrekt – Perfekt!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:40 

Ролевой дисклеймер

Tyelkormo Feanarion
Давно уже хотел написать, во что я больше всего люблю и не люблю играть на ролевых играх.
Очень надеюсь, что люди (мастера и игроки, приглашающие меня поиграть к себе/вместе с собой), прочтя его, поймут, что мне можно предлагать, а на что просто не стоит даже тратить времени.
Это касается, в первую очередь, ролей, но и типов игр вообще.

Итак...

Я люблю играть персонажей:

- Рефлексирующих, сомневающихся, метущихся. Тех, кто стоит перед выбором между плохим и плохим, бОльшим и меньшим злом, кто решает, тварь он дрожащая или право имеет и.т.д. Но важно, что рефлексия для меня не равнозначна сидению в сторонке и игре внутри своей головы: она обязательно должна быть выражена в поступках и действиях

- Неоднозначных. Героев, сражающихся за правое дело, но идущих ради этого по головам. Злодеев, защищающих ценой своей жизни тех, кого любят. Подлецов, ставших такими из-за подлости со стороны близких. Тех, кто со стороны кажется сильно лучше или хуже, чем есть на самом деле. Ну и.т.д.

- Идейных. Тех, кто свято, без тени сомнений верит во что-то (в Бога ли, в коммунизм, в расовую теорию - не важно), кто готов не задумываясь убить и умереть ради своей идеи, тех, кто несёт свою идею в массы. Люблю играть фанатиков разного рода и степени фанатизма, вплоть до безумия. Когда рациональность полностью отключается, и на её место становятся триггеры и идеи.


Я люблю играть:

- В драму любого рода. Для меня как игрока чем хуже для персонажа - тем лучше. Хуже - это опять же - ситуации страшного выбора, потери всех ориентиров, безумия, гибели близких и.т.д. Очень люблю трагичные финалы, ну а если финал получается всё-таки счастливым, хорошо, чтобы это была "радость со слезами на глазах", по меньшей мере. Люблю играть в романтику, но тогда, когда она идёт рука об руку с драмой и трагедией и

- В героику, пафос и эпос. Настоящий, не картонный, жестокий и прекрасный, без политкорректности и излишнего прагматизма и рационализма.

- Будучи игроком в мастерской позиции, то есть, когда у меня как у игрока есть задача, чётко поставленная мастерами, есть инструменты для её выполнения, ну и.т.д. То есть, люблю быть почти что игротехом на постоянной роли.

- В отгадывание всякого рода загадок, в детективные линии, когда нужно собирать информацию различными способами, включая мозг и аналитическое мышление.

- В богоискательство или богоборчество. Вообще, люблю игры о Боге в любом ключе. Но здесь грань очень тонка. В том плане, что далеко не любая игра про христианство, например, будет для меня игрой о Боге, но некоторые игры, на которых напрямую этот вопрос не затрагивается, для меня являются играми как раз об этом. Важно понимать, что для меня Бог в данном контексте - это скорее набор культурных знаковых символов и архетипов.

- Люблю игры с полностью открытой (для меня лично или вообще) информацией. То есть, я люблю знать, что вот тот вот чувак - предатель, а вот эта служанка - внебрачная дочь королевы. Я умею фильтровать знания игрока от знаний персонажа, но, держа в голове первые, делать сюжетные линии для себя и других игроков более яркими.

- Люблю игры, когда по факту игра совсем про другое, чем заявляется на словах. То есть, например, МГ говорила, что игра про съёмки голливудского фильма, а через час после начала все оказываются заложниками у террористов. Или когда заявляется игра по Сапковскому, а в конце узнаёшь, что все мы играли психиатрических больных в лечебнице. Важно, чтобы от перемены мест слагаемых не падал градус драматизма и/или идейной остроты.

Я не люблю играть персонажей:

- Созерцательных, которые не действуют активно, а погружены внутрь себя. Вообще не переношу игру внутри себя, в своей голове, а также игру с "виртуальными" партнёрами (к примеру, любовная линия при отсутствии объекта любви непосредственно на полигоне)

- Рациональных, предпочитающих всегда и везде включать мозг, рассудочных. Тех, кто, в случае, если им будут предложены два варианта: плохой и плохой, начнут сразу же искать третий вариант - хороший и тем снизят накал драмы.

- Служащих общему делу и благу, не имеющему ничего личного кроме общественного, растворяющихся в своей функции.

Я не люблю играть в:

- Модели и сложные правила. Сложными считаю те правила, которые не понятны после первого прочтения

- В эффективность, когда для хорошей игры следует наиболее эффективно применять те или иные навыки, действовать на результат.

- В техническую или естественную науку (особенно - в изобретательство), в исследовательскую деятельность почти независимо от конкретной модельки. В этот же пункт - сюжеты про искусственный интеллект, трансгуманизм и.т.д. Просто потому что вообще не находит никакого эмоционального отклика.

- В спасение мира (на мистическом уровне или же на уровне "спасти всех от неизбежной катастрофы"). Борьбу Света и Тьмы на эпическом уровне я сюда не отношу.

- В познание мира, в разгадывание загадок о том, как устроена внутриигровая реальность, каковы принципы её действия и.т.д.

- Просто в сеттинг или историческую эпоху, когда за детальным воссозданием вторичной реальности нет никакого более глубокого пласта. Исключением здесь являются несколько наиболее любимых миров и эпох.

Akamichi

главная